18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 13-10-2008

Инфа в асе:
"Блондинка.....
по состоянию души :)

Так что если ты не любишь разговоры разговаривать и беседы беседовать про маникюр-педикюр-шоппинг и всякие блондинистые темы - можешь не тратить на меня время :)"

Гы, и этому человеку я сдавал теорию информационной защиты...

Нравится(+) +8622 Не нравится(-) Google+

xxx: Все берутся из п**ды, инфа 100%.
yyy: а кесарево?
zzz: остальные 46%)

Прочитать...

Инфа на "РИА-Новости":
"В Новокузнецке полиция задержала стриптизершу за то, что она украла у знакомого спортсмена банковскую карту и сняла с нее свыше 400 тысяч рублей. На эти деньги мошенница повеселилась с друзьями."
Комментарий: он ей пин-код во время оргазма выкрикивал что ли?

Прочитать...

ххх: Нет, он не захочет со мной встречаться, инфа 100%.
yyy: Вай?
ххх: Он вчера зашел в Нет с моего айфона. А там последние запросы: "оператор switch c++", "ницще ecce homo epub скачать", "планарность графов" и контрольное "как сварить яйцо всмятку".

Прочитать...

ххх: Нет, он не захочет со мной встречаться, инфа 100%.
yyy: Вай?
ххх: Он вчера зашел в Нет с моего айфона. А там последние запросы: "оператор switch c++", "ницще ecce homo epub скачать", "планарность графов" и контрольное "как сварить яйцо всмятку".

Прочитать...

Умному человеку:
Второму умнику:

Этому умнику:
"у меня в аське антиспам спрашивает при запросе авторизации: сколько будет 2+3*4-5
долбится очередная блондинка:

Запрос авторизации

далее только ответы:
15
15
питнадцать
пятнадцать
ПяТнАдЦаТь
15 бля
бля 15
да 15 бля!
иди нахуй"

И что тут смешного, блин?! Сам не можешь нормально настроить антиспам, так не надо издеваться над девушкой. Первый же её ответ был правильный.

ничё что там ответ 9? )) или это тока у меня в школе умножение важнее сложения и вычитания??

зачем же ты секрет раскрываешь? такой фильтр хороший был.. ай-ай..

Прочитать...

xxx: amazon продался КГБ, инфа достоверная
yyy: КГБ давно не существует, инфа достоверная
zzz: достоверной инфы не существует, инфа достоверная… :)

Прочитать...

инфа у девушки в контакте:

Любимые игры: ПРЯТКИ =) УГАДАЙ ГДЕ Я СПРЯТАЛА СТРАПОН =)

Прочитать...

В Контакте инфа девушки.

Контактная информация Город: Тюмень
Моб. телефон: кому дала, тот знает:)

Мне смешно)))

Прочитать...

Макияж, маникюр,педикюр, эпилляции.. а в детстве чтоб стать красивой женщиной достаточно было надеть на голову колготки и убедить всех, что это косы

Прочитать...

инфа в контакте:
Любимые телешоу: не люблю телевизор ибо пустая трата времени
Любимые игры: WoW

Прочитать...

Какого хрена если мне, человеку появляющемуся в контакте отсилы раз в день, ибо я не идиот тратить свое время на эту фигню, напишит какая нибудь девушка, я автоматически приравниваюсь к врагу народу и изменьщику? А если ей пишут по 15 раз в день всякие задроты, то это "просто друг"...

мужики плюсанут

Прочитать...

Александр: ghbdtn
Блондинка: ага))и те привет\
Александр: xdj ltkftim!!!!
Блондинка: я все переводить не буду
Александр: ))))
Блондинка: уйней страдаю,а ти???
Александр: b z [eqytq cnhflf.))))
Блондинка: я за тебя рада)))
Александр: эт ти сидишь по буквам переводишь?
Александр: или пунто свитчер?)))
Блондинка: нет...просто ты стандарт пишешь)))первую букву смотришь и последнию и все)))
Александр: бля((((
Блондинка: :-D

Прочитать...

Блондинка была замечательная. Из породы "сплошная изюминка". Пальто с
манто"м". Маникюр – педикюр. Хотя неизвестно - в сапогах была. Кудрява.
Ну, или волниста. Везла, почему – то, в пакете яблоки и вешалку. Эта ее
вешалка цапнула и порвала колготки трем теткам. Вопили, правда, четыре.
Видимо, одна не по поводу.
Действия вешалки и блондинки были слаженны. Гармоничности придавал стиль
езды водителя автобуса. Вкупе с часом пик поездок на общественном
транспорте. Пассажиры густой творожной массой (осень – шубы)
впечатывались в стенки автобуса, выворачивали руки. Поручни отпускать
было нельзя – полетишь молекулой, как на рис. № условно 9 учебника по
физике.
Блондинка. Блондинка, в очередной раз крутанувшись на шпильках вокруг
своей оси, воспроизвела на максимальной громкости:
- Ему, что, жена с утра не дала?!
Автобус грохнул. Водитель испугался. Пассажиры мягкой творожной массой.
Блондинка смущалась. А вешалка делала свое дело.

Прочитать...

Инфа от Росбизнесконсалтинга (TopRbc.ru ): - За уклонение от армии будут сажать на 7 лет Юмор обсуждающего тему: - За сдачу в плен военкомату - 2 года

Прочитать...

Блондинка : угадай какой процесс у меня с тобой ассоциируется?
ОН : рвота?
Блондинка : нет
ОН : клисманос )
Блондинка : у тя последняя попытко
ОН : срать
Блондинка : это попытка угадать или мнение о моем вопросе?О_О

Прочитать...

Блондинка: привет... а мы знакомы?
Дед Мороз: Это зависит от того, писала ли ты в детстве мне письма ;)
Блондинка: ммм не понела?...а попадробней можно?
Дед Мороз:Читай имя - Дед мороз. Писала мне письма в детстве? )))
Блондинка: короче...дед мороз мы знакомы или как? нет...тогда нам больше не очем разговаривать)
Дед Мороз: Без обид, но цвет волос у тебя похоже натуральный ;)
Блондинка: нет... ненатуральный
Дед Мороз: Значит краска была токсичной ;)

Прочитать...

Инфа в асе:
"Блондинка.....
по состоянию души :)

Так что если ты не любишь разговоры разговаривать и беседы беседовать про маникюр-педикюр-шоппинг и всякие блондинистые темы - можешь не тратить на меня время :)"

Гы и этому человеку я здавал теорию информационной защиты...

Прочитать...

Блондинка<- как зайти в квип?
Я-> Двойной клик по значку
Блондинка<- какому
Я-> квиповскому)
Блондинка<- а где он
Я-> По идее, на рабочем столе или в пуске
Я-> у тебя квип вообще установлен?
Блондинка<- не знаю
Я-> Мля
Блондинка<- а что может и не быть установлен?
Я-> ну да
Блондинка<- и что делать?
Я-> В таких случаях его надо скачать)
Блондинка<- где и как?
Блондинка<- зачем он нужен?
Я-> Убейся!!!

Прочитать...

Инфа девАчки из вконтакта:
"Любимые книги: Гиде мо Посан"

СУКА ВКЛЮЧИТЕ КОЛЛАЙДЕР НА ПОЛНУЮ!!!!!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com