18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Путешествия

Прикольные статусы

Admin 17-02-2012

Как быстро выучить стих

1 шаг:
Чтобы быстро выучить стих, читать его надо вслух. Сделайте это 2-3 раза.

2 шаг:
При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении. После этого у вас уже что-то отложится в голове.

3 шаг:
Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время и т.д.

4 шаг:
Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее.

5 шаг:
В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько.

6 шаг:
Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее. Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк.

7 шаг:
Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить.

8 шаг:
Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час. Но если время вас всё же не поджимает, начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворения. Уделите ему 20 минут перед сном в этот день и час перед сном в следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.

Нравится(+) +15 Не нравится(-) Google+

Сидел в Одноклассниках, всплыла тема -- ко дню учителя предложение рассказать про яркие, запомнившиеся моменты связанные со школой и т п. Решил рассказать и я свой...

ПРО ПЕРВУЮ ОЦЕНКУ
Оценки нам начали ставить со второго класса, конкретные, цифрами,( флажки и звездочки в 1-м не считаю)))) ). Вот ... задала учительница намедне перед сим знаменательным днем ( получения ПЕРВОЙ оценки) выучить стихотворение, которое то ли в дневник не записал как ДЗ , то ли отнесся к поставленной задаче , как принято сейчас говорить- толеранто ( читай - по-разгильдяйски)... короче,- стих я есссно не выучил , по Закону Бутерброда - Фортуна улыбнулась мне лицом ниже спины, и был вызван я к доске самым первым. Итог , Вам, надеюсь -понятен... Затем- "Неси дневник!", и я, ничего неподзревающая юная душа ,––лицезрею картину рисования двойки высотой в три клетки и написание в дневник "Не выучил стих" ... Перед глазами сразу проплыло выполнение обещаний отца за плохие оценки и возможные варианты его усугубления. Изюминка этого дня , благодаря которой он у меня в памяти очень хорошо отпечатался , заключалась в том , что как раз после школы я из окна вижу как к дому подьехал отец на машине, а на верхнем багажнике привязанная веревкой МЕЧТА... Вот он! - велосипед "САЛЮТ"! ДАЖЕ С БАГАЖНИКОМ И НОЖКОЙ! Радость его обладания ощутилась позже, перед этим последовали угрозы отвести его в магазин обратно, так как такие разгильдяи как я его не заслуживают, принудительное выучивание этого стихотворения , и нахождение в смуте и панике около суток ( А вдруг и вправду- отвезет...) Это все СЕЙЧАС вызывает улыбку и ностальгию чувств, но - тогда.... бр ...
вот так вот!)))))))))
Бате - Царство Небесное!

Прочитать...

Как быстро выучить иностранный язык?
1. Начать общаться с людьми которые знают иностранные языки.
2. Осознать что ты лошара.
3. Захотеть доказать всем что ты не какой то там лошара.
4. ...
5. PROFIT!!!!11

Прочитать...

Вчера учим с дитем стишок на английском.Уже пережили истерику от непонимания и безысходности и договорились, что он прочитает на ночь стих вслух 10 раз - и мы расходимся друзьями. Дите декламирует вражий язык, я потихоньку усыпаю...
Стих про животных, и есть там сакраментальная строка:
The cat is speaking to the rat!
И просыпаюсь от радостного голосочка:
Зе кэт из сракинг ту зе рэт!

Боюсь даже себе представить, что он изложит англичанке :-)

Прочитать...

Эта история произошла с моей бабушкой, Марией Ивановной. Сейчас ей 80
лет и она пишет стихи и короткие рассказы. Далее идет её повествование
от первого лица.

В творческой группе «Вдохновение» было несколько поэтов и только один
композитор Сергей Александрович. Он писал музыку на понравившиеся ему
стихи поэтов «Вдохновения». Это была большая удача для поэта, когда
выбор падал на его стихотворение. Были определённые требования к стихам:
стихотворение должно быть музыкальным, чтобы был сюжет, композиция,
содержание и не более 3-х, 4-х куплетов. Больше всего выбор падал на
стихи Наташи. Я пыталась понять почему. Вроде бы мои стихи отвечают всем
требованиям. Ан нет! Я присмотрелась и поняла. Наташа очень
наблюдательна. Она подметила: Сергей Александрович тонко чувствует слог
стиха и его своеобразный аромат. И вот это она учла в своём творчестве.
Ведь как она творит? Идёт на кухню, ставит на газ кастрюлю с водой для
супа и пишет первую строчку стихотворения. Далее кладёт картошку в суп –
и пишет вторую строчку. Когда суп готов – стих тоже готов. Заправляет
суп ароматной зеленью – правит стих. Мы слышали много раз её стихи,
созданные во время варки супа. Ну, да! Стихи с супом. Очень, очень даже
ничего! Ну, а суп со стихами, кто-нибудь, когда-нибудь пробовал? С
грибами ел, а со стихами? Кто ел? Муж какой-то поэтессы. Ну и что? В
реанимацию попал! Что вы говорите? Ну и как? Выжил! Вот видите?
Оказывается не смертельно.
Но мы с вами отвлеклись. Свежеиспечённые, ароматизированные стихи Наташа
незамедлительно несёт к телефону и читает их Сергею Александровичу.
Сергей Александрович тут же улавливает удивительный аромат стихов, это
его вдохновляет, и он пишет музыку к стихам. Романс готов.
А что у меня? У меня нет телефона. На узле связи мне говорят: «Вы
счастливый человек, у вас седьмая очередь. С таким счастливым числом вы
можете спокойно ждать до конца жизни, если у вас нет 8 млн, или
приходите в следующей жизни, если у вас будет 8 млн. Что мне остаётся
делать? Я беру свои стихи и топаю к Сергею Александровичу. Это занимает
40 мин. Он читает их. Но что он при этом чувствует? Запах чернил и
копирки. Это его не вдохновляет. Он кладет их в папку. Стихи, дескать,
должны дозреть: улетучиться запах чернил, и появиться аромат полей, если
стихи о природе, или роз, если стихи о розах и т. д. На папке крупными
буквами написано: «Дело». И вот это дело он кладет в темный и долгий
ящик. Но ведь в стихах – душа поэта. Каково ей, душе, месяцами лежать в
этом темном деле? По настоянию его супруги Татьяны Константиновны или по
личной инициативе Сергей Александрович время от времени достаёт ту или
иную душу из тёмного ящика и с пристрастием изучает её через толстое
стекло – лупу. Проверяет на дозрелость. В один из дней он достаёт из
папки дозревший стих, на который он готов писать музыку, и приглашает
поэта для совместной работы. Как видите – процесс очень долгий.
Я решила поставить эксперимент – проверить Наташин экспресс метод.
Приготовила паровые котлеты с луком, зеленью, чесночком, перчиком.
Быстро их упаковала, чтобы сохранить аромат, и поместила в коробку, где
уже лежали вновь написанные стихи, и побежала с коробкой к соседке, у
которой есть телефон. Позвонила Сергею Александровичу, прочитала новые
стихи. Результат был ошеломляющим. Сергей Александрович объявил, что я
написала не просто стихи, я написала шедевр! Он тут же сочинил музыку к
стихам. Я повторила эксперимент. Результат тот же.
Я благодарю Наташу за экспресс метод. И ещё: В середине 19-го столетия в
небольшом американском городке женщина по имени Бичер Стоу между варкой
супов, стиркой белья, работой по дому, воспитанием детей написала роман,
который сразу приобрёл мировую известность. Я желаю тебе, Наташа, найти
такую творческую жилу, которая принесла бы тебе мировую известность.

Прочитать...

xxx: Прочтите вслух: "Сикона ламиле бована ликиле умдодо жарат фарсакала би".
Вы только что произнесли индийское заклинание, которое оградит вас от
секса на целый год!)))))))
yyy: блядь! я походу год назад уже его прочитала ...

Прочитать...

xxx: Люди, каким способом можно меньше чем за неделю выучить весь курс по химии за 8-9 классы?
yyy: Учить
xxx: Я имел ввиду быстрым способом, а не долгим и мучительным.
yyy: Ну, быстро учить

Прочитать...

Разучивали в школе стих Дж. Г. Байрона, начинающийся словами
"Не бродить уж нам ночами,
Хоть и манит нас луна
Серебристыми лучами
А душа любви полна..."
Это было в то время, когда развалился Союз, русскую литературу в
украинских школах заменили мировой литературой, программа довольно круто
поменялась, книг не было, так что стихи нам учительница диктовала, а мы
записывали в тетрадки.
После урока мою тетрадь попросила одноклассница (мы ее недолюбливали,
ибо была она не слишком умной, и поэтому старалась оценки себе улучшить
"прилежанием" - примерным поведением, ябедничаньем, красивым почерком и
пр. (на уроках она писала медленно, выводя каждую букву, посему часто
одалживала чужие тетради, чтоб оттуда переписать каллиграфически в
собственную тетрадь то, что на уроке записать не успела)).
Стих этот мы должны были выучить наизусть.
На следующем уроке вызывают ее к доске первой, и она начинает с
выражением (а "выражение" заключалось в том, что она слишком уж активно
артикулировала, за что мы называли ее "губошлепкой") читать стих:
"Не бродить уж нам ноГами,
Хоть и манит нас луна
Серебристыми луГами
А душа любви полна..."
Оказывается, она в этих словах мою букву "ч" восприняла как "г".
Ну и насмеялись же мы.

Прочитать...

Разучивали в школе стих Дж. Г. Байрона, начинающийся словами
"Не бродить уж нам ночами,
Хоть и манит нас луна
Серебристыми лучами
А душа любви полна..."
Это было в то время, когда развалился Союз, русскую литературу в
украинских школах заменили мировой литературой, программа довольно круто
поменялась, книг не было, так что стихи нам учительница диктовала, а мы
записывали в тетрадки.
После урока мою тетрадь попросила одноклассница (мы ее недолюбливали,
ибо была она не слишком умной, и поэтому старалась оценки себе улучшить
"прилежанием" - примерным поведением, ябедничаньем, красивым почерком и
пр. (на уроках она писала медленно, выводя каждую букву, посему часто
одалживала чужие тетради, чтоб оттуда переписать каллиграфически в
собственную тетрадь то, что на уроке записать не успела)).
Стих этот мы должны были выучить наизусть.
На следующем уроке вызывают ее к доске первой, и она начинает с
выражением (а "выражение" заключалось в том, что она слишком уж активно
артикулировала, за что мы называли ее "губошлепкой") читать стих:
"Не бродить уж нам ноГами,
Хоть и манит нас луна
Серебристыми луГами
А душа любви полна..."
Оказывается, она в этих словах мою букву "ч" восприняла как "г".
Ну и насмеялись же мы.

Прочитать...

Есть у Тютчева замечательное стихотворение, где живет вот такое
четверостишие:

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

К несчастью для великого русского поэта, это стихотворение нам задали
выучить наизусть.
В торжественной обстановке за вечерней трапезой мы с женой услышали вот
такую (не лишенную определенного шарама) интерпретацию:

Где ГОРДЫЙ КОС гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит В ПРОЗРАЧНОЙ БЕРЕЗДЕ.

Пожалуй, "гордый кос" еще вызывает некоторые ассоциации: матерый козлище
стоя на задних лапах держит наперевес огромную косу. И улыбается весьма
горделиво.

А вот что касается "прозрачной березды"... здесь я в полной
растерянности.

Прочитать...

Не помню, кто из родственников рассказывал.
Когда двоюродная сестра моей мамы училась в школе, ей задали в качестве
домашнего задания выучить стихотворение Бориса Заходера.
Каково же было удивление ее родителей, когда в дневнике в разделе 'Что
задано' они прочитали 'Выучить стих Бориса ЗАДОХЕРА'...

Прочитать...

Вчера перед сном моя 4-х летняя дочь лежит и стихотворение
рассказывает: "1,2,3,4,5... Вышел зайчик погулять.." и т.д. Доходит до
конца: "... Привезли его домой - оказался он живой"... На секунду
задумывается и делает вывод: "Ага!... Значит, в него стреляли дротиком
со снотворным!...."
И почему нам в детстве такие варианты в голову не приходили?!

Прочитать...

в тему "школьные подсказки"

Помнится, в школьные годы задали нам учить стихотворение, я уже не помню
ни как называлось, ни кто автор - но последние строки прочно въелись в
память: "Чистейшей прелести чистейший образец".
Собственно о них и история.
Класс у нас был большой, и во время урока не все успевали сдать данный
стих (учительница вызывала по одному к своему столу и слушала). Поэтому,
те, кто не успел, оставались сдавать после уроков. Это было хорошо,
потому что бурно проведенный вчерашний день не оставлял время нормально
все выучить. Мы с другом были в числе тех счастливчиков, кто остался
после уроков. Однако, он не знал стиха в совершенстве, поэтому был
предложен хитрый вариант. До его выступления, я рисую на доске
стихотворение "в значках". Т. е. каждому словосочитанию соответствует
какая-то мелкая картинка. Все это вместе выглядит как стандартный хаос
на доске, и даже не подумаешь что это подсказка. Так вот, стихотворение
было "нарисовано", и последние слова ("чистейшей прелести чистейший
образец" выглядили так - мыло, рожица девушки, мыло, ии.... тут я
надолго задумался, не зная как изобразить "образец". Я нарисовал нечто
типа золотого слитка, однако, желая сделать его более понятным, "слиток"
был помещен под "стекляную крышку".
Момент сдачи.
Система работает, я без запинок сдаю весь стих и довольный начинаю
собирать вещи. Сдает друг. Все идет отлично, но тут он натыкается на
последнюю строчку: "чистейшей прелести чистейший...." (трехсекундная
пауза) - "чистейший эталлон!"
Я медленно сползаю под парту, учительнца ржет во весь голос, рисуя
заслуженый трояк ))))

Прочитать...

Рассказала коллега:
Прочитала она стихотворение Пушкина семилетней дочке перед сном -
красиво, с выражением:

Я Вас любил,
Любовь еще быть может
В душе моей угасла не совсем...

После стишка дочурка как-то задумчиво спросила:
"Мама, а он нас действительно так любил?..."

Прочитать...

Рецензия на Стих за Номером ... от ...
А также на стих за номером... от ...
а также .... а также ... а также...

Чем озабочен рифмоплет,
И как живет простой народ-
Принять на грудь. Понятно, то святое.
Потом похмелье - дело непростое.
И тянется дрожащая рука
Излить бумаге мысли -вот тоска.
Вот бабы - вдохновенье для пера.
И муза, как базарная торговка.
Подробности - какая где дыра...
Пускает слюни, бормоча неловко.
То, что писалось раньше на заборе.
И, скажем, в туалете на стене.
Теперь, увы, любым открыто взорам.
И тонет Интернет в говне.

Иносранец

Прочитать...

Около года перед сном включал разнообразные уроки английского.
Пытался учить язык во сне. Результат немного неожиданный: теперь
при звуках английского мгновенно засыпаю как убитый.
А выучить язык не получилось :(

Прочитать...

- Вовочка! Какое твое любимое детское стихотворение? - спрашивает Мариванна. - Про голубого кузнечика! - Вовочка, ты по своему обыкновению все напутал! Кузнечик не голубой, зелененький он был! - Это вы ничего не понимаете, Мариванна. Вспомните последнюю строчку стихотворения: "Никак не ожидал он такого вот конца!"

Прочитать...

Обращение ко всем, кто не может уснуть из-за крошек в постели - попытаемся вместе решить вашу проблему:
1. Не жрите в постели;
2. Отряхивайте ноги перед тем, как лечь;
3. Жрите больше, но не в постели - толстокожесть поможет не чувствовать крошек, если всё-таки жрали в постели;
4. Перед сном стряхивайте/пылесосьте/шлифуйте наждачкой покрывало (зависит от того, что вы жрали в постели);
5. "А нам всё равно" - тупо нажритесь перед сном, желательно в хорошей компании и без закуси, закусывать можете и в постели - будет уже реально всё равно;
6. Поменяйтесь кроватями с кем-то из родни - в этом случае можете для прикола пожрать в их постели (совместимо с пунктом 5);
6. Прочтите перед сном сказку "Принцесса на горошине", поугорайте над ней, и с хорошим настроением ложитесь спать (для большего эффекта см. Пункт 5);
7. Освойте методы индийских йогов или просто подумайте, что кому-то бывает и хуже, чем вам;
8. Разбудите крошек и займитесь чем-то поинтереснее, чем тупо спать;
9. И правда! Пойду прокачаю своего перса в ВоВ и попутно переставлю Винду - я ж не какой-то задрот, чтоб спать!
10. Вспомните того чувака, который в 6 утра написал эту муть, мучаясь из-за грёбаных крошек в постели..
(с) AntResh

Прочитать...

xxx:
да я слышал, что есть сайт какой-то, на котором забиваешь существительные, а он тебе из них делает стих

xxx:
ты ничего не слышал такого?

xxx:
Мне тут в стоовую в свою надо написать стих-меню. из слов свекольник, рис, куриные грудки запеченные, котлета и компот сделать стихотворение

zzz:
Все знают - вкусная котлета (21.5 р.)
Порой желаннее минета (300 р.)!
И лучше, чем кончать всем в рот,
Залейте вы туда компот (6 р.)!!

Бывает, что и сам Ярмольник (не продается)
Заходит похлебать свекольник (16 р.),
От риса (20 р.), грудок (42 р.) млеет он
Покушай их и ты, гандон (5 р.)!!!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com