18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Путешествия

Смешные картинки

Из чего сделан китайский бутерброд
Из чего сделан китайский бутерброд

Китайский бутерброд уже не тот, с виду выглядит очень аппетитно, но если поковыряться внутри...

I (15:09:18)
Хау ар ю?
Любимый муж (15:12:10)
Айм файн. Сенкс. Энд ю?
I (15:13:56)
Ми ту. Бат ай уонт мани. Мор зен ай хев
Любимый муж (15:15:59)
Итс проблем
I (15:16:49)
Уай?
Любимый муж (15:17:57)
Бикоз директор из гей

Прочитать...

xxx
Вот, новый бутерброд
yyy
Открываю рот
xxx
ах, какой полет!
yyy
Что он нам несет?
yyy
Может много шпрот?
yyy
И не разберешь
yyy
Пока все не сожрешь

Прочитать...

Забегаю в магазин, чтобы взять бутерброд какой-нить и БОЛЬШОЙ сникерс. Тороплюсь очень, и продавщица тоже.
- говорите, что вам?
- мне БОЛЬШОЙ бутерброд и сникерс! (тут понимаю, что что-то не то: бутерброды все одинаковые треугольные такие). Мне бутерброд с бужениной и сникерс! (опять не совсем то, что хотел). И БОЛЬШОЙ сникерс!
- а хотите сникерс с бужениной :) ?
- ну если он большой, то давайте :)))
- молодой человек, размер - не главное!

Прочитать...

xxx (00:09:53)
а ты че делаешь?

yyy (00:10:01)
смерть мне

yyy (00:10:07)
бутерброд жру

xxx (00:10:15)
гг

xxx (00:10:43)
бутерброд - секретный артефакт, который дает +1 к талии
XDDD

yyy (00:10:58)
*больше не ест*

Прочитать...

1: привет
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: желтый
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: анти спам что ли
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: синий
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: оранжевый
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: коричневый
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: блядь
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: зеленый
Женечка: Какой мой любимый цвет?
1: красный
Женечка: Привет!
1: да пошла бы ты НАХУЙ!!!

Прочитать...

Jimson: с той же скоростью, с какой бутерброд стремиться упасть маслом вниз, ложка в раковине стремится оказаться под струёй воды и забрызгать все вокруг нахрен :)

Прочитать...

Бутерброд по калориям.

Если мяса нет, возьмите водку,
Вместо хлеба пиво подойдет!
А теперь вливайте это в глотку,
По калориям ведь это бутерброд.

Смешные стишки (www.hohmodrom.ru)

Прочитать...

УЗАКОНЕННЫЙ БУТЕРБРОД.
(из собственной практики)

На бутерброд разинув рот,
Подумать не ленись:
Как он в желудок упадет?...
...Конечно, маслом вниз!

Прочитать...

Рецепт: Бутерброд Админский.
Взять буханку хлеба и пакет майонеза. Хлеб разорвать пальцами вдоль и
налить внутрь майонез. Уронить конструкцию на пол. Поднять. Отряхнуть.
Бутерброд готов.

Прочитать...

Бутерброд падает маслом вниз: развитие, следствия, тенденции и скрытые
свойства.

Не намазанный бутерброд не падает никогда.
Бутерброд, намазанный с двух сторон, удержать в руках невозможно по
определению.
Бутерброд, подброшенный над столом, намертво приклеивается к потолку.
Бутерброд, подброшенный над персидским ковром, оставляет пятна в двух
местах: на потолке и ковре.
Горячий бутерброд падает исключительно на голые ноги.
Бутерброд, брошенный в тещу, с большой долей вероятности будет пойман
зубами.
Если перед завтраком застелить пол бумагой, то бутерброд начинает
негромко и предельно вежливо материться.
При отсутствии полноценного бутерброда его свойства переходят к пицце.
Бутерброд типа "сэндвич" автоматически раскрывается на высоте 0,3 м от
пола.
Мороженое падает раньше бутерброда, независимо от времени старта.
Торт по своей сути – большой сладкий бутерброд.
Бутерброд не склонен к падению на юбку симпатичной гостьи.
Замораживание озлобляет бутерброд, но не лишает его вредных свойств.
Бутерброд с красной икрой летит плавно и даже печально.
Сосиска в тесте, в отличие от хот-дога с майонезом, горчицей и кетчупом,
является псевдо-бутербродом.
Бутерброд с рыбой предпочитает падать в рюмку или аквариум.
Предварительное поджаривание хлеба не меняет основные хамские свойства
бутерброда.
© liveinternet.ru/users/greh

Прочитать...

Бутерброд падает маслом... II.

Бутерброд, выброшенный в открытый космос, прилипает снаружи к самому
чистому иллюминатору станции.
В Эрмитаже бутерброд, на удивление, ведет себя прилично.
Усесться на бутерброд возможно только в парадных штанах за минуту до
выхода из дома.
На песок бутерброд падает с тихим довольным возгласом "Упс!".
Эффекта устойчивого расслоения бутерброда на первоначальные ингредиенты
возможно добиться только при активной бомбардировке быстрыми нейтрино в
синхрофазотроне.
Бутерброд, покрытый маргарином, теряет веру в человечество и стремится
избегнуть суеты падения.
Бутерброд на черном афрохлебе нужно готовить с соблюдением всех основных
требований политкорректности.
Хорошо прожаренный в масле чебурек не понимает некоторой односторонности
бутерброда в вопросах падения.
Надкушенный бутерброд считает себя глубоко оскорбленным, он исполнен
благородного гнева и жаждет мести.
Следы помады в месте надкуса настраивают бутерброд на лирический лад и
даже несколько примиряют с действительностью.
© liveinternet.ru/users/greh

Прочитать...

Изя фон Бутерброд:
ремонт надо закончить

Изя фон Бутерброд:
а чтоб закончить, его неплохо бы начать

Прочитать...

FF:какой цвет радуги любимый?
JD:чорный
FF:нет не чорный
FF:другой давай
JD:белый
FF:напрягись
FF:пофантазируй
JD::D
FF:тока не серый
JD:блять не читай мои мысли!

Прочитать...

Изя фон Бутерброд: приучаю себя к холодному душу. почищще всякого кофе...

KDM: простыть не боишься?

Изя фон Бутерброд: яж постепенно

KDM: сначала один палец, потом два?

Прочитать...

Статус: а какой твой любимый вопрос Гуглу?)
X (00:12:55 22/10/2008)
Мой любимый вопрос гуглу?"Сдам ли я сессию?"

Y (00:13:11 22/10/2008)
и что отвечает?)

X(00:13:53 22/10/2008)
Он пишет "возможно вы имелли введу:в какой части я буду служить?"

Прочитать...

Рецепт: Бутерброд Админовский.
Взять буханку хлеба и пакет майонеза. Хлеб разорвать пальцами вдоль и налить внутрь майонез. Уронить конструкцию на пол. Поднять. Отряхнуть.
Бутерброд готов.

Прочитать...

X: Какой у вас любимый цвет?
У: Когда тонер кончается все цвета любимые

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com