18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Путешествия

Смешные цитаты

Admin 15-08-2007

Violencis: пивом ноут залил
Violencis: клава теперь живет своей жизнью.
Violencis: что-то сама пишет, стирает...
Violencis: живое пиво, блять. хоть рекламируй

Нравится(+) +2109 Не нравится(-) Google+

Тут, у пацана на работе, комп начал жить своей жизнью...Сам блокируется, потом сам вводит пароль и не может войти т.к. пароль не тот... в любом текстовом редакторе и не только с кем то постоянно общается... и Вы знаете, все пишет в тему, как будто ведет диалог...парниша систему пару раз переустанавливал... ничего не помогает... все управление уже вокруг него стоит офигивает... решили погуглить... а гугл ему сходу в строку вводит САМ "тебя Сбшники вздрючат"... все в шоке, вызвали админа, тот антивирусниками все проверил, все чисто...никаких вирусов ни подключений
Выяснилось )) в соседнем отделе у парня клава беспроводная законектилась к нему (у парня мыша без провода той же фирмы) короче все что тот пишет, у этого выводится, тот комп блокирует у этого тоже блокируется и т.д. короче все валялись ))) хотели уже батюшку пригласить )))

Прочитать...

Тут, у пацана на работе, комп начал жить своей жизнью...Сам блокируется, потом сам вводит пароль и не может войти т.к. пароль не тот... в любом текстовом редакторе и не только с кем то постоянно общается... и Вы знаете, все пишет в тему, как будто ведет диалог...парниша систему пару раз переустанавливал... ничего не помогает... все управление уже вокруг него стоит офигивает... решили погуглить... а гугл ему сходу в строку вводит САМ "тебя Сбшники вздрючат"... все в шоке, вызвали админа, тот антивирусниками все проверил, все чисто...никаких вирусов ни подключений
Выяснилось )) в соседнем отделе у парня клава беспроводная законектилась к нему (у парня мыша без провода той же фирмы) короче все что тот пишет, у этого выводится, тот комп блокирует у этого тоже блокируется и т.д. короче все валялись ))) хотели уже батюшку пригласить )))

Прочитать...
Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для теб...
Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для теб...

Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для тебя, а другой просто живет своей жизнью и вписывает тебя в свои свободные минуты!

Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для теб...
Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для теб...

Один ломает свои планы, чтобы в любой момент быть свободным для тебя. А другой просто живет своей жизнью и вписывает тебя в свои свободные минуты.

XXX: кофе + клава = опечатки :(
YYY: Кофе + клава = опечатки
YYY: пиво+клава=опечатки
YYY: чай+клава=опечатки
YYY: клава - вездец, с чем не мешай, одна фигня на выходе
ZZZ: а вот топор+клава = полая неработоспособность
YYY: Пиво+чай+кофе+клава = полная неработспособность
YYY: Вывод - пиво+чай+кофе = топор
XXX: Oo
ZZZ: oO

Прочитать...

Принтер начал жить своей жизнью. Отправляю файл на печать, а он мне пишет: "Принтер занят". :)

Прочитать...

ххх: телефон живет своей жизнью. Нашел себе какое-то обновление, сам его скачал, поставил, перезагрузился и с невинным видом лежит, как будто ничего не было...
ххх: как-то жутко, когда рядом валяется какая-то херь и сама для себя что-то делает =\
ууу: он скоро решит, что ты ему не нужен.

Прочитать...

ххх: бля телефон живет своей жизнью. Нашел себе какое то обновление, сам его скачал, поставил, перезагрузился и с невинным видом лежит как будто ничего не было...
ххх: как то жутко когда рядом валяется какая то херь и сама для себя че то делает =\
ууу: он скоро решит что ты ему не нужен.

Прочитать...

Гоблин: кстате, я те 1400 вернул иле нет?
violencis: неа
Гоблин: вот я пидр
violencis: ога
Гоблин: сам пидр

Прочитать...

xxx: прикинь, я лох. Не устанавливается винда. Мне посоветовали отключить всё ненужное оборудование и ещё раз запустить установку, так и сделал, в биосе отключил даже юсб, включаю комп, клава не фурычит. Клава была юсб. Теперь не знаю как обратно зайти в биос и включить клаву

Прочитать...

Вот вы говорите IPhone, IPad....
У меня знакомы директор фирмы отжег.
Долго выбирал ноут - выбрал! MacBook!
Купил. Снес МакОсь... Поставил Висту...
Подключил монитор, клаву, мышку и убрал ноут в ящик стола со словами "А зачем он мне нужен?! Мне эти мышка, клава, монитор и винда удобнее!"
Такого ихздевательства над Apple я еще не видел.

Прочитать...

Заметил за своей младшей сестрой. (15 лет)
Каждый вечер, перед сном ребенок запускает касперского на ноуте и пока идет в душ кидает ноут по одеяло.
Приятно что молодеж понимает что загрузив ноут он перегревается и его можно использовать как грелку.

Прочитать...

ДВЕ СУДЬБЫ
Клава моет лицо «Клеросилом», а Клара хозяйственным – мылом. Клава
декламирует декларации, а Клара отбраковывает броколли, Клава
дегустирует раков, а Клара дехлорирует крабов, Клава декорирует
квартиру, а Клара квартирует в каморке, у Клавы красавец Карл, у Клавы
кретин Кротов, у Клавы карбункул от Карла, у Клары кровоподтек от
Кротова, у Клавы – программа, у Клавы – 100 граммов, Клава красит
кресло, а Клава квасит красное, Клава декларирует, а Клара деградирует,
У Клавы – крыша, у Клары крыша крылышками бяк, бяк! Вот что значит, -
правильно выбрать моющее средство в жизни!
Св. Монстр http://litsovet.ru/index.php/main

Прочитать...

А вы любите пиво с раками,
Пиво с раками, за бараками?

А вы любите с пивом водочку,
С пивом водочку, под селедочку?

Может, нравятся вам красавицы,
После водочки, может, нравятся?

Ой, не пейте вы пиво с раками,
Не ебитесь вы за бараками.

Ох, не лейте вы в пиво водочку,
Для рывка или для обводочки.

А езжайте вы лучше в Данию,
Или же в Великобританию.

И нажритесь там джина с вискою,
Закусив буржуйской сосискою.

Угостите дам сигаретами,
И танцуйте их …менуэтами.

Прочитать...

Вовина Клава полнеть пожелала
Вове об этом Клава сказала
Быстрый на руку и скорый на дело
Клава на девять грамм потяжелела.

Прочитать...

- Поклянись, - говорит юноша своей любимой, - что ты мне не изменяешь!
- Клянусь!
- Жизнью своей матери?
- Да, жизнью своей матери!
- Кстати, как она себя чувствует?
- Очень, очень плохо...

Прочитать...

вася:лучше меня пригласи
клава: пригоняй)
вася:так оттрахаю ноги не сведешь:-P
клава: =-O тогда неее
клава: мне еще на работу ходить\
вася: поздно -я уже одеваюсь
клава:чорд)) я же не про сегодня говорила:-D у меня тут зрители)
вася: пофигу, я нестеснительный...
клава: я стеснительная - мне еще жить с ними
вася: и потом зрители частенько становятся участниками:-P
клава: может не будем моих бабушку и дедушку вовлекать в вакханалию??

Прочитать...

Друг на днях девушке своей ноут купил.вечером:

ххх
Мне в жопу дали

ххх
Мне не понравилось

ххх
ноут забирать?

Прочитать...

Иногда мне кажется, что мой ящик на mail.ru живет своей жизнью: с кем-то переписывается, заводит друзей, скоро наверное блог заведет.

Прочитать...

Мой телефон, зараза, похоже он живет своей жизнью...
На нём стоит его стандартная заводская тема. Ничего сверхестественного просто обычная тема. Что мне в ней нравится - она меняет цвет в зависимости от времени суток, днем зелёная, вечером синяя. А как-то раз летом я заметил что на нём появились какие-то листочки.. Как снегопад из кленовых листочков на фоне. Долго думал, как это я раньше не замечал их?? Красиво ведь.. Не могли же они взять и появиться вот так просто сами, через полгода использования?.. Потом они также внезапно пропали как и появились.. Но это не всё! Сегодня у меня по всему экрану летают такие милые симпатишные тыквы... И улыбаются! О_о Этож пипец!!! Это что получается, что он сам у меня берёт и втихую празднует свои пиндосские праздники??? Совсем он очумел!!!.. Я в шоке )) Подозреваю что он наделён интелектом, и просто здорово шифруется!! Надо с ним поаккуратнее, вдруг он пришёл не с миром )) Не верю я что техника дружелюбна к людям..
* Ушел создавать сопротивление.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com