18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 25-04-2007

LiLa (00:31:20 24/04/2007)
ок, это из жизни

LiLa (00:31:26 24/04/2007)
из моей жизни сегодня на раьботе)))

LiLa (00:31:35 24/04/2007)
клиент жалобу прислал))) на мыло рабочее)))))

LiLa (00:31:59 24/04/2007)
Ребята, ну вы что!!!

И за что вам только зарплату платят!!

Я сделал заказ номер 146749, мне ответили что заказ принят. Бля.

Я пошел на почту и пол часа простояв в очереди. А какие то нехорошие
ребята украли мой велосипед. Где же спроведливость ребята?? Кто мне
вернет книгу и велосипед? Ребята?! Ведь нужно по доброму, по
хороршему. А не так как вы. Книгу мне так и не прислали, а велосипед
украли. Вы думаете что я провинциал и со мной можно так жестоко
шутить? Нет. Этого я не позволю!!! Не даром меня зовут АНДРЕЙ что в
переводе значит победитель.

Когда я получу свою книгу "Практическая магия" - предупреждаю, наведу
на вас порчу. Уничтожу ауру. Прошу одумайтесь! Умоляю! Дорогие мои! Ну
отдайте книгу. Вы разве не видете - я страдаю, я плачу, вместе с тем
умираю. Отошлите умоляю. Я на книгу копил 2 месяца. Сука, сука,
сука......



С уважением Бажуров А Н младший научный сотрудник, колдун-теоретик
второго разряда.

Нравится(+) +1351 Не нравится(-) Google+

Lila
Я секс ещё люблю обожаю просто

iuneWind
надеюсь ты не про сериал )

Lila
Керри прикольная

iuneWind
чорт

Прочитать...

Ася (15:00:17 10/10/2007)
ну если ты очень хош я не буду против, может мне полегчает и я наконец
раслаблюсь
Ася (15:00:31 10/10/2007)
:-P
Vitek (15:01:10 10/10/2007)
мона ;)
Ася (15:01:25 10/10/2007)
ну попробуй
Vitek (15:02:04 10/10/2007)
когда?
Ася (15:02:47 10/10/2007)
сейчас
Ася (15:02:55 10/10/2007)
я уже мокрая
Vitek (15:03:15 10/10/2007)
а где?
Ася (15:03:58 10/10/2007)
а как ты думаешь?
Vitek (15:04:31 10/10/2007)
у тебя есть где?
Ася (15:04:50 10/10/2007)
:-|
Vitek (15:05:12 10/10/2007)
тада ко мне :)
Ася (15:06:20 10/10/2007)
я подумала что ты спрашиваешь есть ли у меня место где может быть мокро
Ася (15:06:31 10/10/2007)
я тормоз
Vitek (15:06:32 10/10/2007)
*ROFL*
Vitek (15:06:38 10/10/2007)
жжош
Ася (15:06:43 10/10/2007)
не обращай внимания

Прочитать...

Vectorm@n (22:33:34 7/11/2007)
ты дура, а?
Vectorm@n (22:33:39 7/11/2007)
иди на панель
Laska (22:33:49 7/11/2007)
на чо?
Vectorm@n (22:33:57 7/11/2007)
гыгы) ерно говорят, что блондинки дуры
Laska (22:34:08 7/11/2007)
я не дура :(
Vectorm@n (22:34:53 7/11/2007)
*DURA*
Laska (22:35:16 7/11/2007)
не отображается у меня((
Laska (22:35:25 7/11/2007)
чт за смаил?
Vectorm@n (22:35:55 7/11/2007)
*IDI_YJE_NA_XYI*
Laska (22:36:11 7/11/2007)
блиииин( не вижу!
Vectorm@n (22:36:25 7/11/2007)
*YA_TEBYA_V_ROT_EBAL_SUKA*
Laska (22:36:56 7/11/2007)
Откуда ты такие смайлы берешь? где скачать то их можно?
Vectorm@n (22:37:10 7/11/2007)
мда... тежелый случай :)

Прочитать...

cooper (9:41:46 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (9:42:01 14/05/2007)
Ага!
cooper (12:12:23 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (12:13:17 14/05/2007)
Угу!
cooper (13:46:36 14/05/2007)
Перекурим?
Злыдень (14:47:12 14/05/2007)
Иду
cooper (15:21:22 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (15:22:34 14/05/2007)
Ага!
cooper (16:54:54 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (16:54:59 14/05/2007)
Выхожу
cooper (17:55:27 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (17:56:12 14/05/2007)
Щас
cooper (18:42:46 14/05/2007)
Курить?
Злыдень (18:43:15 14/05/2007)
Ага!
cooper (18:45:47 14/05/2007)
Содержательная сегодня у нас с вами беседа получилась, Алексей Сергеевич!
Злыдень (18:46:25 14/05/2007)
:)

Прочитать...

Max (22:32:47 15/12/2007)
тока пришла? чем занималась? тем самым что я дцмаю?

Adamanten (22:33:26 15/12/2007)
Угу. С двумя парнями.

Max (22:33:58 15/12/2007)
одновременно? О_о

Adamanten (22:35:17 15/12/2007)
Сначало одновременно. Потом один, устав, пошел спать. Йа со вторым продолжила. Пару часов этим занимались.. без перерыва... Такого кайфа в жизни давно не испытывала...

Max (22:35:51 15/12/2007)
мля...

Adamanten (22:36:29 15/12/2007)
Йа про Это классный сайтетс нашла...

Max (22:37:11 15/12/2007)
кинь сцылко..

Adamanten (22:37:39 15/12/2007)
counterstrike.ru

Прочитать...

Lila: ...и вообще, как так можно? ты разбил мне сердце! зачем нужно было говорить, что любишь, если это была с самого начала НЕПРАВДА?? Почему? Ты просто плюнул мне в душу... Я никогда раньше не плакала из-за парней... Ты первый... Как ты так можешь???
Pasternack: Чувствую себя свиньей...
Pasternack: Хрю хрю
Pasternack: Пойду жрать помои..
Pasternack: Для большего реализма...
Lila: блять
Lila: Скажи, зачем?
Pasternack: хрю
Lila: Да просто скажи, почему...
Pasternack: хрю хрю
Lila:Ты хоть чуточку меня любил?
Pasternack: хрю хрю хрю
Lila: Мне без тебя так хреново... Приезжай, а... ;)
Pasternack: сейчас?
Lila: раскололся... ппадла

Прочитать...

xxx (17:57:57 4/09/2007)
У нас в универе бэтмэн учится.
xxx (17:58:41 4/09/2007)
Какой то придурок западно-европейской национальности в костюме бэтмэна ходит.
yyy (17:58:55 4/09/2007)
ебать колотить =-O
yyy (17:58:59 4/09/2007)
реально????
xxx (17:59:52 4/09/2007)
И с портфелем,и прическу такую сделал,типа рога торчат из волос.
xxx (18:01:48 4/09/2007)
И в очках здоровых таких.
xxx (18:03:27 4/09/2007)
Он еще толстый,короче выглядит угарно
yyy (18:03:38 4/09/2007)
*ROFL*
xxx (18:03:53 4/09/2007)
Он и по городу так ходит.
yyy (18:03:59 4/09/2007)
ппц
xxx (18:05:02 4/09/2007)
Скоро супермен с практики вернется,и человек паук из академ.Отпуска.
yyy (18:05:13 4/09/2007)
:-D

Прочитать...

Lila: как правильно, Юрию?
Чайка: да
Lila: еще вопрос на конверте в самом низу...где цифры обводить надо ..пишется чей индекс..мой или его?
Чайка: его
Lila: спс))))
Lila: слушай а мне надо на почту,да, идти чтобы письмо отправить...))
Чайка: ну и что?
Lila: так надо да?
Чайка: нет, млин, оставь на столе, ночью прилетит сова Гарри Поттера и заберёт!
Что за вопросы?? о_О
Lila: а вдруг она не прелетит??
Чайка: о_О

Прочитать...

xxx (00:18:58 8/10/2007)
а ртом до хуя дотянешься?))))
yyy (00:19:09 8/10/2007)
всегда мечтал(
yyy (00:19:22 8/10/2007)
чуть чуть не хватает)
yyy (00:19:56 8/10/2007)
я ща попробовал
yyy (00:20:00 8/10/2007)
ёбнулся со стула
yyy (00:20:04 8/10/2007)
и предки зашли ^_^

Ну вот что тут сказать? xDD

Прочитать...

Lila:хочу костюм кошки ))
Anet:а я горничной
Lila: будешь за мной убирать))

Прочитать...

Merlin (23:14:16 3/05/2007)
Я сегодня в Макдаке был...

Merlin (23:14:23 3/05/2007)
Сижу, ем, никого не трогаю...

Merlin (23:14:50 3/05/2007)
Парень подходит и спрашивает: "Хочешь я составлю тебе компанию?"

Merlin (23:15:06 3/05/2007)
*его клинануло, он хотед спросить: "Можно...?"

Merlin (23:15:14 3/05/2007)
Ну дык я не остался в долгу:

Merlin (23:15:27 3/05/2007)
Спрашиваю: а ты этого хочешь?

Merlin (23:15:41 3/05/2007)
Народ уже оглядывается...

Merlin (23:16:05 3/05/2007)
Но парень не отстаёт в ховании мосха: "Ну я ещё не думал над этим..."

Merlin (23:16:31 3/05/2007)
Мне уже пох всё естественно: "Знаешь, мне не нужны такие отношения..."

Merlin (23:16:43 3/05/2007)
Макдак ржал минут 5... Мы с парнем громче всех...

Прочитать...

[Запрос авторизации]
495124*** (18:34:54 17/05/2007)
Привет BOT@N!k! Есть минутка?
BOT@N!k (18:35:08 17/05/2007)
ДА!!!!!!!!!!
495124*** (18:35:11 17/05/2007)
www.***.ru заходи на мою страничку
BOT@N!k (18:35:22 17/05/2007)
НЕЕЕТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
495124*** (18:35:24 17/05/2007)
www.***.ru заходи на мою страничку
BOT@N!k (18:35:29 17/05/2007)
ИДИ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
495124*** (18:35:32 17/05/2007)
www.***.ru заходи на мою страничку
BOT@N!k (18:35:36 17/05/2007)
СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
495124*** (18:35:38 17/05/2007)
www.***.ru заходи на мою страничку
BOT@N!k (18:35:50 17/05/2007)
давай займёмся сексом?
495124*** (18:35:53 17/05/2007)
какой секс? я же просто рекламный бот :D

Прочитать...

M (12:53:01 12/06/2007)
а тебе на 9 утра нужно быть?
John(12:55:16 12/06/2007)
да
M (12:56:44 12/06/2007)
ужос. это ты теперь где-то в 7 поднимаешься...
John(12:59:58 12/06/2007)
в 8. потом все бегом и опаздываю ровно на 10 минут. ТАким образом я в неделю недорабатываю 50 минут, или 3,3 часа в месяц. Т.е. за 12 месяцев я получу зарплату за 40 неотработанных часов. Т.е. нихрена не делаю и зарплату получаю. Обожаю эту работу.

Прочитать...

Sander86 (21:50:49 11/06/2007)
хочешь книгу написать?)))
ph0b (21:50:55 11/06/2007)
да =)
Sander86 (21:51:09 11/06/2007)
скажи свою фамилию и инициалы)))
ph0b (21:51:18 11/06/2007)
Барынкин И. П.
Sander86 (21:51:55 11/06/2007)
я курсач по заказу пишу, щас список литературы дописываю..
14. Барынкин И. П. Теория государства и права (конспект лекций). - М: Приор, 2001.

Прочитать...

Olga (12:50:03 22/06/2007)
у тебя то как? холостякуешь?
МаК (12:54:20 22/06/2007)
ну да. кабаки, пьянки, похмелье... обычный джентыльменский набор.)))))
Olga (13:15:53 22/06/2007)
ужасно... жена приедет, а ты небритый, нетрезвый и в окружении баб:-D
МаК (13:17:12 22/06/2007)
Фигу. Блюдю. Ноборот - постоянно свежий, побритый, в доме чисто. Животные покормлены. И - что самое чудовищное в моей нынешней холостяцкой жизни - ни одной, блин, бабы! Ну не кретин, а?
Olga (13:17:49 22/06/2007)
испортить что ли картину?
МаК (13:19:02 22/06/2007)
в смысле - приехать ко мне, всё разбрасать, рассыпать землю из кадок и животных убить?

Прочитать...

ххх (12:17:04 24/07/2007)
Прикинь Ща с военным искали книгу, как раскрашивать бронетранспортер. В итоге он купил детскую раскраску. На который нарисован бронетранспортер в раскраске. Причем он сказал. что книга данная ему нужна что бы раскрасить бронетранспортеры в своем подразделении.

yyy (12:18:06 24/07/2007)
а то, а потом америкосы на учениях совместных гадают о спечифической расскрасске русских бронивиков

xxx (12:19:26 24/07/2007)
причем мы нашли с ним книгу по военной технике. Но там раскраска ему не понравилась.

xxx (12:19:46 24/07/2007)
но вот в детской раскарске оказалось самое оно

Прочитать...

Vica (13:10:42 26.08.2005): Ак???
Aco (12:44:21 06.08.2007): Че?
Vica (12:45:35 06.08.2007): Блять! Кто здесь???
Vica (12:45:56 06.08.2007): Охуеть! пока отвечал я лишилась невинности, вышла замуж и родила...
Aco (12:46:07 06.08.2007): о_О
Vica (12:46:23 06.08.2007): и не строй мне глазки! ты сцуко проект прислать мне обещал... уже и забыла какой и зачем)
Aco (12:47:45 06.08.2007): гостинка. Это была гостевая книга для твоей страницы ;)
таки выслать?
Vica (12:48:28 06.08.2007): да, давай уж =)
где пропадал?
Vica (13:07:09 06.08.2007): м?
Vica (14:15:42 06.08.2007): Ак???
Vica (13:16:02 07.08.2007): Блять...

Прочитать...

Tref (15:43:40 22/10/2007)
а меня завтра выходной
bilbak (15:44:13 22/10/2007)
СУКА
Tref (15:45:03 22/10/2007)
о адекватный человек, а то все "классно тебе, завидую я тоже так хочу"

Прочитать...

Lila: как правильно, Юрию?
Чайка: да
Lila: еще вопрос на конверте в самом низу...где цифры обводить надо ..пишется чей индекс..мой или его?
Чайка: его
Lila: спс))))
Lila: слушай а мне надо на почту,да, идти чтобы письмо отправить...))
Чайка: ну и что?
Lila: так надо да?
Чайка: нет, млин, оставь на столе, ночью прилетит сова Гарри Поттера и заберёт!
Что за вопросы?? о_О
Lila: а вдруг она не прелетит??
Чайка: о_О

Прочитать...

Lila:хочу костюм кошки ))
Anet:а я горничной
Lila: будешь за мной убирать))

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com