18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Смешные картинки

Admin 10-12-2011

Один из самых интересных поездов можно увидеть в Камбодже. Этот поезд курсирует между столицей Камбоджи — Пномпенем и маленьким городком Баттамбанг (Battambang). В основном, им пользуются туристы для осмотра окрестностей.
Продолжение внутри...
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото) Называют его — бамбуковым поездом. Поезд состоит всего из одного вагона и собирается за 20 минут. На рельсы ставят две колесные пары, затем на них укладывают бамбуковую платформу и крепят к полученной конструкции дизельный генератор. Примечательно еще то, что рельсовый путь — только один, поэтому при встрече двух бамбуковых поездов, дорогу уступает тот, в котором находится меньше пассажиров. Вагончик просто снимают с пути, пропускают встречный, а потом опять устанавливают на рельсы.
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
По сообщениям официального журнала Министерства туризма Камбоджи, бамбуковый поезд может двигаться со скоростью почти 40 км/ч и на его платформе с комфортом размещается один турист, водитель, и мопед, но практически всегда, пассажиров бывает несколько...
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)
Бамбуковый поезд в Камбодже (16 фото)

Источник: travelking.ru

← Назад

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Далее →

смена поездов и их расписания. Поезд 801 снимается сегодня с маршрута. Только поезд тронулся, зашла проводница : "дорогие пассажиры! настал грустный момент, сегодня мы едем в последний раз!"

сказала так сказала...

Прочитать...

- Из пункта «А» в пункт «Б» по одноколейному пути вышел поезд, а ему на встречу из пункта «Б» тоже вышел поезд. Но они не столнулись. И знаешь почему?
- Не судьба, так еще Никулин говорил.
- Ни уя… потому-что рельсы спи…ли.

Прочитать...
Французский высокоскоростной поезд TGV установил мировой рекорд ско...
Французский высокоскоростной поезд TGV установил мировой рекорд ско...

Французский высокоскоростной поезд TGV установил мировой рекорд скорости для поездов. На скоростной трассе Париж – Страсбург он достиг отметки в 574,8 км/ч

Baggensgatan25: Современные поезда очень красивы. Если бы я был поездом, поездом–самцом, и встретил бы в тоннеле такой поезд–самку...
omant: тоннели — это и есть самки поездов

Прочитать...

xxx: Вы меня извините, но как можно не увидеть несущийся на тебя поезд? Он же не из–за угла выскочил.
yyy: Вы меня извините, но это "Сапсан". На секунду задумаешься, а на второй ты уже в пути на небеса
zzz: Посмотрел налево, посмотрел направо, и тут тебя сапсаном слева

Прочитать...

xxx: Вот как так можно? Приезжает поезд на станцию, открывает двери со стороны стены, ждёт, закрывает двери, уезжает. Самый обыкновенный поезд с пассажирами!

yyy: такое увидеть.. Можешь считать, что жизнь прожита не зря)))))

Прочитать...

http://news.tut.by/kaleidoscope/149816.html

В Германии повздоривший с проводниками отправляющегося поезда
безбилетник показал им свой голый зад. Молодой человек зацепился штанами
за дверь вагона, и поезд протащил его за пределы станции. Безбилетник
практически не пострадал, сообщает во вторник Reuters.

По словам представителя полиции, 22-летний студент-журналист прислонил
свою пятую точку к окну двухэтажного поезда, после того как сотрудники
железной дороги вывели его из поезда на вокзале города Лауэнбрюк за
безбилетный проезд.

"Это чудо, что он не был серьезно травмирован, - добавил полицейский. -
Такие вещи могут стоить вам жизни".

Поезд протащил молодого человека около 200 метров. Все это время он
старался держать ноги подальше от колес. В конце концов один из
пассажиров дернул стоп-кран. На место происшествия была вызвана служба
спасения. Сообщение между Бременом и Гамбургом было прервано на целый
час.

Молодой человек отделался порезами и ушибами.

Он предстанет перед судом за создание помех в работе железнодорожного
транспорта и оскорбление сотрудников железной дороги. Также ему,
возможно, придется возместить убытки, вызванные задержкой поездов.

По словам полицейских, студент раскаивается в содеянном.

Прочитать...

А кто помнит знаменит массаж "Рельсы-Рельсы Шпалы-Шпалы,Ехал поезд запоздалый" xD

Недавно с девушкой вспоминал)

Белкозавр (с)

Прочитать...

Стою на платформе и жду поезд. Наконец он подъезжает. В открытые двери заходит пацан лет 13. Тут крик "Это спарта" он вылетает назад. И я чето решил пропустить этот поезд. Мало ли

Прочитать...

МАШИНИСТЫ

Ленин ведет поезд в светлое будущее. Дальше пути нет, объявил субботник
- поехали дальше. Поезд повел Сталин. Снова пути нет. Сталин
растреливает половину кондукторов и пассажиров, остальных заставил
строить путь - поехали дальше. Сталина сменил Хрущев. Рельсы кончились -
приказал разбирать сзади и укладывать вперед, снова поехали. Ведет
Брежнев. Пути кончились - приказал раскачивать вагоны, чтобы казалось,
что поезд идет. Горбачев сказал: "Да мы не в ту сторону едем", - и
сменил маршрут. Ельцин уточнил маршрут и повел поезд в чисто поле без
рельс.

Путин подумал и построил кольцевую железную дорогу... вокруг сортира.

ЗЛОБНЫЙ КОНДУКТОР.

Прочитать...

история "Резиновые Сапоги в Камбодже"

За время своих поездок по джунглям Камбоджи я лично наблюдал, участвовал
или слышал столько анекдотов и историй, что их хватит на многочасовые
рассказы и байки. Одной из таких баек я поделюсь сегодня.

Не секрет, что в Камбодже есть русские бизнесмены, которые занимаются
заготовкой древесины ценных пород дерева.
Один товарищ, озабоченный высокой смертностью среди камбоджийских
рабочих (от укусов ядовитых змей по причине незащищенности ног) заказал
в России большую партию резиновых сапог.
Через некоторое время, когда партия уже была доставлена, он, читая
отчеты, обнаруживает, что ситуация не изменилась!!!
На следующий день поехал лично с инспекцией в деревню, где жили рабочие.

По камбоджийским дорогам доехал до них из своего райцентра только к
вечеру!
Подъезжая к деревне, услышал громкую музыку (это камбоджийская
дискотека, это нормально) и направился прямо на дискотеку.
Каково же было его крайнее изумление, когда он обнаружил, что кхмеры
отплясывают в его новых резиновых сапогах!!!
Как оказалось, несмотря на то, что сапоги были розданы всем рабочим, они
их не носили - берегли, чтобы щеголять в них на дискотеке! :)

SERGEY KOLIAKIN
http://www.junglecambodia.ru/stories.htm

Прочитать...

Отправили нас студентов на олимпиаду в город Хмельницкий. Когда
отправляли, то говорили, что это будет олимпиада по черчению, а когда
приехали, то оказалось, что это больше олимпиада по программированию.
Это так, отступление было. Теперь сама история. Ехали мы в поезде
Симферополь-Львов. На нем прям табличка так и красовалась -
Симферополь-Львов! Не помню на какой станции мы остановились, но на этой
станции был всего один перон, к которому с двух сторон подходили
составы.
На пероне организован небольшой стихийный рынок. Мы бродили,
рассматривали товары (подушки сувенирные, игрушки), в общем пытались
себя занять хоть чем-нибудь. Таких как мы, конечно же было пол поезда.
На минуте пятой нашей стоянки с другой стороны перона остановился поезд
:)... с табличкой Симферополь-Львов. Что первое прийдет в голову
нормальным людям, когда они видят два поезда с абсолютно одинаковым
трафаретом? Правильно, они ищут ориентир, чтобы не уехать в обратном
направлении. Солнце и столб стали нам таким ориентиром. На пероне
увеличилось людей и брожение продолжилось. Еще минут через пять раздался
предварительный сигнал "По вагонам!" и один из поездов начал медленной
набирать скорость. В душе всех на пероне на мгновение затаилась тревога,
"не мой ли это поезд!?". Столб, солнце и сново душевное спокойствие -
продолжаем исследовать товары. И тут над пероном раздается истошный крик
- "СТОЙТЕ!!! ПОДОЖДИТЕ!!!". Народ замер в созерцании зрелища. По перону
следом за поездом бежала мамаша с "тинейджерской" дочкой. То что они не
догонят поезд стало ясно сразу - слишком уж поезд разогнался. Последний
вагон предательски проносился мимо перона. На счастье в дверях
последнего вагона стояла проводница, наблюдавшая всю беспомощность
"будущих бомжей". Сердце сжалилось и рука дернула стоп кран. Визг
тормозов (никогда не думал, что поезд настолько быстро тормозит). Вздох
облегчения. Мамаша подбегает к проводнице последнего вагона - "Этот
поезд куда едет?". Проводница: "В Симферополь". Мамаша: "Нет нам не
туда". Разворачивается и продолжает с дочкой медленно бродить по перону.

Надо ли говорить, что перон утонул в хохоте...

Прочитать...

Живу я в Минске 8 лет. На вокзале бывал довольно часто. Ну то есть не
часто, а очень часто. Но как-то не замечал одной особенности. И вот, 28
марта понадобилось мне съездить в Брест по экстренным делам на пару
часиков. Удовольстве из малоприятных, учитывая что дел на 3 часа, а езды
на 8.5 часов в обе стороны. Особенно неприятным был тот факт, что поезд
№49 Санкт-Петербург - Брест отправлялся в 4.53 утра. Но делать нечего,
надо, так надо. Как назло именно в эту ночь в 2 часа ночи проснулся
малой и не думал засыпать. Вобщем до самого поезда спать больше не
пришлось. В 4.30 я вышел из дома (до вокзала 10 минут пешком), дошел до
вокзала, спустился в тоннель и стал искать, где стоит вышеозначенный
поезд. У нас перед каждым выходом на платформу висит соответствующая
информация. Как ни странно, поезда №49 не было. Были только поезда с
временем отправления больше 5 утра. Ну я бегом на вокзал. Добежал.
Смотрю табло. Поезд №49 есть. 3-ая платформа, 5-ый путь, нумерация
вагонов с хвоста поезда. Плюс информация о 10-и минутном опоздании. Так,
смотрю на часы. Ага, значит учитывая 10-и минутное опоздание поезд
прибыл 3 минуты назад. Я бегом во второй тоннель (на Минском вокзале их
два). Там уже замечаю информацию о поезде. Выхожу на платформу №3. К
платформе примыкают 2 пути. Слева соответственно поезд стоит, справа -
пусто. Больше нигде никаких поездов нет. На всякий случай считаю пути:
1, 2, 3, 4, 5. Ага, он! У меня первый вагон, нумерация с хвоста, вагон
прямо здесь. Подхожу, смотрю номер, почему-то 22-ой. Названия поезда
нет. Иду к следующему - естественно 21-ый и без названия. Иду к
следующему - 20-ый, но есть название - Барановичи-Полоцк. Епрст! Ушел
мой поезд получается? Как же так? Может я с летним временем намудрил? Да
вроде нет. Вторник на дворе, не первый день летнее время. Вобщем стою в
растерянности. Считаю снова пути: 1, 2, 3, 4, 5! Он! Но не он! И тут
приходит на спасение диктор: "... на 5-ый путь к 3-ей платформе
прибывает поезд №49...". Смотрю на часы. Да, ничего себе опоздание на 10
минут, уже давно все 20 минут. Хотя стоп! Как это на 5-ый путь? Снова
считаю пути: 1, 2, 3, 4, 5. Ну да, пятый вот, на нем стоит какой-то
поезд Барановичи-Полоцк, и туда же прибывает еще и Санкт-Петербург -
Брест. И тут меня осенила догадка! Я сплю! Только во снах бывает такой
бред! Я ж с двух ночи не спал. И просто я банально заснул, а не пошел на
вокзал. И теперь мне все это снится. Но с другой стороны во сне мне ни
разу не приходила в голову мысль, что это сон. Сперва стоял в
растерянности и в ужасе. Носом чуял, что моя экстренная поездка
накрылась медным тазом. Потому что либо я сплю либо поезд уже ушел.
Потом подошел к выходу из тоннеля и решил изучить информационные
таблички. И понял свою ошибку. Пути на Минском вокзале считаются вот
так: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8... Ну нет на Минском вокзале 4-го пути! Нет!
Просто бальзам на сердце :) Особенно когда рядом на 4-ом пути, который
почему-то 5-ый остановился долгожданный поезд №49, опоздавший якобы на
10 минут, и администрация извинилась за его опоздание :)

Прочитать...

На Таганско-Краснопресненской линия московского метрополитена из-за
инцидента было остановлено все движение поездов.

На станции «Текстильщики» на рельсы упал пассажир. Это стало причиной
остановки поездов, сообщили в дежурной части столичной подземки.
Инцидент произошел в СРЕДУ в 12:10 мск. «О состоянии пострадавшего пока
ничего не известно. На месте происшествия находятся медики, а также
сотрудники милиции, которые устанавливают обстоятельства и причины
случившегося», - сказал собеседник ИТАР-ТАСС.
http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/30/5279.html

з. ы. Ничего что сегодня вторник?! )))

Прочитать...

Навеяно историей о "взятии Бастилии"...
Аналогичная ситуация. Компания. Анекдоты и т. д.
И был в компании один весьма серьезный майор вооруженных сил.
Рассказывается анекдот: Объявление на ЖД вокзале "Поезд Москва-Самара
отправляется с 3-го пути, повторяю для студентов - поезд Москва-Самара
отправляется не с первого, не со второго, а с третьего пути, повторяю
для военных, поезд Москва-Самара отправляется с пятой-шестой рельсы".
Все отсмеялись, а минуты через 3 майор, выдает "Так пятая-шестая рельсы
- это и есть третий путь.
Снова всеобщий смех.

Прочитать...

Расписание поездов висит для того, чтобы знать, на сколько опаздывает
ваш поезд.

Прочитать...

Эту историю я прочитал в одной газете, куда прислана она была неким
Александром Павшуковым.
Звучит она так:
В 94-95-м годах в Питере в поездах метро была мода перегонять поезда
между
линиями прямо с пассажирами. То есть, к примеру, приезжает поезд от
"Балтийской"
на "Технологический институт" (две соседние станции с линии № 1), и
машинист
объявляет: "Граждане пассажиры, наш поезд переходит на линию № 2.
Следующая
станция "Сенная площадь". Далее поезд идет не прямо, а по стрелке
сворачивает
и выкатывается уже на другой линии. Вот на подобный перегон и попал я со
своими
друзьями, попавшими в питерское метро первый раз. Спускаемся мы на
странцию метро
"Площадь Восстания" и ждем поезда в сторону "Владимирской". Подходит
поезд,
а у него за передним стеклом табличка - "Площадь Восстания" (т.е. что
поезд
следует только до "П.В."). Друзья не подозревают, что мы как раз на этой
станции
и находимся и удивления не проявляют. Я жду, когда машинист попросит
выйти
пассажиров из вагоно, но он молчит. Ладно. Пассажиры производят посадку
(большинство вообще на табличку не взглянуло), все выглядит так, будто
поезд
поедет дальше. Ну и мы садимся. Двери закрываются. И поезд дает задний
ход.
Все. Мышеловка захлопнулась. В вагоне легкая паника. Машинист молчит.
Друзья
мои слегка удивлены странностью схемы движения питерских поездов, и
только.
Десять минут (!) мы с черепашьей скоростью тащимся по непонятным
тоннелям
и выкатываемся на "Маяковской" (кто не знает - пересадочная станция
с "Площадь Восстания"). Включается автоинформатор: "Осторожно, двери
закрываются... Следующая станция "Гостиный двор". Пассажиры в глубоком
дауне.
Друзья еще не просекли фишки. Я им говорю "Черт, не на тот поезд сели";
мы
выходим из вагона и перебираемся по переходу опять на "Площадь
Восстания".
Заходим на нее с той же стороны - не узнать ее нельзя, - и друзья сразу
узнают
ее. Легкий ступор. Я же бодрым шагом веду компанию на ту же платформу,
от которой
мы отъехали пятнадцать минут назад, и невозмутимо сажусь в подошедший
поезд.

Прочитать...

Франция. Пригородный поезд. Контролер, проверяя билет у одного из
пассажиров, спрашивает:
- Вам нужно выходить в Ле Като?
- Да.
- Тогда вам следовало садиться в поезд, отправляющийся в 10:45, а не в
10:15. Уже месяц, как этот поезд не останавливается в Ле Като.
Пассажир, бледнея, говорит:
- Как не останавливается? Мне нужно срочно там выйти, меня там девушка
ждет, если мне не удастся сойти на этой станции, она подумает, что я
обманул ее, и мы больше никогда с ней не встретимся! Для меня это
будет
целая трагедия!
Контролер оказался понимающим и решил помочь бедолаге:
- Ну, хорошо, я пойду поговорю с машинистом.
Возвратившись, он говорит:
- К сожалению, поезд остановить будет невозможно, но машинист согласился
замедлить скорость у этой станции до 30 км/ч, меньше - никак нельзя. Я
вам помогу, я буду вас держать, а вы перебирайте ногами в воздухе,
будто
бежите, затем я опущу вас на платформу, и вам нужно будет в первые
секунды бежать быстро-быстро, иначе упадете.
Так и было сделано. После того как контролер опустил мужика на
платформу, тот побежал, постепенно замедляя ход. Но тут… пассажир,
стоящий в тамбуре соседнего вагона, увидев бегущего по платформе мужика,
хватает его за шиворот, втаскивает в вагон и говорит:
- Тебе повезло, парень, - ведь этот поезд уже месяц как не
останавливается на этой станции…

Прочитать...

Едет поезд. Вдруг неожиданно обнаруживается, что впереди отсутствует небольшой участок железнодорожного полотна. Как поступили бы в такой ситуации при разных руководителях советского и постсоветского периода? При Ленине: согнали бы всех пассажиров на субботник и восстановили дорогу. При Сталине: расстреляли бы стрелочника. При Хрущеве: сняли бы рельсы сзади и поставили спереди. При Брежневе: стали бы раскачивать вагоны и делать вид, что все едут. При Горбачеве: все кричали бы "нет рельсов!!!" При Ельцине: продолжили бы растаскивание железнодорожного полотна, предварительно взяв кредит у МВФ на его ремонт. При Путине: чиновники наперебой стали бы заявлять о том, что это "чеченский след".

Прочитать...

В ответ на цитату:
Закон Мерфи для поездов:
Не имеет никакого значения, с головы или хвоста поезда начинается отсчет вагонов. Чтобы попасть в свой вагон, вам необходимо пройти пешком всю платформу.

Маленькая станция, ждут проходящего поезда, у пары человек билеты в 16-й вагон. Объявление по громкой связи: первые номера вагонов в хвосте поезда. Народ с билетами в 16-й вагона ломанулся в ту часть перрона где должен остановиться локомотив...
Приходит поезд, порядок вагонов: 15! 14 ... 1 16!
стоянка поезда 3 минуты...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com