18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Путешествия

Смешные картинки

Admin 14-02-2012

Летчики до последнего стараются сохранить самолет, ну или отвести его на безопасное расстояние,
но порой не остается никакого шанса на спасение, остается катапультирование.


Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)


Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)



Катапультирование - последний шанс на жизнь (28 фото)




Источник: flickr.com

← Назад

Нравится(+) +2 Не нравится(-) Google+

Далее →

Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они д...
Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они д...

Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять кто любит, кто дружит, а кто не так уж и нужен...

Нет никакого подвоха. Я правда хочу быть рядом. И до последнего взд...
Нет никакого подвоха. Я правда хочу быть рядом. И до последнего взд...

Нет никакого подвоха. Я правда хочу быть рядом. И до последнего вздоха.

Американский пассажирский самолет, следовавший из Нью-Йорка в Лас-Вегас, во вторник был вынужден совершить экстренную посадку в Техасе после того, как командир экипажа впал в буйное помешательство. Об этом сообщает телеканал «Скай ньюс». ... По громкой связи одна из стюардесс попросила пассажиров утихомирить впавшего в помешательство командира экипажа, который мог представлять собой угрозу для самолета и всех, кто находился внутри. Четверо мужчин, среди которых оказался отставной нью-йоркский полицейский, скрутили обезумевшего летчика.
По счастливой случайности, один из пассажиров оказался капитаном гражданской авиации. Во многом благодаря нему самолет смог совершить экстренную посадку в техасском аэропорту Амарильо.

Интересно, это что же, американские летчики не могут без командира посадить самолет?
Ей-богу, летайте рейсами "Аэрофлота".

Прочитать...
Увидела ужасные фотки другой девченки, и сразу СОХРАНИТЬ СОХРАНИТЬ ...
Увидела ужасные фотки другой девченки, и сразу СОХРАНИТЬ СОХРАНИТЬ ...

Увидела ужасные фотки другой девченки, и сразу СОХРАНИТЬ СОХРАНИТЬ СОХРАНИТЬ, КОМПРОМАААААТ.

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние.

Прочитать...

В новостях показывали сюжет про Ливию, и там кадры, где пассажирский самолет садиться на дорогу в пустыне, заправляется от автозаправки, взлетает с трассы и улетает.
Отец *задумчиво*: мне кажется там русские летчики были..

Прочитать...

В новостях показывали сюжет про Ливию, и там кадры, где пассажирский самолет садиться на дорогу в пустыне, заправляется от автозаправки, взлетает с трассы и улетает.
Отец *задумчиво*: мне кажется там русские летчики были..

Прочитать...

Умные стараются возглавить дураков, а дураки стараются обезглавить
умных.

http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=91

Прочитать...

Сейчас по natgeo в программе про инопланетян:
Летчики заметили 11 светящихся точек,которые зафиксировал тепловой радар. Точки пропали. Летчики облетели ВСЕ НЕБО , но так их и не нашли.

Прочитать...

>Для меня всегда остается загадкой, как летает самолет, что
Самолет летает, потому что у него особая форма крыльев, благодаря которой поток встречного воздуха выталкивает его вверх. Чтобы мужчина тебя полюбил, нужно хорошо его знать и постоянно вызвать у него эмоции. Звездочку можно открыть надавив пальцами с противоположных сторон.

Прочитать...

Свиной грипп стремительно распространяется по всем странам и санитарные
службы стараются изолировать больных как можно скорее.
Пилот самолета, летящего из Мексики в Балтимор, сообщил, что два
пассажира чувствуют себя плохо - у них тошнота, головная боль,
головокружение... После посадки самолет изолировали, забрали двоих
больных мужчин в госпиталь, осмотрели всех остальных пассажиров и
экипаж. Правда, после подробного обследования и анализов двоих
госпитализированных пришлось выписать - их болезненное состояние было
вызвано чрезмерным употреблением спиртного...

Прочитать...

http://korrespondent.net/russia/509827/?p=0&sort=DESC

Не мое, а Тошика:

Короче, отец рассказывал, он в годы Советского Союза первым помощником
капитана дальнего плавания был. Значит, летят советские моряки
транзитным рейсом, нажрались в полете, и че то их на подвиги потянуло.
Значит, стучится ужратый в сиську рулевой в кокпит к летчикам, типа,
мужики - дайте порулить! Летчики в акуе. Он, типа, да не бздите, я
корабли вожу, рулевой я, я умею, ну дайте порулить! Летчики его послали
в открытой форме. Он такой - ах вот так? Я вам щас самолет раскачаю! Ну
смотрите! И вся ужратая морская братия начала бегать с одного борта
самолета на другой. Самолет естественно начал махать крыльями с большой
амплитудой :) Короче, после этого инцидента всех моряков этого рейса
списали @#$%& на берег. Навсегда.

Прочитать...

"В субботу самолет A-319 совершил в аэропорту Челябинска посадку не на
взлетно-посадочную полосу, а на магистральную рулежную дорожку"
http://lenta.ru/news/2008/01/26/miss/

Со всей очевидностью - Челябинские летчики настолько суровы, что сажают
самолет прямо на рулежку. :)

Прочитать...

На Сайте Бортпроводников Аэрофлота http://steward.narod.ru нашел:

Как говорят итальянцы - "Если это не правда, то хорошая выдумка".
Вы наверное слышали, как сейчас все носятся в " Аэрофлоте" с образцами
новой формы - нужна она или нет - это уже вопрос другой.
Так вот, рассказывают, что семья "новых иудеев" решила отвести тело
умершего родственника из Израиля в Россию (на ПМЖ, так сказать). Они
зафрактовали целый самолет "Аэрофлота" с бригадой наших же
бортпроводников (ну, летчики конечно тоже наши, но не о них разговор).
Конечно, у людей горе, и наши борпроводники как могли (а мы это умеем)
проявляли сочувствие и уважение к родственникам усопшего.
Через несколько дней на имя Руководства пришло благодарственное письмо,
где родственники усопшего благодарили руководство авиакомпании за
оказанное уважение и душевное понимание горя, в частности за подобающую
траурную одежду, в которую были одеты бортпроводники (для сторонних
читателей - ФОРМЕННАЯ одежда бортпроводников - девушек "Аэрофлота"
черно-красная, "a`la "Ритуал").

Всем привет!

Прочитать...

Я не уехал из России, а всего лишь отехал на безопасное расстояние.

Прочитать...

Чтобы отвести душу, нужно сначала отвести тело к забору.

Прочитать...

Безопасное расстояние от вашего кошелька до женщины удобнее измерять в
парсеках.

Прочитать...

- Летчики НАТО, находящиеся в Литве, сильно усложнили систему управления
российской приграничной авиацией.
- Это каким же образом?
- Самым прямым. Бельгийские летчики общаются с литовским наземным
персоналом на единственном доступном общем языке: русским матом.
Русская служба управляет полетами на нем же. Теперь вообще, нахрен
никому не понятно, кто куда и зачем летит.
(С) Роби

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com