18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Смешные цитаты

26-03-2015

Обновление гугл-переводчика радует)

Dmitry:
Наигрался с переводчиком, оказалось что китайская ваза на кухне вовсе не ваза, а пузырь из-под ликера, судя по иероглифам )
Dmitry:
Из города Шанси )

Нравится(+) +1 Не нравится(-) Google+

Я: Ок, гугл. Красивый код на РНР.
Гугл: Красивый кот на печке?
Я: Ок, гугл. Красивый код на РНР.
Гугл: Красивые косички?
Я: Ок, гугл. Красивый код на РНР.
Гугл: Красивое порно?
Поговорили :)

Прочитать...

Dmitry: Оке. Спасибо
Yaroslav: в пакете c креветками оказалcя компакт-диcк
Dmitry: Чо
Dmitry: Драйверы?
Yaroslav: Неужто музыка такая мерзотная, что ее беcплатным приложением к креветкам дают?
Yaroslav: Драйверы — эт пять :)

Прочитать...

из перлов гугл-переводчика
Мясо, которое ест кошка, слишком много знало
(Знает кошка, чьё мясо съела)

Прочитать...

Dmitry : ваня выброси комп
Dmitry : займись женой
Ivan: всмысле ))
Ivan: я уже женился, че ей еще может быть от меня нужно )

Прочитать...
Пьяная Гугл-Баба. Вчера, в ночь с 4 на 5 декабря, голосовой модуль ...
Пьяная Гугл-Баба. Вчера, в ночь с 4 на 5 декабря, голосовой модуль ...

Пьяная Гугл-Баба. Вчера, в ночь с 4 на 5 декабря, голосовой модуль переводчика Google вёл себя странновато...

Регулярно читаю истории на анекдот.ру, и вот решил поделиться чем-нибудь из собственной практики.
Работаю переводчиком, поэтому электронными словарями и переводчиками приходится пользоваться часто. Из-за природной лени и отсутствия времени иногда пользуюсь переводчиком гугл (переводить приходится тексты из разных отраслей и не всегда в голове всплывают нужные фразы и словосочетания, а гугл часто подбрасывает хорошие идеи, которые после определенной доработки можно вставить в текст, но иногда радует непонятными словосочетаниями, из которых "моя твоя не понимать" будет самым безобидным. Например сейчас, термин "Старший преподаватель" гугл перевел как "парень", а что, хороший университетский парень пусть иногда и предпенсионного возраста.

Прочитать...

[10:27:16 MSK] Dmitry: Я-то думал, чё за игелькотт)))
[10:27:22 MSK] Dmitry: Чё за ник-то такой?
[10:40:46 MSK] Игелькотт: ^)
[10:40:52 MSK] Игелькотт: ^_^
[10:40:58 MSK] Игелькотт: Игелькотт норм ник, чо?)
[10:41:06 MSK] Dmitry: ты кто такой - давай досвидания
[10:41:32 MSK] Игелькотт: [29.01.2013 10:26:36] Игелькотт: Melhar: создавая новых персонажей в ммо, мы часто сталкиваемся с тем, что желаемое имя уже занято, а другое обычно придумывается с трудом... Я нашел решение! Каталоги Икеа! Годморгон! Экторп! Исала! Мольгер! Торва! Аспелунд! Кладезь!

<<<
[10:41:59 MSK] Игелькотт: Игелькотт из икеи)
[10:44:11 MSK] Dmitry: ого
[10:44:18 MSK] Dmitry: и что же там так называется?
[10:46:42 MSK] Игелькотт: детский матрац)
[10:46:58 MSK] Dmitry: :D:D:D

Прочитать...

Dmitry: привет. у тебя когда муравьи в лаосе в ноут поселились, что ты там чистил
Dmitry: клаву?
Dmitry: таже беда
Мишаня: Привет)))
Dmitry: здарова
Мишаня: Да, было дело. Но, как оказалось, не стоило беспокоиться. Как только из под Клавы была вынесена вся еда - муравьи ушли сами. Когда в Москве комп открыли - он что у тебя новый - говорят. Муравьи вынесли все. Т Е вычистили ноут до блеска изнутри. Так что расслабься и наберись терпения. Процесс этот не быстрый, может занять месяц- полтора. :)

Прочитать...

[11:09:12] Wendigo: А ТЫ ПЕРЕВЕРНУЛ КОТА С УТРА?
[11:09:56] Dmitry Safarov: что есть мир как не кот, который вращается бесконечно?
[11:12:22] Wendigo: и что есть мы. по сравнению с чудесным моментом, когда видишь, что кот - перевернулся!
[11:13:00] Dmitry Safarov: недаром говорят: хочешь жить, умей вертеть кота
[11:13:20] Wendigo: без верчения кота - не выловишь и рыбку из пруда
[11:14:09] Dmitry Safarov: тише вертишь - дальше будешь
[11:14:33] Wendigo: любишь кататься - люби и кота переворачивать

Прочитать...

[15.02.12 14:14:00] Dmitry: блин стока дел
[15.02.12 14:14:02] Dmitry: стока дел...
[15.02.12 14:14:05] Dmitry: аж 2 дела
[15.02.12 14:14:27] ne_Zlaya: и только один хуй
[15.02.12 14:14:36] ne_Zlaya: сначала положи на то, что важнее

Прочитать...

Обновление от оперы 11.11 радует...."Принять и обновить"....б*лять...понять и простить еще б написали

Прочитать...

3:06/Dmitry: ыыыы щас звонят с какого то левого номер на домашний­
3:07/Dmitry: а у меня все определяет, номер сотовый­
3:07/Dmitry: берут трубку, сразу бросают.­
3:07/Dmitry: пишу смс с нета: Сука, еще раз позвонишь, найду и выебу!
3:07/Dmitry: прекратили
3:07/Стёпко: ахахахахахахаах))
­3:07/Стёпко: суровый у тя определитель

Прочитать...

Гугл опять радует... Пишу как дать.. (хотел уточнить как подключить удалённый поможник в Windows7). 6й строкой гугл выдал: "Как дать в морду водителю майбаха"

Прочитать...

Миня всигда умиляла фраза "Инженеры ВАЗа разработали..." сразу вес понятия "Инженер" падает в район плинтуса. Нада говорить "Умельцы ВАЗа придумали..." или там "Мужики с ВАЗа сообразили..."

Прочитать...

Dmitry
я тут всех опрашиваю - ты на свадьбе что будешь пить? водка/вино/шампанское?

Kvach
вместо слешей плюсы поставь

Прочитать...

Dmitry
зачем?
KsU
Познакомиться
Dmitry
ну давай знакомится
Dmitry
тебя ксюша зовут,а меня?
KsU
Дима.)

Прочитать...

Сэр Шурф Лонли-Локли
начальству капнули, что я в наушниках работаю

Dmitry
я даже знаю, кто

Сэр Шурф Лонли-Локли
?

Dmitry
догадайся сам. Начальству капает тот, кто ходит к шефу

Сэр Шурф Лонли-Локли
пошли нахуй - я не могу слушать этот сумасшедший пиздеж про сериалы, трусы, детей и рецепты жаренного говна

Dmitry
ты жжошь!

Сэр Шурф Лонли-Локли
я жгу - я заебался

Dmitry
мы пацталом от твоей фразы )))

Прочитать...

John: Hi, Dmitry. What's regarding our problem?
Dmitry: Hi, John.
Dmitry: Цу рфму лштв ща вудфн цшер еру сщтекфсе иусфгыу ща еру ершкв зфкеню Ш сфт пшму нщг ыщьу сщтефсеыю Здуфыуб цфше ф дшееду ишеб Шэдд иу ифсл ещ нщг ырщкедню
John: What is that?
Dmitry: бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
John: ??
Dmitry: да и переводи сам, хуй с тобой...
John: What's happening?

Прочитать...

Dmitry - GGL: сколько в дублине тепла?
Симпозиум: +15 в тени ща
Симпозиум: тепло
Dmitry - GGL: а у нас на солнце :D
Dmitry - GGL: к выходным обещают +22
Симпозиум: зато летом +30 будет
Симпозиум: а тут +15 в тени
Симпозиум: тут весь год +15
Симпозиум: и, сука, тень везде

Прочитать...

Darky: А я приболела
dmitry: чем?
Darky: Ну у меня сопли в три ручья
Darky: И ещё я чихаю
Darky: Я сегодня 7 раз подряд чихнула
dmitry: я когда-то давно читал, что один чих - это кагбе 1/7 оргазма
dmitry: и как?
Darky: ДАААААА ДЕТКА!!!

Прочитать...

Радует меня самостийная реклама города Красноярска.
В центре города, на дороге к Центральному рынку, радует взоры рекламный
штендер с текстом такого вот веселого вида:

ТУАЛЕТЫ
М и Ж
Зарядись хорошим настроением!

:)) Есть энтузиасты рекламы, готовые объяснить, как именно нужно
зарядиться, и каким живительным настроением обладают писсуары?
Привет красноярцам!!!

Прочитать...

Dmitry K: если всё будет путём, тьфу тьфу - с 11го беру вторую часть отпуска
Yulkin: в гости приедешь? (примечание: в Тулу)
Dmitry K: и вероятно к вам загляну
Dmitry K: аха
Yulkin: начинаем печь пряники и греть самовары
Dmitry K: и чистить ружья?
Yulkin:
черт...
с ружьями должен был быть сюрприз......

Прочитать...

радует гугл со своими запросами...

может ли арбуз убить током 41700 человек искали это О_о

Прочитать...

Dmitry
В США нашли бездомного кота весом 20 кг.
ппц
бедное бездомное животное

MasH
А че такое жирное и бездомное? Как его бомжи не съели?

Dmitry
походу он сам их жрал

Прочитать...

Dmitry
могу конечно приехать и сделать антивирус)
Яночка
я думаю
Яночка
у меня родители дома

Прочитать...

dmitry: О! Какие люди!
MitaJ: ага -:)) Првет привет. Я ща вернусь - с собакой схожу...
dmitry: ну вот, неужели я хуже собаки:-)
MitaJ: нет! Ты много лучше ! Но ты в состоянии посрать самостоятельно -:)))

Прочитать...

Dmitry: повзони, а то от скуки сдохнет.
Dmitry: упс, не тебе))) сорри.
La_praline: да ладно, это совсем фигня.
La_praline: я как-то нечаянно профессору из универа, с которым говорили о хостинге, скинула подробный рассказ под названием 16 способов делания минета, который адресовывался подружке.
Dmitry: :-D и че проф?
La_praline: сказал нах хостинг. И зачем-то пригласил домой на чашку чая.

Прочитать...

Радует Гугл Ридер.
Создает заголовки "Весна пришла. Всё живое засует"
А текст добивает
"Весна пришла. Всё живое засуетилось в расчете поебаться. Даже у кротов..."

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com