18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Путешествия

Смешные картинки

22-06-2013

Один мастер решил сделать реконструкцию своего подвала. Далее смотрите фотоотчет о проделанной работы.
Получилось очень классное место для отдыха.

подвал, отдых, работа

подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа


подвал, отдых, работа



Источник: www.descargarwarez.com

← Назад

Нравится(+) +3 Не нравится(-) Google+

Далее →

Один парень смастерил своими руками робота Бендера из мультфильма Футурама
Один парень смастерил своими руками робота Бендера из мультфильма Футурама (52 фото)

Один парень смастерил своими руками робота Бендера из мультфильма Футурама. В продолжении смотрите фотоотчет,
как он создавал этого робота, и причем, в полный рост.

У нас появился еще один мастер фотошопа, который хочет показать умение испо ...
У нас появился еще один мастер фотошопа, который хочет показать умение испо ... (16 фото)

У нас появился еще один мастер фотошопа, который хочет показать умение использования графического редактора. И давайте сравним со

Три пловца сидят в салоне Тату. Один говорит мастеру:
- Я хочу переплыть Днепр. Какую татуировку Вы посоветуете?
Мастер: - Можно нарисовать лодку, в которой Кий, Щек, Хорив и сестра Лыбедь, можно купола Печерской Лавры, или памятник князю Владимиру.
Другой: - А я хочу переплыть Миссисипи. Мне что лучше сделать?
Мастер: - Вам можно нарисовать портрет индейского вождя, герб Нового Орлеана или просто американский флаг.
Третий: - А я хочу переплыть Амазонку.
Мастер: - Ну а Вам лучше всего сделать надпись "Без ГМО".
Третий: - Это зачем?
Мастер: - Кто-то обязательно сожрет!

Прочитать...
ривез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диски...
ривез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диски...

ривез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диски титановые поставить
Мастер: 10 баксов.
Мужик: А еще движок от опеля поставить
Мастер: 10 баксов
Мужик: и тюбнинг сделать внутри и снаружи
Мастер: 10 баксов
Мужик: Да ты гонишь!!!!
Мастер: Да ты первый начал!!

Три пловца сидят в салоне Тату. Один говорит мастеру:
- Я хочу переплыть Днепр. Какую татуировку Вы посоветуете?
Мастер: - Можно нарисовать лодку, в которой Кий, Щек, Хорив и сестра Лыбедь, можно купола Печерской Лавры, или памятник князю Владимиру.
Другой: - А я хочу переплыть Миссисипи. Мне что лучше сделать?
Мастер: - Вам можно нарисовать портрет индейского вождя, герб Нового Орлеана или просто американский флаг.
Третий: - А я хочу переплыть Амазонку.
Мастер: - Ну а Вам лучше всего сделать надпись "Без ГМО".
Третий: - Это зачем?
Мастер: - Кто-то обязательно сожрет!

Прочитать...
Привез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диск...
Привез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диск...

Привез мужик запор на СТО, и говорит мастеру: Мужик: Мне нужно диски титановые поставить
Мастер: 10 баксов.
Мужик: А еще движок от опеля поставить
Мастер: 10 баксов
Мужик: и тюбнинг сделать внутри и снаружи
Мастер: 10 баксов
Мужик: Да ты гонишь!!!!
Мастер: Да ты первый начал!!

В детстве решил сделать себе очень-очень сладкий чай. Налил чаю, насыпал вроде 8 ложечек и тут меня отвлекли чем-то и я вышел из кухни. В это время мама зашла на кухню, увидела чай, попробовала, вылила в раковину и навела новый без сахара. Я вернулся и обалдел. Потом пару лет думал, что 2-3 ложки – сладко, а если больше, то нет.

Прочитать...

В детстве решил сделать себе очень-очень сладкий чай. Налил чаю, насыпал вроде 8 ложечек и тут меня отвлекли чем-то и я вышел из кухни. В это время мама зашла на кухню, увидела чай, попробовала, вылила в раковину и навела новый без сахара. Я вернулся и обалдел) Потом пару лет думал, что 2-3 ложки – сладко, а ели больше, то нет.

Прочитать...

В детстве решил сделать себе очень-очень сладкий чай. Налил чаю, насыпал вроде 8 ложечек и тут меня отвлекли чем-то и я вышел из кухни. В это время мама зашла на кухню, увидела чай, попробовала, вылила в раковину и навела новый без сахара. Я вернулся и обалдел) Потом пару лет думал, что 2-3 ложки – сладко, а если больше, то нет.

Прочитать...
Один человек решил сделать дизайн своей квартиры в духе стимпанка
Один человек решил сделать дизайн своей квартиры в духе стимпанка

Один человек решил сделать дизайн своей квартиры в духе стимпанка.
Получилось очень даже ничего.

Шеф решил сделать рекламный ход. Закупить партию флешек и выгравировать на них название организации. Поручил задание секретарю (С), а та в в панике пишет админу... (А)

С: Нужно 1000 штук! Можно уточнить есть ли интересные варианты в районе 7-8 см?
А: Есть один, в районе 17...
С: Ого, я таких даже в интернете не видела!
А: Тяжелая жизнь у Вас однако....

Прочитать...

На реконструкцию Большого Театра в месяц затрачивалось около 1 млрд.р., я вам как непосредственный инженер говорю. Сколько он строился? Ага, вот Вам и затраты. Но ходить туда никому не рекомендую, ибо я там наделал делов Боже упаси)) Он развалится максимум через год, ибо все нормы нарушены раз в десять, по моей вине и вине начальства собственно. Сохрани Вас Господь от похода в эту могилу

Прочитать...

... не, ну это как один юный кулхацкер, который решил сделать пафосную подпись на форуме и перевел каким-то онлайн-переводчиком "Я велик!" на англ... Потом у него в подписи гордо красовалось "I am a bicycle!"

Прочитать...

ххх: сегодня научился работать с фтором. Мужики говорят так и до мастера недалеко. Мастер Фтора...
ууу: угу растешь...
ууу: Мастер Фтора -> Мастер Хлора -> Мастер Брома... а дальше писец...
ххх: эээ?
ууу: будешь Мастер Йода :) с Хлором умеешь работать ты, юный падаван...
ххх: мляяяя.... у нас тут есть 1. рост метр с кепкой морда с прозеленью... пойду обрадую. он нач смены :)

Прочитать...

Работал у нас в леспромхозе один пилоправ, мастер своего дела, между
прочим. Был у него свой вагончик на нижнем складе, где он пилы
ремонтировал. После ремонта или новую пилу нужно обкатать, ну тут ничего
сложного - заливаешь полный бачок бензина, заводишь пилу и тарахтит она
себе потихоньку. Для этого у него была бочка с бензином. Один раз бензин
закончился, бочку увезли, да случилась какая-то накладка и бензин не
привезли. Работать надо и стал наш пилоправ бензин у шоферов просить. Те
не против, бери в баке сколько надо. Там всё просто - шланг опускаешь в
горловину бака, ну а дальше сами знаете. Тут как раз собрали
производственное совещание, вопросы разные решают, встаёт пилоправ и
говорит:
- Привезите мне бочку бензина, я у шоферов сосать больше не буду.

Прочитать...

xxx: сегодня решил сделать уборку
xxx: такой значит пылесошу, забегает отец и говорит: а ну быстро прекрати, а то сейчас снег выпадет и в лесу все передохнет!

Прочитать...

Папа вечерком решил сделать себе отбивных. За всем процессом приготовления неустанно следили три наших кота, что бы в подходящий момент что-нибудь спиздить. И вот как только повар отвернулся помыть кух. молоточек (ключевой элемент истории) – они умыкнули одну отбивнушу.
Такого боевого клича я от своего папаньки в жизни еще не слышала))))) Пиздец… думала всех котов порубает. У самого старого полуживого кота чудесным образом открылось «второе дыхание» - такой скорости он давно не выжимал))))

Прочитать...

Папа вечерком решил сделать себе отбивных. За всем процессом приготовления неустанно следили три наших кота, что бы в подходящий момент что-нибудь спиздить. И вот как только повар отвернулся помыть кух. молоточек (ключевой элемент истории) – они умыкнули одну отбивнушу.
Такого боевого клича я от своего папаньки в жизни еще не слышала))))) Пиздец… думала всех котов порубает. У самого старого полуживого кота чудесным образом открылось «второе дыхание» - такой скорости он давно не выжимал))))

Прочитать...

знакомый решил сделать трюк на мотоцикле

xxx: а ты когда-нибудь делал это раньше?
ууу: нет, но я видела на ю-туб и решил повторить
ххх: я думаю, эти слова стали последними в жизни не одного десятка людей

Прочитать...

знакомый решил сделать трюк на мотоцикле

xxx: а ты когда-нибудь делал это раньше?
ууу: нет, но я видела на ю-туб и решил повторить
ххх: я думаю, эти слова стали последними в жизни не одного десятка людей

Прочитать...

Решил Лукашенко сделать анализ на отцовство у своего младшенького.
Пришли результаты: 99.99%.
"Не мой стало быть." - подумал Лукашенко-"У моих-то старших сыновей у
одного 180%, а у второго так и все 200%."

Прочитать...

Решил сделать пирог любимой. Залез на сайт, читаю рецепты. К одному пирогу огромная дискуссия. Зачитался.
Все началось с того, сколько нужно добавить сахара в пирог для идеальной сладости, а закончилось фразой одной из спорщиц:" Да чтоб ты нажралась этого своего идеального "чуть сладкого пирога" и сдохла."

Никогда бы не подумал, что готовка - настолько соревнование.

Прочитать...

10 студентов диплом пытались сделать,
Один из них не сдал рубеж, и их осталось 9.
9 студентов готовились всю осень,
Один экзамен завалил, и их осталось 8.
8 студентов не видели проблем,
Один сказал: "Декан - дурак!" и их осталось 7.
Семеро студентов хотели очень есть,
Один в столовой съел салат и их осталось 6.
Шестеро студентов на парах стали спать,
Один не к месту захрапел, и их осталось 5.
Пятерых студентов стипендии лишили,
Один на все махнул рукой, и стало их 4.
4 студента курили косяки,
Один скурил чужой конспект, и их осталось 3.
Трое студентов сдавали ПГК,
Один шпаргалку уронил, и их осталось 2.
Двое студентов учились за отсрочку,
Один решил:"Пойду служить". Остался одиночка.
Только последний отлично доучился,
Найти работу он не смог, и тупо застрелился...

Anna_arahna

Прочитать...

Юрик Ученик(107)
Помогите сделать себя админом на своём сервере

Минь Мастер(1118)
Ну и вопросы....
"Как из-под рута получить права рута?"
"Комп взбесился и меня за стол не пускает. Помогите сесть на стул."
"Я поднял сервер IIS. Подрубил поддержку ASP.NET, PHP и Wap. Где включается компьютер?"

Тебе нужно юридически оформить что-ли, что ты являешься админом?

Прочитать...

Юрик Ученик(107)
Помогите сделать себя админом на своём сервере

Минь Мастер(1118)
Ну и вопросы....
"Как из-под рута получить права рута?"
"Комп взбесился и меня за стол не пускает. Помогите сесть на стул."
"Я поднял сервер IIS. Подрубил поддержку ASP.NET, PHP и Wap. Где включается компьютер?"

Тебе нужно юридически оформить что-ли, что ты являешься админом?

Прочитать...

помню, в школе когда учились, чел один решил от своего дневника избавиться. сжигать слишком заморочно, в помойку выбрасывать - палево, вдруг кто увидит. вобщем выбросил он свой дневник в колодец, чтоб наверняка. все бы ничего, но через неделю во время урока вваливается школьный сантехник и чувством выполненного долга достает грязный, насквозь мокрый дневник, говоря,-"вот, ношол потеряный докумет. возвращаю законному владельцу"
класс долго еще лежал под столом....

Прочитать...

один чувак, деревенский, решил умертвить своего кота за то что тот давил
цыплят, только решил сделать ето изощренно, позабавицца русской охотой с
гончими типа. Взял с собой собаку, вывез всех в чисто-поле, отошел
подальше от машины и отпустил сначала кота, а за ним и собаку. А как
обычно коты от собак спасаюцца? Правильно, на деревьях, а единственным
деревом среди чистого поля и оказался етот чувак. Котище и ломанулся в
истерике к самой высшей точке местности, а так как чувак был сильно
против своего новово статуса древесного да и принципиально это было
против всех его планов, то кот постарался вцепится в макушку посильнее и
в горячке борьбы с ожившими ветками дерева не забыл выцарапать чуваку
глаз... вот такой вот хэппи-енд, коту удалось уйти, потому как верный
пес остался сопровождать истекающего кровью и соплями незадачливого
хозяина, с жалобными воплями несущегося к своей машине в надежде застать
районного коновала в не сильно пьяном состоянии...

Прочитать...

Cм.Мастер
Телефончики у симпотичных девушек поспрашивай

Cм.Мастер
Погуляй трезвым :)

E-V-S
вчера погулял)

Cм.Мастер
И сколько телефонов твои ?

E-V-S
было как то дело, стрельнул телефончик, а там какой то Сережа на линии был)

Cм.Мастер
И как, секс по телефону получился ?

E-V-S
Сережа грустно так вздохнул в трубку и томно произнес: "Как же меня заебала моя бывшая"

Прочитать...

Спиздить - это у нас в крови.
Случилось так, что один старый знакомый, ужастно хозяйственный парень,
по каким-то делам забрел в подвал своего многоэтажного дома. Не один,
конечно, а со слесарем. Включили свет. Поковырялись там с трубами или
еще с чем и ушли. Прошло не более минуты. Тут знакомый вспомнил, что
оставил в подвале ключи от квартиры. Слесарь опять открывает дверь и
включает свет. Свет не включается. Чертыхаясь лезут они с зажигалкой к
трубам ключи искать и замечают что обе подвальные лампочки СПИЗДИЛИ. При
закрытом подвале и меньше чем за минуту. Отборный мат. Вылезают из
подвала. Закрывают. Расходятся. Знакомый приходит домой, снимает куртку
и из кармана выпадает ЛАМПОЧКА. Роется во втором кармане - находит еще
одну. Уверяеет, что "как спиздил" не помнит. Судя по всему - совершенно
бессознательно, когда первый раз выходили из подвала.

Прочитать...

Решил сделать винегрет. Сварил картошку, морковку и т.д. Почистил.
Режу мелкими кубиками. Белая картошечка, желтая морковочка, красная
свекла, зеленый огуречик... Заходит жена: "ну как ты тут"?
Я - "в тетрис играю" и смахиваю в миску.

Прочитать...

В один прекрасный день муж возвратился домой с работы и увидел, что его молодая жена-блондинка вся в слезах сидит на кухне. Бросился к ней: - Милая, что случилось?! Она отвечает ему, хлюпая носом: - Я... Я... принесла кубики льда из подвала... Сполоснула их горячей водой... и теперь... не могу их найтии-и-и!!!

Прочитать...

На волне успеха сериала "Мастер и Маргарита", канал РТР решил снять
продолжение под названием "Мастер и Маргаврита-2"
Otpechatok.ru

Прочитать...

Мастер Ли и Мастер Лю делали лучшие в Японии мечи. Но Мастер Ли делал
мечи для убийства, а Мастер Лю для защиты. И поспорили они, чьи же мечи
лучше. Чтобы разрешить спор воткнули они их в бурные горные ручьи и
пустили по течению лепестки роз. Все лепестки проплывающие через меч
Мастера Ли были разделены надвое. Ни один лепесток не проплыл через меч
Мастера Лю.

Мастер Касперский и Мастер Нортон делают антивирусы. Все вирусы попавшие
в систему, которую охраняет Нортон оказываются уничтоженными. Ни один
вирус не попадет в систему охраняемую Касперским, потому что при полной
его загрузке процессор не успевает общаться с сетью...

Прочитать...

В одной далекой-далекой галактике жил-был Мастер Йода. И было у него два
брата: Мастер Зеленки и Мастер Перекиси Водорода... Смотрите в
кинотеатрах продолжение эпопеи: "Звездные - больны!"

Прочитать...

Прочтя два сообщения на форуме, Мастер Го сказал: «один видит, другой не
видит».
«Кто не видит? » — спросили Мастера.
«Ты не видишь», — ответил Мастер Го.

http://master.weiqi.ru/

Прочитать...

Мастер Го сказал: «Ресторан — это там, где повара не нуждаются в
воровстве продуктов»
Один из присутствующих начал спорить с Мастером.
«Он никогда не был в ресторане», — сказал потом Мастер Го.

Прочитать...

Когда-то давным-давно на свете появились люди, а потом появились вещи.
И не знали вещи, кем им быть и что им делать. Пришли они к Великому
Мастеру и спросили его:
- О, Великий Мастер, помоги нам и скажи, кем нам быть?
Ответил им Мастер:
- Всем сразу я все равно не смогу сказать, я скажу вам по очереди. Вот
ты, большой, белый и холодный, будешь холодильником. Иди на кухню.
И тут из-под ног Мастера выскочило нечто маленькое и беленькое и
запищало:
- А я, а я?
- Подожди своего череда, - ответил Мастер и продолжил: - Вот ты, длинная
и желтая, будешь скамейкой. Иди на двор.
И тут снова выскочило нечто маленькое и беленькое и запищало:
- А я, а я?
- Успокойся и подожди своего череда, - недовольно ответил Мастер и
продолжил: - Вот ты, широкая и белая...
Но тут снова выскочило нечто маленькое и беленькое и запищало:
- Ну а я, а как же я?
- А ты??? А ты иди на ХУЙ!!! - заорал Мастер.
Так появился презерватив.

Прочитать...

Один еврей-атеист решил отдать своего сына в хорошую школу, где ни наркоманов, ни хулиганов. По этой причине он выбрал одну из лучших школ в городе, школу "Святой троицы". Через неделю его сын радостный приходит домой и заявляет: - Теперь я знаю, что Троица - это три бога вместе: отец, сын и святой дух. Снимая ремень, отец закричал сыну: - Запомни на всю жизнь, что, во-первых, бог один, а, во-вторых, мы в него не верим.

Прочитать...

Решил сделать себе поесть. Зашел в комнату с компом, на минутку.

Так вот, когда в комнате начинает аппетитно пахнуть - значит на сковородке все уже нахуй сгорело!

Прочитать...

GRuff(Мастер)> опиши своего персонажа. начни с детства. семья, родители...
Она(Игрок)> ну... моя мама была знахаркой и научила меня использовать всякие травки...
GRuff(Мастер)> угу...
Она(Игрок)> папа был охотником и научил меня хорошо стрелять...
GRuff(Мастер)> продолжай
Она(Игрок)> поэтому все детство я..
GRuff(Мастер)> стреляла и забивала?

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com