18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Путешествия

Прикольные статусы

Admin 24-01-2012

- Я вот щас подумала... Прикинь, у людей вирусы были бы, как у компа. Типа троянов... Ты начинаешь путать право и лево, сообщаешь посторонним о себе всю информацию, которую следовало бы держать при себе... А потом ваще некоторые файлы стираются...
- Лен, такие вирусы продаются в любом маркете в емкостях 0,5, 0,7 и 1 литр.

Нравится(+) +5 Не нравится(-) Google+

— Я вот подумала... Что если у людей вирусы были бы, как у компа. Типа троянов...
Ты начинаешь путать где левая сторона, а где правая,
сообщаешь посторонним о себе всю секретную информацию.
А потом ваще некоторые куски памяти стираются...
— Наташ, эти вирусы продаются в любом магазине в емкостях 0,5, 0,7 и 1 литр.

Прочитать...

Блондинка рассуждает:
- Я вот подумала... Что если у людей вирусы были бы, как у компьютера.
Типа троянов... Ты начинаешь путать, где левая сторона, а где правая,
сообщаешь посторонним о себе всю секретную информацию. А потом вообще
некоторые куски памяти стираются...

Прочитать...

ooo: ты когда-нибудь ловил вирусы на живца?
mmm: опа, это как?
ooo: это когда одноразовый каспер проверяет комп,а его хотят вирусы сожрать,но вместо этого их удаляет НОД.

Прочитать...

Мужик пришел комп забирать
М-А че было то?
Я-Ну вирусы были у вас.
М-Какие вирусы, у меня же антивирус стоит!
Я-Стоит, но вы бы порнухи меньше качали, и все было бы нормально!
М-Какая парнуха??! Вы что!!! Это же комп ребенка! Ему не до парнухи еще!!!

Занавес!

А то что у его "ребенка" сиськи третего размера, и откровенных фоток с ней в главной роли пол компа это не в счет!

Прочитать...

Сыну 8 лет. Смотрит, как я разобрал комп, чищу радиаторы от тонн пыли. Спрашивает, зачем? Ну я пошутил, типа, от вирусов очищаю. Собрал комп, грузанул ось, на антивири и подобные презервативы времени не хватило, убежал в магазин.
Сынуля, пытливый разум, решил сам разобраться, что такое вирусы. Гуглить он умеет...
Короче, прихожу я домой, на компе дым коромыслом, в гугле одна фраза: "Вирусы скачать"

Прочитать...

Разговор с другом по телефону:
Д: У меня комп тормозит, что делать?
Я: Может быть вирусы?
Д: Нет, точно не вирусы, у меня четыре антивирусника стоит.

Прочитать...

pahomchik>> прикинь у меня веб добрался до карантина авиры и тырит оттуда вирусы к себе в карантин, звездочки чтоль зарабатывает )))

Прочитать...

xxx: А прикинь, если бы у людей был как у компьютера вирусы!
yyy: О_о ты не поверишь...

Прочитать...

На работе проверяю комп одной девушки на вирусы. Заходит тетка из соседнего отдела. Видит что я удаляю вирусы с компа и говорит.
-Что, по порнухе лазеет? Конечно, не замужем ведь, надо посмотреть, научиться.

Прочитать...

романова: Никита, почему комп виснет, когда я нажимаю кнопочку "вылечить вирусы"?
estet: потому, что вирусы очень не хотят, чтобы ты нажимала эту кнопочку и отжимают ее обратно

Прочитать...

романова: Никита, почему комп виснет, когда я нажимаю кнопочку "вылечить вирусы"?
estet: потому, что вирусы очень не хотят, чтобы ты нажимала эту кнопочку и отжимают ее обратно

Прочитать...

я ту прикинь чо подумала..
нука нука
вот тиотки вставляют себе силикон ф титьки.. а потом.. когда того, помруть.. и их закопают.. и тело разложится, всё ж сгниёть.. так прикинь картину, скелет.. волосы там ногки.. и титьки сползиющие по рёбрам вовнутрь..х)
О_О
ппц
силикон же не гниёть..
нашла о чом подумать)
а совсем потом..
когда и от скелета ничё не останется..
в гробу будут лежать титьки)
крута,а...
ппц)
юля, начинай думать о матане)
их можно достать.. помыть.. и снова комунить вставить))

Прочитать...

Dary: Димка, ты можешь ко мне заехать и комп на вирусы проверить?
Diss: )))))) могу )
Dary: Дима, мне правда надо проверить комп на вирусы. У МЕНЯ ПРАВДА ГЛЮЧИТ СИСТЕМА. Я НЕ ЗОВУ ТЕБЯ ЕПАЦО, Дима, МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ КОМПЬЮТЕР!! Хорошо?
Diss: Да я понял, понял )))
Dary: ТЫ НЕ ПОНЯЛ!!! ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛА С ТОБОЙ ПЕРЕСПАТЬ, Я БЫ ТАК И СКАЗАЛА!!! У МЕНЯ ВИРУСЫ!!! МНЕ ТВОЯ ПОМОЩЬ НУЖНА!! ПОЧЕМУ ЕСЛИ Я ПРОШУ ПОМОЩИ - СРАЗУ ТЫ ДУМАЕШЬ О СЕКСЕ?!!
Diss: ...

Прочитать...

Эх, классные вирусы были тогда.... Помню, бувы на экране сыпаться вниз начинали или экран вверх ногами переворачивался.... :-) — -=Shura=-
Потом из него скринсейвер сделали — Codavr

Прочитать...

Оказывается, вирусы, тормозящие работу компьютера - это не вирусы, а вспомогательные программы эстонских пользователей ПК!

Прочитать...

Вирусы, вирусы... уборщица - вот Сила!
Один удар шваброй по серверу и полконторы без работы уже час.

Прочитать...


прикинь, у меня тут антивирусы друг друга за вирусы приняли - войну развернули - вот уррроды!))))

так прикольно - вчера каспЕр убил нода,
а седня остаточные файлы ндоа самостоятельно скачали себя и подкрепление из инета за счет моего траффика, даж не спросив - и вместе мочат каспера)))

ес каспЕр проиграет - у меня полсистемы, грят, рухнет))
но се равно за нод сёня болею - живучий падла)

Прочитать...

Nat: Я терь стараюсь всегда прожиг делать,а то у всех вирусы
Makc: o_O
Makc: ты когда "прожигаешь", вирусы сгорают? :)
Nat: А что при прожиге вирусы могут остаться?Я сканировала потом диски там ниче не было

Прочитать...

cat: я вот щас подумала....прикинь, у людей вирусы были бы, как у компа.типа троянов...ты начинаешь путать право и лево, сообщаешь посторонним о себе всю информацию, которую следовало бы держать при себе....а потом ваще некоторые файлы стираются...

honey: лен,такие вирусы продаются в любом маркете в емкостях 0,5, 0,7 и 1 литр)))))))

Прочитать...

забанили меня за вирусы. в техподдержке не отвечают, ясное дело. думала, в кой-то веки выйду из дома, до их офиса хоть прогуляюсь, в магазин по пути зайду.
оделась уже, напоследок набрала их... пилять, дозвонилась(( я так никогда себе пожрать не куплю...

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com