18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Коты

19-10-2017

Мы нашли свою Маргошу недалеко от дома - она спала в траве около магазина. Было ей месяца 1,5. Сначала подумали, что чья-то, просто гуляет. Потом вышли уже ближе к ночи посмотреть, а она также одна там и бегает по улице. Мы ее позвали, она прибежала и начала ласкаться. Взяли домой, так она неделю отсыпалась после этого. Я думала, может больная, хотела к ветеринару нести. А после недельной отсыпки как начала хулиганить и играть. Мы ее очень любим.





Людмила Мягкова

← Назад

Нравится(+) +2 Не нравится(-) Google+

Далее →

В конце ноября на обеде вышла с работы. Около магазина увидела тряс...
В конце ноября на обеде вышла с работы. Около магазина увидела тряс... (2 фото)

В конце ноября на обеде вышла с работы. Около магазина увидела трясущееся, изможденное, грязное существо месяцев пяти... Принесла сперва на работу, вечером забрала домой. Оказалось, отбиты лапы, предельное истощение и обезвоживание, неделю не ходил вообще, думала, не выживет. Прошел месяц - стал таким красавцем, бегает, шалит, но вполне послушный - фотографироваться не отказался)). Очень его люблю!

Недалеко от моего дома есть большой ТЦ. Периодически, возвращаясь с работы, захожу купить что-нибудь. А еще там есть мягкие диванчики и халявный wi-fi. А напротив диванчиков салон: девочки там ногти/брови делают. Как-то сижу — жду брата. Смотрю началась паника какая-то. Охраника позвали. Ну хз. Позвонил брат — встаю уходить — догоняет охранник(О)
О: молодой человек, на минутку. Тут девчата жалуются, что вы приходите каждый день и смотрите на них. Говорят, что вы маньяк и они уже боятся домой ходить. Не соизволите ли объясниться?
Я: ...ну, я это, просто...жена у меня, ребенок...какой я маньяк?
Распрощались. Иду и думаю. А даже если бы это было и так, я признался бы или нет?

Прочитать...
А вот наша Мусенька :) нашли маленьким подростком на улице,  совсем...
А вот наша Мусенька :) нашли маленьким подростком на улице, совсем... (3 фото)

А вот наша Мусенька :) нашли маленьким подростком на улице, совсем не породистая(да и какая разница)). была очень скромной, ютилась около плинтусов, но очень быстро поняла, кто в доме хозяин, и теперь кусается, будит по утрам, прыгая на живот :) с нами наше счастье уже 12 лет, любим ее безумно)))))

Вот эту красавицу мы нашли после того как приехали с курорта, это б...
Вот эту красавицу мы нашли после того как приехали с курорта, это б... (3 фото)

Вот эту красавицу мы нашли после того как приехали с курорта, это было в мае, мы нашли её дома, она наш подкидыш. Она нам очень понравилась, это был комочек счастья, мы сразу решили взять её себе. Ей было где-то 2 месяца. Нам хотелось назвать её как-то не ординарно, маме на мысль упала сладкая ириска, так и назвали Ириска. Ириска у нас уже живёт 1 год. Сейчас эта морда постоянно лежит на диване. Она у нас колечка у неё сросшиеся когти, когда она идёт её очень хорошо слышно. Она полноправный член семьи. Когда мы её что-то спрашиваем она отвечает, по кошачьи. Она очень спокойная, за это мы её любим. Любите таких подкидышей.

Наша история До... И После
Наша история До... И После (6 фото)

Наша история До... И После
Кто то подкинул к нашему дома этого рыжика, нам он сразу приглянулся, решили забрать, несмотря на то, что уже есть кошка. Несколько дней не могли словить, постоянно прятался, в итоге родители заманили едой. Забрали домой, отмыли, отвезли к ветеринару, нашли лишай, начали лечить, но потом в придачу еще нашли подкожного клеща. Не спал ночами, мяукал, чесался постоянно. Долгое время не мог привыкнкть, боялся каждого шороха, когда кто-то приходил - прятался.
Долго лечили, но в итоге у нас все получилось. С нашей кисуней теперь лучшие друзья.
Теперь это самый ласковый, добрый и благодарный член семьи))) Не оставляйте животных в беде.

Вот и моя история. мы его нашли возле своего дома на игровом поле. ...
Вот и моя история. мы его нашли возле своего дома на игровом поле. ...

Вот и моя история. мы его нашли возле своего дома на игровом поле. ребята тискали и мучали его, пройти мимо это-го чуда было просто не возможно! мы забрали его к себе домой. на тот момент ему было около 2 месяцев. сейчас ему 4-5 месяцев, за это время он сменил 5 кличек, и остался Джеком) его любит вся наша семья****bez_kota (Без кота и жизнь не та ツ)

Этого котенка мы нашли в завязанном пакете в мусорке. Сначала нас п...
Этого котенка мы нашли в завязанном пакете в мусорке. Сначала нас п...

Этого котенка мы нашли в завязанном пакете в мусорке. Сначала нас приютила кормящая кошечка, а теперь мы дома) Назвали Дин Винчестер. Будет по дому злых духов гонять)

Memento_mori: Наши сотрудники - это песня просто. Зашла сегодня одна, разговорились и я с удивлением узнала, что она живёт недалеко от работы, если идти напрямую пешком, то максимум минут 20 (это если совсем медленно ползти). Но она едет сюда на двух (!) видах транспорта (сюда ни один вид напрямую не едет оттуда), тратя на дорогу около часа. Наша работа расположена к лесу задом, к городу передом, автобусная остановка недалеко от входа. Я хожу пешком через лес (мне от дома так ближе), её дорога вся в городской черте.

Я: о_О Вы так близко живёте? А почему вы тогда сюда едете, а не пешком ходите?
С: Я боюсь мимо кладбища ходить...

Прочитать...
Нашли этого малыша на улице с мамой, около подвала. Тихо подошли. О...
Нашли этого малыша на улице с мамой, около подвала. Тихо подошли. О... (9 фото)

Нашли этого малыша на улице с мамой, около подвала. Тихо подошли. Он не сдвигался с места. Подумали что нас не заметил. Но когда подошли ближе, поняли, что он даже не двигается. Начали гладить, ноль реакции. Уже думали что с лапами какая то проблема. Забрали домой. Накупили кучу еды ему, и положили около камина, в самое теплое местечко в доме. Целый день ни двигался ни подтягивался. Никаких движений вообще. Мы с мамой уже реально испугались. Дома было 2 кота, мы их вначале не пускали в комнату, боялись что обидят. Но решив, что может попробуем, впустили. Увидев Персика Барни сразу заинтересовался. Через пол часа, он начал выходить из своего гнездышка. И мы успокоились. Потом еще его к ветеринару несколько раз поводили и он теперь здоров. И теперь Барни живет у нас. Очень ласковый и игривый, любит на ручках посидеть. Еще часто играет с нашими Персиком и Фантиком. Они сильно сдружились. Люди, не бойтесь взять животных с улицы, они очень хорошие! Не пожалеете, и спасете жизнь!!!

Хочу рассказать и свою историю.Однажды мы приехали на дачу.Там заде...
Хочу рассказать и свою историю.Однажды мы приехали на дачу.Там заде... (5 фото)

Хочу рассказать и свою историю.Однажды мы приехали на дачу.Там задержались и вышли на улицу и заметили перед домом маленького котенка.Дали ему молока и колбасы,все скушал.После запустили погреться.Забрали домой.Теперь дома живет такое маленькое,милое существо,которое иногда шкодничает,но мы все равно очень сильно его любим!

Это чудо около полугода назад пришло ко мне на работу! грязная,...
Это чудо около полугода назад пришло ко мне на работу! грязная,... (5 фото)

Это чудо около полугода назад пришло ко мне на работу! грязная, тощая а в ушах творился полный кошмар!!! Целый день мы пытались пристроить ее, но хозяев так и не нашли!! У меня уже дома и так было три котейки, но выкинуть ее снова на улицу рука не поднялась!! Принеся ее домой первым делом пошли мыться, потом почистили ей ушки и обработали от блох и пролечили от глистов))) около недели мы ее отчищали))) Больше всех ей был рад кот Боша))) Теперь эта маленькая хулиганка не дает покоя никому, бегает, прыгает и даже Бонька от нее прячется, но не смотря на это она наша любимица)))) Не бойтесь подбирать животных с улице, тем более они вам за это отплатят добротой и лаской))))

Своих нашли около дома моей бабушки , им было где-то месяца полтора...
Своих нашли около дома моей бабушки , им было где-то месяца полтора...

Своих нашли около дома моей бабушки , им было где-то месяца полтора . Черная была без хвоста и со сломанной лапкой , изза того что лапа сломана не могла родить котят , двое умерли , пришлось её стерелизовать , в попоне после операции . У рыжего был воспален глазик , он прямо вылезал из глазницы, пришлось удалять . Сейчас у них один выживший котенок , всех их любим ))

Нашу Соняшу мы нашли в траве за забором. Найти её было легко, потом...
Нашу Соняшу мы нашли в траве за забором. Найти её было легко, потом... (3 фото)

Нашу Соняшу мы нашли в траве за забором. Найти её было легко, потому что пищала она ооочень громко )) Ей было около 2х недель. Было видно что котенок кормленный и ухоженный. Без блох и клещей. Вывод: её выбросили в траву погибать ((( Сначала хотели вырастить её до 2х месячного возраста и найти новых хозяев, но так мы с ней нанянчились что мы не смогли отдать в другую семью и оставили себе )) Теперь эта царевна радует нас своими ласками и нашего кота активными играми ))) Не бойтесь подбирать совсем малюток с улицы, они вам будут благодарны куда сильнее чем питомцы взятые из дома ))
первое и второе фото 4 недельки. третье фото 4 месяца

Это наш любимец Боня)) Нашли около своего дома этим летом голодного...
Это наш любимец Боня)) Нашли около своего дома этим летом голодного... (3 фото)

Это наш любимец Боня)) Нашли около своего дома этим летом голодного и трясущегося. Выбежал под ноги из под лавки. Пожалели его, взяли домой и с тех пор он не покидал наш дом. У меня всю жизнь с детства всегда были котики, но такого смышленого мурчика еще не было. Позитивом заряжает всю семью и соответственно он наш вечный любимец!!! Хотелось бы чтобы у каждого пушистика был свой до, где накормят, приласкают и обогреют)))

Как-то летом мы возвращались поздно домой и нашли на дороге сбитую ...
Как-то летом мы возвращались поздно домой и нашли на дороге сбитую ... (4 фото)

Как-то летом мы возвращались поздно домой и нашли на дороге сбитую кошку. Отвезли в клинику, вылечили. Она оказалась беременной. Родила котят. В то время, когда она кормила котят, в местном зоозащитной группе выложили фото котенка, которого нашли в траве и он нуждался в маме. Мы взяли и его. Всех котят раздали, а эту девочку оставили себе. Она очень ласковая и ручная. Очень любим нашу Бусю!)

Наверное, стоит рассказать про нашу красавицу))) В мае нашли 4х кот...
Наверное, стоит рассказать про нашу красавицу))) В мае нашли 4х кот... (2 фото)

Наверное, стоит рассказать про нашу красавицу))) В мае нашли 4х котят в коробке около стоянки, им было около недели. Кушать сами не умели. Три девочки и мальчик. У одной из девочек (самой слабенькой) было недержание, потом цистит. Лечились 2 месяца: уколы, мази, ванночки с ромашкой, теперь всё хорошо. Решили оставить её у себя. Сейчас Джине седьмой месяц, очень любим наше пушистое чудо)))

А мы нашу девочку нашли в магазине у бабушки в деревне 15 лет назад...
А мы нашу девочку нашли в магазине у бабушки в деревне 15 лет назад... (3 фото)

А мы нашу девочку нашли в магазине у бабушки в деревне 15 лет назад. Ей тогда было уже около 8 месяцев. Наша старушка до сих пор с нами, и мы ее очень сильно любим :))

Стою в ацкой пробке недалеко от дома, звоню домой с мыслью отвлечься, так мне говорят, что смотрят пробку и видят меня/машину с камеры в районной локалке. После этого радостно говорят: Посмотри! Дети в пробку играют! Вижу по домашней камере - дети вытащили все машинки на центр комнаты и воссоздали этот хаос дома. Отвлекся, чо :)

Прочитать...

Она: Я седне пол ночи не спала думала о тебе
Он: что думала?
Она: Много что
Она: Очень много
Она: Все передумала...и про то что было и про то что есть
Она: И про то что будет
Она: Прям заебал ты меня этой ночью

Прочитать...

Вчера в 00:30 я уже спала дома. Утром смотрю сообщения, там SMS от папы:
03:22 - Ты где?
03:31 - Ира, ты где?
03:40 - Нашёл, спи...

Прочитать...

Недалеко от знаменитой надписи "Голливуд" около Лос-Анджелеса обнаружена человеческая голова в полиэтиленовом пакете. Скорее всего, она находилась в этом месте непродолжительное время - заметных следов разложения не обнаружено. Других частей тела и крови не нашли. Полиция считает, что произошло убийство. (!)

(!) Кэп работает в Лос-Анджелесе!

Прочитать...

Выбрался недавно к другу, который телескоп себе купил. Все звал меня, чтоб посмотреть на звезды. Живет он в частном секторе, на краю города. Приехали к нему домой, взяли телескоп, нашли подходящую площадку недалеко от дома, поставили. Ну а рядом был дом, где за забором бабка все кричала свою корову: "Зорька, зорька!"
Стою, смотрю в телескоп, настраиваю его на Юпитер, все дела, и тут бабка обращается к нам: "Ребят, там мою корову не видно?" Рядом стоящие девушки бились в истерике. ))))

Прочитать...

xxx: Около 22-24часов, знакомые подростки, нашли раненого кота. Отвезли к ветеринару, тот сообщил: кот домашний, ухоженный, кастрированный. В интернете нашли объяву с фото именно этого кота. Позвонили и услышали историю: Молодой человек вез кота с дачи в сумке. У Балтов подошли двое с ножом. Ударили ножом два раза в сумку затем ее выхватили и убежали. Кота на следующий день хозяева забрали.
yyy: Непонятно одно-зачем тыкать ножом в сумку,которую хочешь отнять?Вещи от таких мероприятий в цене не прибавляют.
zzz: так в дагестане айфон перезагружают.

Прочитать...

ххх: что за день.. ((
ууу: чего опять?
ххх: да мля, я неделю почти не спала сопромат решала под вопли слипов, зашла подруга сказала что я пацанка. "Оденешься как девочка, сразу принца встретишь" Бля ладно, нацепила на себя побольше розового и пошла.
ууу: ))) и??
ххх: Че и? Перехожу дорогу, вижу парень пялится ни че такой, ну я типа сексуальностью блеснуть хотела, носик задрала, попой закрутила. И как запнулась об бардюр и ипанулась в траву.
ууу: )))))))))))))))
ххх: проржалась в траве, пошла домой одела джинсы кросы и в универ пошла, не быть мне розовой ципой. (((

Прочитать...

Идем как-то с женой после работы домой, около магазина подходит мальчик
лет пяти:
М: Извините, вы не подскажете сколько времени?
я: Восемь часов
М: У Вас не будет 15 рублей? Мне на шоколадку не хватает...
Жена достает двадцатку из сумочки
Я: А сколько у тебя есть?
М (Улыбаясь): Нисколько...
Грамотное поколение подрастает:)

http://bash.org.ru/abyssbest/3425

Прочитать...

Идем как-то с женой после работы домой, около магазина подходит мальчик лет пяти:
М: Извините, вы не подскажете сколько времени?
я: Восемь часов
М: У Вас не будет 15 рублей?Мне на шоколадку не хватает...
Жена достает двадцатку из сумочки
Я: А сколько у тебя есть?
М (Улыбаясь): Нисколько...
Грамотное поколение подрастает:)

Прочитать...

в 00:30 вчера я уже крепко спала дома.
утром смотрю телефон, там смс от папы:
первая - 3:22 - ты где?
вторая - 3:30 - Маша, ты где?
третья - 3:47 - нашёл.

Прочитать...

Д: а еще б спала весь день... то на диване, то на кровати

Д: и меня б кормили и за ушком чесали)))

Д: хочу быть котэ!!!

М: приучайся к лотку для начала )))

Прочитать...

- Сегодня ночью не спала. Какие-то идиоты в 2 часа ночи начали ломать
дверь в тамбуре на лестничной площадке. Потом через полчаса поняли, что
ошиблись этажом и ушли...
- Ну, полтретьего - это не так поздно, можно ещё выспаться.
- Я тоже так поначалу думала, но эти идиоты вернулись через час и до
самого утра её чинили...

Прочитать...

Недалеко от дома на перекрестке стоит рекламный щит с рекламой некоего
медицинского центра. Лучшей антирекламы придумать нельзя. на полплаката
фотография мужчины с таинственным видом держащим руки над затуманенным
хрустальным шаром, все выдержано в стиле "магии" - затемненные круги
вокруг глаз, полумрак и т. д., а на второй половине плаката - название
Медицинского центра и Фамилия Имя и Отчество этого самого с фотографии и
ниже - заведующий диагностическим отделением. ))) на сайте все расписано
замечательно: "Обладая ультрасовременным диагностическим оборудованием,
идентичным тому, которое установлено в крупных медицинских центрах США и
Европы, а также штатом опытнейших врачей - диагностов, мы имеем
возможность в очень короткие сроки ставить правильный диагноз"....
только после этого плаката очень живо себе представляю: "вам на шаре
погадать или на кофейной гуще? шар - точно как в Париже, а кофе прямо из
Вашингтона".

Прочитать...

Недалеко от моего дома недавно произошла рокировка магазинов. Был "Патэрсон", он закрылся, вместо него появилась "Пятерочка". На следующий же день после ее открытия в книге жалоб и предложений появилась надпись - "Верните обратно Патерсон! Я не могу найти ПИВО!!!".

Прочитать...

стою сегодня в очереди к кассе в магазинчике около дома. Передо мной стоят две мадмузели среднего школьного возраста (лет 12-13).В зале довольно гроко играет старенькая малопопулярная песенка *мой парень - ме-тро-сек-су-ал*. Одна из впередистоящих сначала просто притоповала и покивовала в такт, потом не выдержала и начала вслух подпевать. вторая со всего размаху пихает ее в бок! Дура!!!! ты хоть знаешь кто такой метросексуал????Это извращенец который в метро член показывает!!!!!!!!!!!!!!!!
я отползла...

Прочитать...

А: - Почему ты начала стесняться ПОСЛЕ секса? Подскочила, оделась и приказала отвезти тебя домой? Не думал, что ты в 10 утра после бессонной ночи можешь быть такая энергичная.
Я: - А когда нужно было стесняться?
А: - Ну обычно все стесняются в начале.
Я: - Черт, я помню, мама говорила, что нужно стеснятся, но я опять все перепутала)

Прочитать...

Недалеко от дома небольшая стройка. На ней, как положено, сторож с
собакой.
Вчера вечером около 11 вечера лег спать. Погода гнусная, дождь, но
душно, двери на лоджию открыта. Собака начала потявкать с подвыванием и
так - 5 минут...10 минут... Начинаю психовать, думаю встать и закрыть
дверь и в это время, откудато из глубины двора дома напротив, 3 резких
тяжелых ГАВ... и.... тишина! Собака сторожа заткнулась и больше ни
звука.
Вот так. Собаки не только людей достают, но и своих сородичей.

Прочитать...

Есть у меня друг хороший.. Или не очень хороший... уже и не знаю...
:))))

Короче мы с ним последний раз разговаривали месяца полтора назад. Оч так
хорошо разговаривали... часа два... С часа до трех часов ночи.. у него
бессонница была, видите ли. Отношения у нас с ним чисто дружеские,
делимся периодически друг с другом своими переживаниями. А с просонья
даже решили пожениться :)))
А потом я как то пыталась ему позвонить, по делу между прочим, но
мобильный постоянно выключен. А дома его постоянно нету. Первый раза три
когда я звонила, думала -шляется где то.. Ну дело молодое :))) (Меня, к
слову сказать тоже сложно дома застать.) А потом начала как то
нервничать. Ну мало ли, вдруг случилось что-то. Все таки полтора месяца
не отвечать ни на один телефонный звонок..
Ну и так, вот уже недели две, каждый день, звоню ему то домой, то на
мобильный, безуспешно, дома - трубку никто не берет, на мобильном -связи
нету..
А вот сегодня трубку взяли... Дома... Мужской голос -Алло?
Ну не ожидала я, что в этой квартире, кто то, кроме него может к
телефону подойти. Ну и разразилась тирадой, типа "Сволочь, идиот! Где ты
шляешься днями и ночами? Совсем с ума сошел, придурок? Кретин
ненормальный, а мобильный чего у тебя выключен? Я уже думала, что с
тобой случилось что то! И ты еще хотел, чтобы я за тебя замуж вышла? Да
тебе надо сначала в психо-неврологическом диспансере проверку пройти!
..... (далее следовали выражения, которые по этическим соображениям я
упущу, ну уж очень сильно я разозлилась)
На том конце провода тишина, несколько секунд. А поотом такой
нерешительный голос: - Девушка, простите, но вам наверное, мой сын
нужен. Его нет сейчас дома. На работе он. А мобильный он потерял. ЕМУ
ЧТО ТО ПЕРЕДАТЬ? Кто ему звонил?
Мне поччему то не захотелось гворить кто ему звонил, я извинилась и
положила трубку... :)))

Прочитать...

очень короткая зарисовка;
для начала поведаю, что происходило все нижеописанное в Израиле,
герой служит в боевых частях, и бывает дома 1 раз в месяц...

а теперь представьте себе лица высших чинов, когда они прочитали
прошение от данного солдата, перенести дни его прибывания дома
на 2 недели (т.е. перенести с начала каждого месяца - на середину)
по причине МЕСЯЧНЫХ У ЕГО ДЕВУШКИ :-))

Прочитать...

Гуляем с дочкой (было ей года 1.5). Что-то она не в духе.
- Паап, я хоту к маме на рутьки!
- Ну Ханочка, мы сейчас гуляем, а мама - дома. Вот вернемся - полезешь к
ней на ручки.
Помолчала.
- Пап, я хотю соску!
- Ну Ханочка, соска дома, а мы на улице. Вернемся - получишь свою соску.
Подумала.
- Хотю молотька!
- Ханочка, мы же гуляем! Дома будешь молочко пить.
Опять подумала.
- Хотю иглушки иглать!
- Ханочка, все игрушки дома живут, а мы по улице гуляем, здесь они не
водятся.
Задумалась крепко. После минутного молчания, со вздохом:
- Гулять надо дома!

Прочитать...

Рассказад как-то сотрудник: Дети зимой нашли около дома славную снежную
горку. Катались с нее весь день. Крыша и багажник под замену.... :))

Прочитать...

Две собаки прогуливались по улице, когда одна из них сказала: "Подожди
немного". После этого она перебежала на другую сторону улицы, и минуты
две внимательно обнюхивала дерево. Потом вернулась обратно.
- Что это было? - спросила вторая.
- Ничего особенного. Просто проверяла свою почту.

Прочитать...

KaMuKag3e Мне сегодня бабка 2 минуты чтото говорила, потом начала меня тыкать. Дело было в магазине, громкость плеера была 40/40.
KaMuKag3e Спрашивается: зачем говорить, если видно что в ушах наушники.
SnaipS чего она хотела??
KaMuKag3e Хотела спросить я в очереди или просто так стою
SnaipS крутая бабка
SnaipS KaMuKag3e ну вы всетаки ответили??
KaMuKag3e Конечно
KaMuKag3e Сказал что в очереди... Хотя очень хотелось сказать: "Просто так стою. Знаете, очень люблю стоят в магазине рядом с кассой"
SnaipS да у меня тоже такое хобби
KaMuKag3e Да...
KaMuKag3e Мы все это любим
KaMuKag3e Молодёж ...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com