18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 28-09-2009

xxx:
А вот вчера мне приснилось, что ты мне гвоздики подарил. Красные.
xxx:
Проснулась - удивилась. Это настолько нехарактерно для наших отношений. Вот если бы железку какую подарил - не удивилась бы.
yyy:
Красные гвозди?

Нравится(+) +592 Не нравится(-) Google+
В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад…
В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад…

В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад…
Муж:
— Я ТЕ ШУБУ ПОДАРИЛ?
Жена:
— ПОДАРИЛ!
— ЗИМНИЕ САПОГИ ПОДАРИЛ?
— ПОДАРИЛ!
— Нуу вот и иди за сыном!
— А, почему не ты?
— В чем? В носках и с пенкой для бритья?

сегодня подарил соседке коробку конфет, бутылку шампанского и поздравил с наступающим. Очень удивилась.
Да мне как бы похуй на новый год, я просто уже три месяца их вайфай юзаю.

Прочитать...

Вчера, на день рождения Дмитрия Медведева, Путин подарил ему книгу
рассказов О. Генри "Боливар не выдержит двоих"...

Вчера, на день рождения Дмитрия Медведева, Путин подарил ему книгу
рассказов О. Генри "Боливар не выдержит двоих"...

Блондинка рассказывает:
"Мне муж мерседес подарил. А зеркала сложены были, я еще все думала - зачем они нужны,в них все равно ничего не видно."

Я бы так и сомневалась в правдивости этой истории, пока вчера не увидела блондинистую идиотку на синем пежо со сложеным зеркалом.
Знаю, что не смешно. Это ужасно.

Прочитать...

ххх: как-то девушке своей на ДР её подарил тоже кучу роз.. я тогда с её родителями был знаком как друг) и вот сидим мы значит, стол накрыт а теща и говорит, глядя в потолок с таким глубоким взглядом
- Эх, сколько же куриц можно было купить? ..
З.Ы. семья с хорошим достатком))) потом на 8 марта обеим по 3 курицы подарил))))

Прочитать...

xxx: вчера Медведеву сам Стив Джобс iPhone подарил
yyy: мелко как-то...вот, например, Моисею скрижали дал Бог, это да
zzz: так то Моисей, евреи всегда знали у кого просить))

Прочитать...

- Ты ему барана на свадьбу подарил?
- Я шашлык подарил, а баран у нас женится)))

Прочитать...

подарил мне муж сегодня (8 мая)букет роз, 7 штук, просто так подарил, пока гуляли..Я спросила, не обидится ли он, если эти чудесные цветы принесут радость еще кому-то, кроме меня...Так вот, пока мы гуляли по Бульвару Героев и видели идущих бабушек и дедушек с медалями, мы давали один цветок нашему сыну (2,5 года), и просили подойти и подарить им цветочек и сказать спасибо...сынок с радостью дарил и говорил...и пусть он еще не до конца понимает за что он говорил спасибо, но вот ВСЕ ветераны, кому он подарил цветок - плакали...к чему я это? да ни к чему...С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Прочитать...

- Сарочка! А что вам папа подарил на 8-е Марта?
- Мне и маме папа подарил по 200 долларов! (гордо)
- И как вы ими распорядились?
- Мы их положили в семейную копилку, "на чёрный день"...
- Ой,.. какая ты умница... А где папа взял,.. денежку?
- В копилке...

Прочитать...

xxx:
А вот вчера мне приснилось, что ты мне гвоздики подарил. Красные
xxx:
Проснулась-удивилась. Это настолько нехарактерно для наших отношений. Вот если бы железку какую подарил-не удивилась бы
yyy:
краcные гвозди?

Прочитать...

Вчера он подарил мне прекрасный вечер... Его весь вечер не было дома.

Прочитать...

пришла ко мне вчера моя ж,я ей духи подарил к празднику.Она ж надушилась,радостная такая,легла со мной на диван
ну и место где она лежала пропиталось духами.
ночевали раздельно
с утра уже,часов в 6,передвинул морду на то место на подушке,которое пропахло её духами.В полусне.почуял запах,улыбнулся и заснул.И снится мне,что она спит рядом.И просит снять с нее майку.Я снимаю.
И во сне же засыпаю заново.
просыпаюсь (от её смски как раз) - и вижу,что я неееееееееежно обнимаю подушку,с которой снял наволочку....

Прочитать...

Креведко: Что подарил-то?
Пира: Я конечно понимаю, что он меня за год хорошо узнал, что мне всякие сюськи не нужны. Но, блин, у меня целый месяц стоял статус в аське, что я хочу белых роз, такая легкая подсказка
Креведко: Принес гвоздики что ли? Причем две? )
Пира: Нет! Пивную кружку ЦСКА! )
Креведко: А ты что?
Пира: Сижу, ржу. Нахрена мне розы, если у меня есть пивная кружка ЦСКА? ) Все-таки он меня разгадал!!! )

Прочитать...

Креведко: Что подарил-то?
Пира: Я конечно понимаю, что он меня за год хорошо узнал, что мне всякие сюськи не нужны. Но, блин, у меня целый месяц стоял статус в аське, что я хочу белых роз, такая легкая подсказка
Креведко: Принес гвоздики что ли? Причем две? )
Пира: Нет! Пивную кружку ЦСКА! )
Креведко: А ты что?
Пира: Сижу, ржу. Нахрена мне розы, если у меня есть пивная кружка ЦСКА? ) Все-таки он меня разгадал!!! )

Прочитать...

Креведко (12:35)
Че подарил то?
Пира ( 12:38)
Я конечно понимаю, что он меня за год чо хорошо узнал, что мне всякие сюськи не нужны. Но, бля, у меня целый месяц стоял статус в аське, что я хочу белых роз, такая легкая подсказка...
Креведко (12:39)
Принес гвоздики что ли? Причем 2?)))
Пира (12:40)
Нет! Пивную кружку ЦСКА)
Креведко (12:42)
А ты че?
Пира (12:45)
Сижу, ржу) Нахрена мне розы, если у меня есть пивная кружка ЦСКА) Все-таки он меня разгадал))))

Прочитать...

Я вчера своей супруге
Выключатель подарил.
Будет щелкать на досуге-
Влево- "ВЫКЛ", вправо- "ВКЛ"...

(с) "Comedy Club", ТНТ.

Прочитать...

Вчера была годовщина моей свадьбы. Приходим с женой домой и нас
встречает 8-летняя дочь. В руках три гвоздики и самодельная открытка. И
говорит: "Поздравляю вас! Папа, тебе ДВЕ гвоздики а маме одну". Но это
еще не все. На открытке нарисована очень красивая девушка (из женского
журнала через копирку перевела)и надпись:"Мама, это ты, когда ЖЕНИЛАСЬ
на папе"
Устами ребенка....

Прочитать...

Беседуют две подруги: - А мне муж вчера кольцо золотое подарил! - Мне мой новый русский тоже подарил кольцо. - Небось платиновое с бриллиантом?!! - Да нет, Садовое.

Прочитать...

Боба: Вчера подарил девушке большой букет мелких ромашек. Она, сука, дважды их пересчитывала: 122, четное...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com