18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 14-04-2008

111> ПРИВЕТ!!!!!!! ДАВАЙ ОБЩАТСА!!! Я КАТЯ
222> Да? Ну давай пообщаемся... Только сначала маленькая проверка, ок?
111> КАКАЯ ЕЩЕ ПРОВЕРКА????
222> Ну я скажу слово - а ты - максимально быстро - первую ассоциацию на него, это просто.
111> НУ ДАВАЙ
222> слово: "полевой"
111> ТРАНЗИСТОР
222> бу го га )))) гуляй отсюда, "Катя" )))
111> Сука, Санек, спалил на такой мелочи =) Чертова схемотехника =)

Нравится(+) +9338 Не нравится(-) Google+

xxx: Привет :)
yyy: привет
xxx: Давай познакомимся :)
yyy: нет
xxx: Но мне нужно с тобой познакомится
yyy: Смысли? зачем?
xxx: Вдруг ты та самая предначертанная мне свыше половинка, мы бы встретились,
познакомились, ты бы мне родила дочку Анджелу, потом наше с тобой знакомство
переросло во что то большее... Короче давай познакомимся
yyy: О_0
yyy: ну давай

Прочитать...

xxx: Приветик, пообщаемся ?
yyy: Приветик, давай. Ты программист ?
xxx: Нет, а ты из - за фото ? Там я просто в очках. А так вообще не навижу этих лохов.
yyy: Ясно, я просто ищу программиста для секса
xxx: Ооо, у мя зато брать есть близнец, он программист, он наверное согласится =))

Прочитать...

Irka: приветик! Давай пообщаемся

Lexx: привет, давай

Lexx: только кинь фотку, я хочу на тебя вдрочнуть

Lexx: *взглянуть

Прочитать...

На сайте знакомств

ЖЖЖ:
Првиет! Пообщаемся?
МММ:
Ну, я в принципе, открыт для общения =) Давай пообщаемся, если желаешь ;)
ЖЖЖ:
давай, раскажи что нибудь?
МММ:
Посадил дед репку...

Прочитать...

Он: - Привет, давай займёмся виртом?
Она: - Ну привет. Ну давай.
Он: - Какая у тебя фантазия?
Она: - Честно?
Он: - Конечно, я уже возбуждён и голый, говори!
Она: - Я белочка из лед. периода, а ты большой динозавр. Мы лежим на кафельном полу в больнице и читаем мураками. А потом ты берёшь меня за хобот и нежно гладишь, отмахиваясь от комаров.
Он: - А откуда хобот???
Она: - Это всё что тебя смущает?)

Прочитать...

Есть у меня дочь Катя. Ей 4 года, но с компьютером она уже почти на
"ты". Много у нее разных игр-обучалок, да и за мной во время работы
любит наблюдать.
Вчера.
В комнате - я, моя жена, дочь Катя.
Катя чихает.
Жена: Будь здорова.
Катя: Спасибо.
По лицу видно, что ребенок собирается чихнуть еще раз.
Катя: Мама, давай еще раз чихнем вместе.
Жена: Давай.
Катя: Подожди, щас нос загрузится...

Прочитать...

Разгрузка картошки. Двое студентов тащат мешок. Один подгоняет:
- Давай-давай... Давай-давай... Давай-давай!..
Достал, типа. В ответ реплика (с чувством):
- Что "давай-давай"? Попа есть? Сам давай!

KLEMA @ PETERLINK.RU

Прочитать...

В Израиле. Разговор на улице.
Он: Девушка, не могли бы вы со мной встретиться?
Она: Нет.
Он: Почему?
Она: Я замужем.
Он: Ну и что, давай просто пообщаемся.
Она: У меня нет желания общаться с незнакомыми мужчинами.
Он: Давай познакомимся.
Она: Ты мне не нравишься и мне надо идти. Бай.
Он: А завтра?

Прочитать...

он: привет,я вовчик. я ты?
она: нахтя
он: настя??
она: нахтя
он: не понял( ты откуда?
она: из нахтибятии
он: давай пообщаемся..
она: третий раз говорю НАХУЙ ТЕБЯ

Прочитать...

Он (23:27:52 1/10/2008)
Пообщаемся?
Она (23:28:21 1/10/2008)
Давай поболтаем
Он (23:32:10 1/10/2008)
Можно задавать интимные вопросы?
Она (23:32:27 1/10/2008)
Можно
Он (23:36:15 1/10/2008)
Ты случайно не знаешь что такое андербаланс.
Она (23:37:34 1/10/2008)
Новая технология бурения скважин

Прочитать...

ххх: привет, давай знакомиться) я из ульяновска, а ты
aleka: владивосток
ххх: что делаешь
aleka: работаю
ххх: это кем же в ночь работают
aleka: это владивосток
ххх: ты уже говорила) я спрашиваю кем работают по ночам
aleka: во владивостоке день. другой часовой пояс.
ххх: извени...

ууу: привет
aleka: привет
ууу: я из Луганска, давай дружить
aleka: я из владивостока
ууу: чем занята?
aleka: работаю
ууу: зачем ночью работаешь :-О
aleka: ночь солнечная выдалась. нельзя такую упускать
ууу: не понял...
aleka: во Владивостоке день. разница во времени. часовые пояса.

zzz: привет:-)
aleka: ну привет
zzz: давай знакомиться
aleka: ну давай
zzz: я из Калининграда а ты?
aleka: Владивосток
zzz: че делаешь?
aleka: работаю
zzz: почему ночью?
aleka: а у нас весь город такой. мы, бля, по ночам работаем. днем, сука, спим.

Прочитать...

#unix

ПРИВЕТ ДЕВЧОНКИ КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПООБЩАТЬСЯ?
Ж)
давай кросавчег пообщаемся
САНЯ, я хочу
ия ия ия
САНЯ ==> возьми меня!!!
щас тока изподстола вылезу
САНЯ, ты в биллинге шаришь?
САНЯ, давай поговорим про проблемы айпи адресации в гетерогенных сетях...ааа..
САНЯ ==> ьери же меня!!!! я те мандриву поставлю )))
САНЯ, ну чего молчишь кросавчег?
ЩАС ВОЗЬМУ
Delayer, на бор однощначно
САНЯ: у тебя какой цвет волос?
КАКОЙ БОР
ЧЁРНЫЙ
НА КАКОЙ Я ВОЛНЕ?
САНЯ, а ты не блондинка?
А ТЫ БЛОНДИНКА
я блондинка
только вот знаю где капс находится
solarw ~> ты крашеная
КАК ТВОЁ ИМЯ
маё Алена
имя мне легион
и это не лечится
АЛЁНА ПООБЩАЕМСЯ
САНЯ, меня олей зовут
САНЯ, но для тебя можно просто оленька
САНЯ давай
а меня илья, но можно светой
Сашунь подскажи а почему у меня в LDAP не все пользователи авторизируются?

Прочитать...

Катя: привет,я с уга вернулась!
Ромка: прив!как оно там?
Катя: да замечательно!прикинь,я на нудистском пляже загорала!!!У меня даже фотка одна есть...
Ромка: вах)))Фстудию!
Катя: АГА!Хитрец!Ну ладно,я щас только все прикрой черными квадратиками!!!
Ромка: Ну давай...
Катя: Слуш,я тут не до конца с фотошопом разобралась...В какой формат лучше сохранить?
Ромка: Ну...Конечно же в PSD
Катя: А,хорошо,щас кину!!!
Ромка: Давай,жду с нетерпением!!!!!

________________
ОРИГИНАЛ ВЫКЛАДЫВАЙ И ССЫЛКУ СЮДА !! :)))

Прочитать...

Катя: привет,я с уга вернулась!
Ромка: прив!как оно там?
Катя: да замечательно!прикинь,я на нудистском пляже загорала!!!У меня даже фотка одна есть...
Ромка: вах)))Фстудию!
Катя: АГА!Хитрец!Ну ладно,я щас только все прикрой черными квадратиками!!!
Ромка: Ну давай...
Катя: Слуш,я тут не до конца с фотошопом разобралась...В какой формат лучше сохранить?
Ромка: Ну...Конечно же в PSD
Катя: А,хорошо,щас кину!!!
Ромка: Давай,жду с нетерпением!!!!!

Ссылку в студию!

Прочитать...

Катя: привет,я с уга вернулась!
Ромка: прив!как оно там?
Катя: да замечательно!прикинь,я на нудистском пляже загорала!!!У меня даже фотка одна есть...
Ромка: вах)))Фстудию!
Катя: АГА!Хитрец!Ну ладно,я щас только все прикрой черными квадратиками!!!
Ромка: Ну давай...
Катя: Слуш,я тут не до конца с фотошопом разобралась...В какой формат лучше сохранить?
Ромка: Ну...Конечно же в PSD
Катя: А,хорошо,щас кину!!!
Ромка: Давай,жду с нетерпением!!!!!

Прочитать...

Дмитрий
давай втретимся пообщаемся:))))))))
Любовь
на секс не расчитывай. идеальной беседы не выйдет. и если ты водишь автомобиль с автоматической кпп, то буду ныть и проситься за руль... (соскучилась по водительскомы креслу)
Дмитрий
пока

Прочитать...

Ruhin: привет,чем занимаешься?
LolliPop: да ищу разных девок по асе, и пишу типо давай познакомимся, пообщаемся и все такое...
Ruhin: Ну и че?
LolliPop: статистика показывает, что им на меня похуй:)))

Прочитать...

я- привет погуляем?
она-не так быстро, давай сначала пообщаемся в нете.
я- окей давай
она- привет как дела?
я- все шоколадно.
она- ну давай завтра в 14.00 погуляем

Прочитать...

(1) Привет, меня Катя зовут. Давай займемся виртом!
(2) Привет. Давай.
(1) Я медленно нагибаю тебя раком. И узнаю про процент выполнения плана по продажам.
(2) Бл*, Катя, ты что ли?
(1) если ещё раз на работе в аську залезешь - приеду на точку и в реале секс устрою. Не отмашешься.

Прочитать...

Катя: привет,я с уга вернулась!
Ромка: прив!как оно там?
Катя: да замечательно!прикинь,я на нудистском пляже загорала!!!У меня даже фотка одна есть...
Ромка: вах)))Фстудию!
Катя: АГА!Хитрец!Ну ладно,я щас только все прикрой черными квадратиками!!!
Ромка: Ну давай...
Катя: Слуш,я тут не до конца с фотошопом разобралась...В какой формат лучше сохранить?
Ромка: Ну...Конечно же в PSD
Катя: А,хорошо,щас кину!!!
Ромка: Давай,жду с нетерпением!!!!!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com