18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 20-01-2008

Зашёл вопрос о слогане для трекера... Пока выбираем между:
"Качаешь софт от 1С - потом в Сибири валишь лес"
и
"Набей срок до пожизненного"

Нравится(+) +1486 Не нравится(-) Google+

Комментарий к новости о слогане Олимпийских Игр в Сочи:
xxx: Жаркие. Зимние. Твои
yyy: валенки штоле?

Прочитать...

С торрент-трекера:
ххх: Скачал 99,1% и встало...
ууу: как мало оказывается человеку надо... =)

Прочитать...

с трекера из обсужения Скайрим:
-"подскажите такая проблема!) в моего героя стрельнули стрелой прямо в рот))) и она до сих пор торчит там, уже пару миссий после этого прошел, всё равно торчит!!))) играть то можно всё норм, но чет напрягает все равно)) можно кто знает что сделать можно)"

Прочитать...

Зашёл на сайт проституток. Зашёл на страницу к одной, шик, 18 к за ночь. Штук 20 восторженных комментов, 21-й: "Читаю - в ахуе! Этож моя бывшая! Короче, вые**те её как следует."

Прочитать...

Из топика порно трекера.
vitalmon: Всем приятного просмотра!
Някающий : Благодарю!
Itachi_nt : Ты посмотри, вежливость какая царит в комментах, ощущение складывается что не порнуху качаю, а увертюру Бетховена...

Прочитать...

с трекера. о фильме "Пила".

figurant:смоТРел все ФиЛьМЫ пиЛа по ОтдеЛьНосТИ ,,сейчас КогДа скачАю выДелю денЬ и посмОтрю сраЗу всЕ 6 чесТей ** еЩЁ вопрос Будит лИ 7 *?*? ,,.моЯ оценКа фИльМам 10 из 10 ,,, но скоРОсти поДбросТи а то Уже немОогу доЖдатьСЯ ) )))) фиЛьмЫ проСто ШедЭвРы уЖасов и тРилеРА *

cherenOK: в 7 части будешь сниматься ты! И без дублёров, сука, без дублёров!

Прочитать...

с торрент-трекера:
Автору, режисеру и релизеру респект!!!!

Прочитать...

С трекера:

ххх: Ребята извените за глупый вопрос как встать на раздачу?

ууу: Идешь на улицу, подходишь к группе молодых людей, пьющих пиво и разговаривающих матом, и с криком "Я партизан Кубалибры" ссышь на самого крупного и злого молодого человека, так и встаешь на раздачу! ты главное не бойся...

Прочитать...

из чата трекера:
Retrob: а эротики нет?
DarkAdept: а уроки сделал?

Прочитать...

с торрент-трекера:
xxx: так че фильм не радует ??????
yyy: отстой а не фильм. Смотрели всей семьей, так бабушка проплакала весь вечер. Молодость вспомнила. Говорит эффекты как в броненосце Потемкине.

Прочитать...

Вопрос в технической поддержке торрент-трекера:
"Как сменить свой IQ?"

Люди добрые, как ему помочь?

Прочитать...

C торрент-трекера
"Аццкая сборка Винды" Вес:666mb

Прочитать...

Форум трекера...
Тема: Риторический вопрос!
Вопрос: Народ помогите с выбором?! Мне предлагают летом купить либо комп либо комьпьютер. Я мечусь между ними и не знаю что выбрать...

Комменты:
1. =-O *ROFL*
2. Купи Слона.
3. ахаха!!! тяжелый выбор что тут сказать)))
4. Однозначно компьютер *ROFL*
5. нда.
деградирует форум
6. Я охренел уже от названия темы
7. А чем он лучше компа?
8. скажи с какой целью ты создал пост?
9. Купи компьют . А заодно попросись в одмины - здесь с недавних пор чудеса творятся
10. КОМП, однозначно!!!
11. тему закрыть и флуд не разводить А что купить мобильник,мобилу,мобилку,мобильный телефон
12. ТОчно комп. 4 буквы. Это круто. Все реальные тёлочки будут твои. а компьютер - это только в андронном коллаидере теперь такие юзают.

Прочитать...

Вчера зашёл в банк и на вопрос в анкете - назовите фамилию человека, который не живёт с вами в одной квартире - ответил - Путин Владимир Владимирович! Первый раз увидел дружный нырок банковских клерков под стойку, чтобы поржать! Но теперь меня волнует судьба моего кредита!....

Прочитать...

взято с трекера:
описание выкладываемой проги:
Эта маленькая програмка захватывает голос с микрофона и модулирует его В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!К ней прилагаются дополнительные голоса (патчи)
комментарий:
Меня програмка приколола! Переключил на собачий лай и дал жене микрофон, пару слов сказать! Реакцию сами понимаете!!!!!

Прочитать...

Мне кажется, рекламы салоны красоты будет эффективнее, если в
слогане:"Cтать моложе-похудеть" вычекнуть в 3-м слове букву "п" и "д".

Прочитать...

Коммент с трекера:

"Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
В детстве около 37 раз посмотрел пока отец кассету не пропил!!!"

Прочитать...

С торрент-трекера.
(комментарий к раздаче полностью взломанной и не требующей ключ программе):

xxx: скажите куда серийный номер вставлять. программа ни чего не просит

Прочитать...

Письмо админу трекера

Backspace
Я скачал игру с ТОРРЕНТА, могу ли я играть в неё, если да, то как?

Прочитать...

С форума одного локального трекера:

-народ кто подскажет чо у меня с рейтингом?
я качаю качаю а у меня реётинг не повышается а падает!!
поскажите в чом проблема?

-Не сдавайся комрад!!! Продолжай качать

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com