18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Необычные вещи

25-10-2014

Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился

Джордж Бернард Шоу


← Назад

Нравится(+) +3 Не нравится(-) Google+

Далее →

Патриотизм - не ходить в Макдональдс.
Суперпатриотизм - зайти в Макдональдс, ничего не купить, а только пописать в туалете.

Прочитать...

Говорят, что патриотизм - это последние прибежище негодяев. Это верно, там их надо искать в самую последнюю очередь.

Прочитать...

Мнением человек, как правило, называет свое убеждение - тот вид нехватки ума, что всегда находит на нас управу. Посредством нас впоследствии пытаясь закабалить других.

© Андрей Бесценный

Прочитать...

Патриотизм - это не любовь, патриотизм - это скорее ревность.

Прочитать...
Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...
Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...

Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать сок так:

- Мать, а у Настьки коса лучше моей.
- Мать, а у Настьки коса лучше моей.

- Мать, а у Настьки коса лучше моей.
- Твоя дороже, твоя на базаре куплена.
© Морозко

Россия - страна неуёмных испытателей. Большинство её населения постоянно испытывает иллюзии, разочарование, возмущение, пессимизм, пофигизм и одновременно с этим патриотизм к одной седьмой части суши.

Прочитать...

Чем больше вопить о своем национальном превосходстве, тем меньше будет твоя страна.

Прочитать...

К себе мы обычно относимся лучше, чем к другим, потому что себя оцениваем по намерениям, а других - по поступкам...

Прочитать...
Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...
Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...

Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать сок так:

Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...
Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать ...

Твоя жизнь никогда не будет прежней. Потому что правильно наливать сок так:

"Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, ч...
"Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, ч...

"Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился."

Джордж Бернард Шоу

xxx: те нужно купить мобилу Phillips X333, тарифы мтс - твоя страна,или билайн - ща скажу.
yyy: хуясе у билайна новый тариф)))

Прочитать...

Россия - страна неуёмных испытателей. Большинство её населения постоянно испытывает иллюзии, разочарование, возмущение, пессимизм, пофигизм и одновременно с этим патриотизм к одной седьмой части суши.

Прочитать...

В том, что твоя жена дура виноват только ты, потому что именно ты виноват, что эта дура- твоя жена.

Прочитать...

Лошадь лучше мерседеса потому что:
1. Выигрывает по количеству моделей
2.Разводят в каждой деревне
3. Существуют супер пупер экземпляры за over9000 тыщь мильёнов..арабские там всякие мать их так скакуны
4. Фактически передвижение человеков началось с лошади..всё остальное плагиат да простят меня ослы.
5. кроме лошадей обычно в хозяйстве есть, куры свиньи и прочая живность...а навоз можно испольховать в качестве удобрения..этим мерседес похвастать не может..казахи утверждают что молоко лошадей можно пить.
6. мерседес капризная машина...что твоя баба..а кобыла надёжный друг и верный товарищ!
7. после 10 лет эксплуатации мерс можно сдавать в утиль..а лошадь рожает жеребёнка
ЛОШАДЬ ЛУЧШЕ! Спорить бесполезно!

Прочитать...
Вам не обязательно быть лучше других - достаточно быть лучше, чем в...
Вам не обязательно быть лучше других - достаточно быть лучше, чем в...

Вам не обязательно быть лучше других - достаточно быть лучше, чем вы были вчера.

- Почему именно вы хотите стать нашим работником?
- Потому что других таких идиотов, которые пошли бы работать за
предлагаемые вами гроши в вашу гнилую грёбаную шарагу, вы хрен
найдете!
- Вы приняты!

Прочитать...

Чтобы страна, наконец, начала нормально жить, нужно одних посадить, других заставить заплатить налоги, третьим отключить Интернет.

Прочитать...

yyy: да потому что это твоя кривая женская логика!!
ххх: ну-ну. Всё, мне на работу пора.
ууу: беги, моя ласточка :*
ххх: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ ПРО ЛОГИКУ!!!

Прочитать...

xxx:таки надо валить в израиль
yyy:самая стрёмная страна в плане схоронится там
zzz:Первая же страна которая не зассыт ебануть кого-нить своим ядерным арсеналом не поленится швырнуть до кучи хотя бы одну ракету в израиль. Ну просто потому что "а эти ваще заебали".

Прочитать...

Твой дом — это твоя крепость, но только до тех пор, пока у государства
нет других планов относительно неё.

Прочитать...

anonymous: Не спрашивай, что твоя страна может дать тебе. Cпроси, что ты можешь дать своей стране. (В. Путин).
uncle_chelya: Это цитата вообще-то из иннагурационной речи Джона Фитцджеральда Кеннеди. Путину только 9 лет было.
anonymous: Вы же не будете судить за плагиат 9-летнего ребёнка?
uncle_chelya: Нет, не буду...
anonymous: Значит, (с)Путин.

Прочитать...

На тренинге НЛП (психология/психотерапия):
*Сначала немного терминов:
Ограничивающее убеждение - убеждение, которое мешает человеку даже попытаться что-либо сделать, вне зависимости от того, получится у него это или нет. Например, "я не умею плавать", человек с таким убеждением даже умея плавать никогда не заплывёт на глубину.
Экологичность - чистота результата.

Тренер: Итак, у кого-нибудь есть вопросы по пресуппозиции "Если один человек добился чего-то - этого сможет добиться любой"?
Вадим: Я не согласен. Я вот хочу к примеру стать директором банка, деньги же с неба не упадут, ведь так?
Тренер: Это уже ограничивающее убеждение. Их можно к примеру заработать.
Я: ... или ограбить банк :)
Тренер: (пауза) Теряется экология.
Я: Это Ваше ограничивающее убеждение! :))))

Прочитать...

-голова твоя... хуже жопы..
-это еще почему?
-потому что жопой ты хоть иногда думаешь, а головой никогда

Прочитать...

Да-да, Россия - непобедимая страна и все такое... Только вот почему ни я, ни все мои друзья не хотят доживать до старости?.. Нормальные молодые люди, 20+ лет, работают\учатся, не готы\эмо... А потому что СТРАШНО. Страшно в нашей России доживать до старости... А так - да, Великая Страна...

Прочитать...

Унылое говно
Раньше образ русского мужика строился из 4 частей:честь,справедливость,патриотизм и распитие водки в больших масштабах. Сейчас только одна часть...
Стою поздно вечером на остановке(мне 18 лет). Трое парней чуть старше меня докапываются до девушки,начинают применять силу.Я пытаюсь заступиться за нее в ходе чего был повален и избит.Благо проезжали ГБР и шугнули уродов.Смысл в том,что ни один мужик,стоящий на остановке и пальцем не пошевелнул(а их было 4-5 где-то)."Мужики",вот из-за этого и ебут ваших дочерей и убивают ваших сыновей!Потому что вам пох,потому что вы думаете,что уродов выращивают их родители,но их выращивает общество!

Прочитать...

луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе луЧШе !!!

ЗАПОМНИТЕ БЛЯДЬ УЖЕ НАКОНЕЦ!

Прочитать...

amazonka : Вот за што я люблю итальянцев, так эта за патриотизм!!! В отличии от нас они не стыдятся,а наоборот ГОРДЯТСЯ продукцией своего отечественного автопрома)))Всякими там Феррари, Ломборджини)))
taktak : Мы тоже гордимся!!!Своими БТР например!

Прочитать...

По поводу всех этих реклам...

Вышел ответ народа. Читаем...

"Дорогой слуга народа! Ты мог бы сделать страну великой. Помогать людям. Пришло время ответственности. Твое время? 1000 лет. Революции. Войны. Развал. Милионы жизней. Ты. Самая большая страна на Земле. Самая богатая страна на Земле. 67 место по уровню жизни. ТЫ государственный чиновник! Мое обращение к ТЕБЕ! ТВОЯ нация деградирует. Наука, промышленность, образование - разрушены. Наркомания, педерастия, кругом пропаганда. Потому что ТЕБЕ это выгодно. НЕ ТЫ умрешь в 55-60 лет. Отупение нации сделано. Лишь бы общество было БЫДЛОМ. Так им проще МАНИПУЛИРОВАТЬ. ТЫ своим примером показал, как жить и жрать, не думая о родине. Все, что после тебя останется - разграбленная, распроданная страна. Охерел? Твои дети тоже живут здесь. Думаешь ты СМОЖЕШЬ их защитить? Нет! Ты думаешь за будущее отвечает кто-то другой? Думаешь страна поднимется вопреки тому, что ты сделал? Но таких как ты - легион. И от ЭТОГО становится страшно..." To be continued.

Прочитать...

Иду с приятелем-канадцем по Монреалю. Навстречу - парень в белой
футболке с красной надписью "СССР". Я объясняю, что так называлась
страна, где я раньше жила.
- Твоя страна называлась "Сисисипи"? - спрашивает приятель, прочтя эти
буквы на английский лад.

Прочитать...

У нас вся страна недоедает. Одни от голода, а другие потому что сожрать
уже больше не могут.

Прочитать...

"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались."
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Прочитать...

У нас патриотизм не квасной, у нас патриотизм водочный.

Прочитать...

Патриотизм конечно штука хорошая. Но подушка безопасности все же лучше.

Прочитать...

В России самый малый процент на душу населения женщин с именем Данута, а
потому наша страна – самая безданутая страна в мире.

Св. Монстр(ВФ),http://litsovet.ru/index.php/main

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com