18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Путешествия

Коты

10-09-2015

У меня есть ушки, у меня есть носик,
Розовое брюшко и красивый хвостик.
Я лежу на спинке, я смотрю на маму:
Мама не мурлычет, мама ходит прямо.
Мама носит тапки, мама не линяет,
И со мной песочек мама не копает…
Я слегка запутан, не пойму немножко –
Если я котенок – мама что, не кошка?!


Елена Титова

← Назад

Нравится(+) +9 Не нравится(-) Google+

Далее →

Семейный устав:
§ 1. Мама права.
§ 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
§ 3. Мама не кричит - она обращает внимание на важные вещи.
§ 4. Мама не ругается - она советует.
§ 5. Мама не пилит - она акцентирует детали.
§ 6. Мама не спорит - она объясняет ситуацию.
§ 7. Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
§ 8. Мама не валяется на диване - она медитирует.
§ 9. Мама не бездельничает - она расслабляется!

Прочитать...

03.01.14 17:30
мама: ну када приедете? Ты говорил, што мясо мне возьмешь
мама: и если можно, то захвати дрель, эту чертову полку приколотить
мама: и жесткий диск оксаны с фотками плииз
мама: луче завтра канешно
мама: сыно, аууу
ХХХ: ок
мама: што ок, осознал што написала, или ты празднуешь священную неделю вдрабадан?
ХХХ: неделю

Прочитать...

Есть у меня младший брат - Василий. Вчера захожу домой:

Мама: Ты не знаешь, что опять Васька натворил? Мне он не признаётся!
Я: Не слышал. А что, есть другая информация?
Мама: Просто тебе звонил Антон и просил, когда ты вернёшься стукнуть Ваську...

Прочитать...

мама, как всегда, права.

Я: Блин, пора прекращать есть чипсы, всякую вредную и сладкую еду!
Мама: Любить слащавых мужиков...
Я: Но от них же нет целлютита?
Мама: От них есть геморрой!

Прочитать...

xxx: Пусть мама услышит, пусть мама придёт,
xxx: Пусть мама меня непременно найдё-от.
xxx: Ведь так не должно быть на свете -
xxx: Снаружи замок в туале-ете...
yyy: :DD
xxx: Хуле ржошь? Серверную открой!
yyy: Бля, извини чувак )

Прочитать...

xxx: а меня мама знакомит с девочками :-D
xxx: потому что мама блеать устроилась уже как 2 года в Занзибар и там все ее подружки моего возраста или младше))) поэтму как приду, сразу - ой сыночек пришел, вот знакомьтесь, это леша) мой сынок))))
xxx: у меня мать вообще отжигающая)
xxx: вечно дома не бывает) то в фитнесе, то на восточных танцах, то в занзибаре
yyy: круто)))а у меня мама в морге работает
yyy: и хорошо что она меня ни с кем с работы не знакомит)

Прочитать...

У меня мама была воспитателем в детсаду. И поэтому я с горяча не сужу. К тому же есть дети, которые постоянно попадают во всякие истории. Помню, мама рассказывала: "Один мальчик зимой лизнул железную качель и прилип. Пока я бегала за теплой водой, прилипли еще пять".

Прочитать...

Мама в гости зашла. На потолке обои отклеились.
Мама:
- Что ж ты не подклеила?
Я:
- Да высоко, я прыгала-прыгала, да так и не достала.
- Так что, у тебя в доме стремянки нет?
- Зачем, у меня мужик в доме есть.
Мама иронически:
- Аааа, так ты не там прыгала.

Прочитать...

xxx:
У меня мама была воспитателем в детсаду. И поэтому я сгоряча не сужу. К тому же есть дети, которые постоянно попадают во всякие истории. Помню, мама рассказывала: "Один мальчик зимой лизнул железную качель и прилип. Пока я бегала за теплой водой, прилипли еще пять".

Прочитать...

Прикольная у меня маман всё-таки.

мама: убери свою комнату, чтобы я могла войти туда ночью, не сломав ноги!
Я: мама, а что тебе нужно в моей комнате да ещё и ночью?!
мама: у меня есть доступ во все помещения этого дома!
Я: чёй-то?
мама: я АДММИН этого ДОМена!!!
:))

Прочитать...

xxx: а меня мама знакомит с девочками :-D
xxx: потому что мама устроилась уже как 2 года в *** и там все ее подружки моего возраста или младше. поэтому как приду, сразу - ой сыночек пришел, вот знакомьтесь, это леша, мой сынок )))
yyy: круто, а у меня мама в морге работает
yyy: и хорошо что она меня ни с кем с работы не знакомит

Прочитать...

Утром, после жесточайшей вписки, звонит мама.

Мама: Привет. У тебя ночью гости были?
Я: Нет, а что такое?
Мама: Тогда у меня есть два вопроса: Почему не работает выключатель на кухне? И чей айфон лежит в морозилке?

Прочитать...

Утром, после жесточайшей вписки, звонит мама.

Мама: Привет. У тебя ночью гости были?
Я: Нет, а что такое?
Мама: Тогда у меня есть два вопроса: Почему не работает выключатель на кухне? И чей айфон лежит в морозилке?

Прочитать...

Мама: Хоть бы фотку его прислала
Я: Ага, чтоб вы ржать начали?
Мама: Что, неужели все настолько плохо?
Я: Нет, вовсе не плохо... у него ушки такие... большие) Но они ему идут. Мне нравится)) Я вас знаю,по любому сразу троллить начнете.
Мама: Да перестань! Что тут такого? Кидай
Я: Ок... (ссылка)
Мама: У папы есть хороший степлер. Хочешь подарим? XD

Прочитать...

Ох, мама, мама... что же ты такого положила в этот гороховый суп, что коты сожрали его прямо из кастрюли на плите?..

Прочитать...

У меня есть брат - на семь лет меня младше. Ну, и как водится, он для мамы "маленький" и "любименький" (мужику 22 года), а я - "Эта-Упрямая-Светка". Причем сама мама (горячо мною любимая)категорически отрицает любой намек на то, что его она любит больше.
И вот, не так давно произошло:

Мама: (с нежностью в голосе) Олеееженька, чайку с конфетками попьем?
Брат: (басом) Ну давай.
Мама: (поворачивается ко мне) Светка, чай поставь.

И вот не знаю - плакать или смеяться. :)

Прочитать...

Рассказывала коллега. Когда у неё дочь Света была маленькой, дошкольного
возраста, была у дочери подруга-ровесница Оля. Эта девочка была из
неблагополучной семьи, мама с папой злоупотребляли, за девочкой никто
особо не следил. Как-то у Светы появилась новая игрушка и, естесвенно,
надо похвастаться перед подругой. И как обычно, у детей пошло
хвастовство, у одной то есть, у другой другое. И вот когда аргументы все
вышли Оля говорит: "А у меня пши есть!".
Света сразу к маме с вопросом: "Мама, а у меня есть пши?"
Мама: "Нет Света, у тебя их нет."
Света, с обидой: "Ага, а вот у Оли так есть"

Прочитать...

а у меня вчера мама приехала, а я забыл. ну так вот с универа шел, купил Доширак. потом вспомнил что мама что-нибудь вкусного наготовит. а мне навстречу бомж идет, ну я ему и отдать доширак попытался. на что он мне ответил "не, такую хуйню я есть не буду". А ведь я ету хуйню каждый день ем

Прочитать...

Мама отожгла. Сидит перебирает свои девичьи фотографии, мне показывает:
- Смотри, какая я была!
- Ого, какие у тебя волосы длинные были!
- Да, - говорит мама, - они у меня и сейчас есть, - и достает целлофановый пакет с волосами.

Прочитать...

Есть у меня младший брат Пашка (9лет)
мама: У Пашки завтра в школе собрание. Сходишь?
я: Не пойду.. не хочу краснеть и позориться за его оценки
мама: Он отличник, лучшая успеваемость в классе!
я: 0_0 Тем более

Прочитать...

:))))))))))))))) Мама заставляет зарядку делать,я говорю,у меня есть физра,мама-раз в неделю.Я хотела сказать-Я еще с Андреем встречаюсь каждую неделю...

Прочитать...

Вот дети растут: В автобусе мама с 5ти летним мальчиком.
Сынок: Мама, а у нас хлеб дома есть?
Мама: Есть
Сынок: А сыр, сыр у нас есть?
Мама: Да, есть
Сынок: А колбаса?
Мама: да не куплю я тебе шоколадку, отстань
Сын: Ну мама!!! ;(

Прочитать...

Звонит на работу мама и говорит, что ей только что позвонили и сказали: "Мама, я ехал на машине с другом и сбил девушку."
Я в сердцах, думая, что она повелась на развод, говорю мол это есть то, что есть и не надо меня отвлекать по пустякам.
А она: "Я всё поняла сама, только ты до конца дослушай. Значит, он отговорил, и я отвечаю: "Ну сбить, сбили, а добить не забыли?"

Прочитать...

Моя мама функционирует в двух режимах:
1) - Мама, я хочу есть! - "Да ты в зеркало на себя посмотри, ты же
толстый как свин! Куда тебе ещё есть-то?!.."
2) - Мама, я не хочу есть! - "Ах ты, свинья неблагодарная, я так
старалась, готовила... Ну поешь хоть чуть-чуть!.."

Прочитать...

Моя мама работает в двух режимах:
1) - Мама, я хочу есть! - Да ты в зеркало на себя посмотри, ты же толстый как свин, куда тебе еще есть то?!
2) - Мама, я не хочу есть! - Ах ты свинья неблагодарная, я так старалась, готовила... Ну съешь еще чуть-чуть...

Прочитать...

Мама, 08.07.2009 21:57:24:
сабачина пагуляло?

KiLL-7, 21:57:35:
а я хз

KiLL-7, 21:57:41:
вроде папа тут ходил ее искал

Мама, 21:58:12:
хз что творится в доме - никто не знает - гуляло сабачина или нет

KiLL-7, 21:58:40:
ты даже в курсе что такое хз? фигасе я шоке!!1

Мама, 21:59:27:
Я лихко догадалась - у меня же 2 высших образования для этого

KiLL-7, 22:00:09:
йа умираааааю памагите муахахахах)))))))))))))))

Мама, 22:00:51:
я жжу?

Прочитать...

Дочь (4 года) сегодня выдала: мама, а у меня мозг есть?
Мама: конечно
Дочь: значит эта собака, которая гавкает на улице, сейчес мне его взорвет.
Обажаю детей и собак.

Прочитать...

чет вчера перебрал виски... утром просыпаюсь - перегар жестокий...
ну я тогось... в метро всё таки не полез. думал не встречу ментов по пути на работу (ни разу за месяц не встречал)
естественно мент вдруг появился и тормознул документы проверить...
в момент беседы с ним я икнул на него - ПЕРЕГАРОМ ))

далее следует разговор
ОН: Так.... пил значит
Я: Товарищ инспектор, у вас мама есть?
ОН: Ну да, у всех мама есть
Я: вот и у меня есть мама, заботливая, утром кефир мне наливает что бы желудок хорошо работал

мент округляет глаза, сгибается в гомерическом хохоте и выдает: "Ну да, заботливая мама... супер отмаза. Вали отсюда шутник"

Прочитать...

мама, 18:20:50:
привед:-)
Dji, 18:21:05:
ога. чо это вы в инвизибле! а?!
Dji, 18:21:13:
так
Dji, 18:21:18:
кто у руля?
мама, 18:22:00:
я твоя мама
Dji, 18:22:22:
:-D чем докажешь
мама, 18:22:46:
я тебя рожала
Dji, 18:22:54:
кароче мам. напомни как и на скоко скумбрию солить
мама, 18:23:07:
ээээээ
мама, 18:23:18:
надо прчитать
Dji, 18:24:43:
а мама бы с ходу ответила :-\ кто у руля?!

Прочитать...

Сегодня утром:

Иду на работу, никого не трогаю...
За мной в 5 метрах идет пара: дочка и мама...
Слышу разговор:
Дочка: - Представляешь, мам, этот Вася Иванов такой козел!!!
Он вааабще сволочь...
С ним нельзя пообщаться, ваааще!!!
Мама: - Так ты ложись от него подальше...
Доча: - Куда ложись???
Мама (в смущении): - Ну, то есть..., за другую парту. А ты чего ко мне
пристаешь с такими вопросами?!!!

Потом они меня обогнали – мама ничего...

Прочитать...

1 минут назад...
Звонок по телефону:
Сын - Привет, ну вы уже приехали ( пункт назначения мертвое море )
Мама - Да, вот сидим в гостинице... пока не заселяют
Сын - А гостиница сколько звезд?
Мама - Кто?
Сын - Звезд сколько спрашиваю?
Мама - Сопли?
Сын - ЗВеЗД!!! ЗВеЗДЫ!!!
Мама - В смысле?
Сын - Я спрашиваю сколько ЗВеЗД в гостинице!!!
Мама -... а у тебя сколько?
Сын - У меня есть гостиница????? !!!!
Мама - А.... я не поняла сразу - ПЯТЬ!
*****
Аут :(

Прочитать...

Всем, что я знаю, я обязана моей маме.

1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что
полы вымыла"

2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась"

3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему"

4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"

6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"

7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"

8) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как
тебе"

9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"

11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"

13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"

14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Прочитать...

Сын проходит период почемучки. Порой заставляет сильно напрячься, чтобы
ответить. Как загадочен, оказывается, мир. Мы и забыли.
Спрашивает маму:
- Ты меня любишь?
- Да. Конечно.
- Почему?
Мама задумалась.
- Ну, потому что ты мой сынок, ты добрый, умный и красивый.
Сын размышляет над ответом. Мама:
- А ты меня любишь?
- Да.
- А почему? , - возвращает вопрос мама, думая - "интересно, как может
ответить ребенок, скорее всего, просто повторит то же самое за
мной..."
Сын подумал, говорит просто:

- Потому что ты меня любишь.

Это какой-то Будда растет.

Прочитать...

Есть у меня приятель, скажем, Игорь. Его мама употребляет все
существительные только в уменьшительно-ласкательной форме. Игорь знает,
что это легкое психическое расстройство, но иногда не выдерживает и
высказывает неудовольствие вслух.

Сидим как-то у Игоря на кухне. Входит мама: Мама. Игоречек, что же ты
ребяточек не угостишь? Тортик - в холодильничке, конфетки - в
сервантике. Завари всем чайку. Наливать будешь - ситечко не забудь.
Игорь. Мама! Сколько раз я тебя просил говорить нормально!
Мама. А я и говорю нормально. Ситечко оно ситечко и есть. Как же по
другому скажешь?
Игорь (дико вращая глазами и скрежеща зубами). СИТО, МАМА, СИТО!

Abrp722

Прочитать...

Есть у меня хорошая знакомая. Живет вдвоем с мамой. Незамужем.
Однажды она благополучно догулялась и залетела. Но смело решила рожать.
Мама была поставлена в известность. Истерики и скандалы пропустим.
А их, прямо скажем, было немало. Сошлись они на том, что родится девочка
(просто обе были в этом уверены) и будет им помогать в их нелегкой
женской доле.
Прошло несколько месяцев. Захожу к ним в гости. Смотрю, сидят обе
мрачные.
- Чего случилось-то? - спрашиваю.
- Я ко врачу сегодня ходила, - отвечает подруга.
- Ну и чего? - спрашиваю опять.
- Мальчика просветили, - отвечает в пустоту мама подруги.
- Ну чего ты, мама, - чуть не плача, говорит подруга. - Вырастет,
помогать будет, гвозди там всякие забивать...
- Ага, - мрачно глядя в пол, произносит мама, - Нам в голову...

Прочитать...

- Мама, мама, мне все в школе говорят, что у меня рот слишком большой! - Врут они все, сынок, не плачь, успокойся, бери совок и садись есть щи.

Прочитать...

Он: утя сигареты есть?...
Она:Нет, я не курю )
Он: О_о
Он: Выходи за меня... Не, я серьезно, выходи за меня замуж.
Я маму так давно не радовал, а тут смогу привести тебя домой
и сказать, мама это Оля, умная, красивая и не курит.
Мы поженились. Мама будет очень рада... Потом разведемся)
Она: У меня тоже мама есть - чем ты её можешь порадовать? )))
Мама, это - Дима. Курит, пьёт, любит девочек 15летних )))
Он: Я куплю ей цветов... прокатит?

Прочитать...

.1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы
вымыла"
.2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась"
.3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему"
.4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
.5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"
.6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"
.7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"
.8. Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"
.9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю"
.10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"
.11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
.12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"
.13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"
.14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Прочитать...

мама: -Есть будешь?
я: -Да.
мама: -В кастрюле суп.
я: -Этот?
мама: -Да.
я: -Это суп?
мама: -Да.
я: -Тут же одна картошка...
мама: -Ну я решила не класть грибы, ты ведь их не любишь.
я: Да, но тут в чистой ваде плавает ТОЛЬКО картошка, причём целая!

Прочитать...

Мама поинтересовалась сегодня, есть ли у меня девушка. Ответил, что нету. Мол, мне и с компом неплохо. Слышу поникшим голосом "... и будет у меня вместо внуков пара внебрачных сайтов".

(с) Stanislav_KiteKat

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com