18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Путешествия

Цитаты картинки про любовь

x: Как чувствуешь себя?
y: Замечательно. Я выпила банку пива, я люблю весь мир.
y: Cкоро буду любить потенциал двойного слоя, функции Бесселя и ортогональные полиномы.
y: А ты?

Прочитать...
Я умела любить и любила. Всей душой. Всем сердцем. Как никто не люб...
Я умела любить и любила. Всей душой. Всем сердцем. Как никто не люб...

Я умела любить и любила. Всей душой. Всем сердцем. Как никто не любил ... А что теперь? Топчу чужие чувства и кричу "НЕ ВЕРЮ" !!!

Люблю ли я тебя?
Люблю ли я тебя?

Люблю ли я тебя?
Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить, будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю...(Владимир Маяковский)

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался, а теперь ты нафиг сдался!...

- Влюблена?- Да- В кого?- В себя любимую.©
- Влюблена?- Да- В кого?- В себя любимую.©

- Влюблена?
- Да
- В кого?
- В себя любимую.©

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался, а теперь ты нафиг сдался!

любила, верила, мечтала,любила,верила,мечтала, любила, верила, мечт...
любила, верила, мечтала,любила,верила,мечтала, любила, верила, мечт...

любила, верила, мечтала,любила,верила,мечтала, любила, верила, мечтала, любила, верила, мечтала, заебало.....

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался, а теперь ты нафиг сдался!...

« Любовь не проходит: какой-то частью себя я продолжаю любить всех ...
« Любовь не проходит: какой-то частью себя я продолжаю любить всех ...

« Любовь не проходит: какой-то частью себя я продолжаю любить всех тех, кого любила когда-то ».
— Ума Турман

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался, а теперь ты нафиг сдался!...

Как любят знаки Зодиака?

ТЕЛЕЦ — я тебя люблю, я сказал. я сказал — я сделал.

Близнец — в среду — да, а потом… не в четверг уже нет.

РАК — люблю и плачу

ЛЕВ — я люблю себя

ДЕВА — а можно, я это — о буду тебя любить?

ВЕСЫ — если ты будешь любить меня, как я тебя я достану тебе звезду снеба, или куплю на eBay.

СКОРПИОН — ах так ты меня еще и не любишь?

ОВЕН — я тебя люблю, и если ты меня — нет — тебе пиздец

СТРЕЛЕЦ — я тебя люблю, давай побыстрому

КОЗЕРОГ — давай я буду любить тебя, а ты меня?

ВОДОЛЕЙ — я люблю тебя, а еще блондинок с 3м размером и темненькую из Виагры

РЫБЫ — я люблю, но не уверенно, но уверенно никому не скажу

Прочитать...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...
Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался...

Ты люби, а я не буду... ты пиши, а я забуду, я любила... ты ломался, а теперь ты нафиг сдался!.

И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера, А завтра буду любить сил...
И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера, А завтра буду любить сил...

И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера, А завтра буду любить сильнее, чем сегодня..

И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера. А завтра буду любить сил...
И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера. А завтра буду любить сил...

И сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера. А завтра буду любить сильнее, чем сегодня…

yyy: хочешь прикол?
xxx: валяй.
yyy: у человека есть слепое пятно в глазу. я сейчас тебе скину список одинаковых фраз, а одна из них отличается. Если ты будешь смотреть в центр текста, то не заметишь эту фразу. Круто? Сама придумала. :)
yyy: Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я очень люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя
yyy: Попробуй тоже. ;))
xxx: Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я ебу тебя тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя
...yyy вышел из чата...
xxx: а говорила, что не видно.

Прочитать...
Тот, кто не умеет любить и уважать себя, тот не умеет любить и друг...
Тот, кто не умеет любить и уважать себя, тот не умеет любить и друг...

Тот, кто не умеет любить и уважать себя, тот не умеет любить и другого.

Слёзы...Бессмысленно... Боль...Но напрасно... Наверно...Опасно... Л...
Слёзы...Бессмысленно... Боль...Но напрасно... Наверно...Опасно... Л...

Слёзы...Бессмысленно... Боль...Но напрасно... Наверно...Опасно... Любить...Безответно... Лишь мысли...Конечно... Ты в сердце...Навечно... Я номер твой...Стерла... Email...Забыла... Лишь...Напишу... Люблю и любила..

Люблю его нежные губки , а он любит мои влюблённые глаза-вот что зн...
Люблю его нежные губки , а он любит мои влюблённые глаза-вот что зн...

Люблю его нежные губки , а он любит мои влюблённые глаза-вот что значит любить и ощущать себя любимой*)

Я ведь никого из них не люблю... и не любила никогда.Я люблю любить...
Я ведь никого из них не люблю... и не любила никогда.Я люблю любить...

Я ведь никого из них не люблю... и не любила никогда.Я люблю любить. Точнее, думать, что люблю.Люблю скучать, целовать, обнимать, улыбаться. Жить для себя. И чуть-чуть для них .

Раньше я думала, что люблю, а сейчас поняла, что просто любила дума...
---
Раньше я думала, что люблю, а сейчас поняла, что просто любила дума...

Раньше я думала, что люблю, а сейчас поняла, что просто любила думать...

Х: А я щас буду тискать свою любимую волосатую киску
У:Оооо....Могла бы и не говорить мне
Х: почему.У тебя же тоже она есть
Y:...
Х:Извращенец!

Прочитать...

Белоснежка любила пошутить с гномами. Брала ножницы, заглядывала к ним в
баню и говорила свою любимую пословицу: "Семь раз отмерь, а один
отрежь!"

Прочитать...

Следующее утро после Валентинова дня...

Сидим с девушкой, пьем чай. По радио раздается слезоточивая песня
Рефлекса "Я так любила..."
Смотрит в окно, мстительно прищуривается и задумчиво заявляет:
- Дура, любила она!.. Нельзя никого любить, только себя можно любить!...

Помолчав, осознает - переводит на меня взгляд:
- Дааа... утро пятнадцатого февраля...

Прочитать...

Как жаль...

Как жаль, что самые лучшие стихи я не посветил тебе,
Как жаль, что позади все что с нами было.
Как жаль, что теперь один я встречаю каждый день,
Я знаю все ведь в прошлом, но ведь ты меня любила.

Как жаль, что не вернуться нам к любви,
И по венам моим плывет к сердцу тоска,
Ты сердце мое, и это пойми,
Я не могу так больше ведь я люблю тебя.

Как жаль, что ты больше не будешь моей,
Но я лишь у Бога прошу, чтоб он тебя берег,
И ты знай, что до конца своих дней,
Любить тебя одну, любить как еще никто любить не мог.

Прочитать...

Никого не люблю, и себя, и свою жизнь.
И меня никто не любит. Кроме жизни…
Она меня любит и будет любить до самой смерти.

Прочитать...

"Я буду любить тебя до конца жизни!",-шептал он ей. Живо представил ее в
старости: обвислые сморщенные груди, волосы по всему подбородку, черви
лезут из под кожных складок, разлогающаяся вонь."И все таки эти женщины
глупые-если она поверила, что я ее буду любить и в таком виде,"-подумал
он и усмехнулся.

Прочитать...

С форума для девочек:
ХХХ:"Любовь, марковь...

А я вот люблю колбасу копченую. Чисто, светло, всей душой и не извращаюсь с ней. Люблю и все, за то, какая она есть. Люблю копченую колбасу вот уже с 5 лет. И называю это любофью. И неипет! И не надо мне жениться на колбасе, и не надо мне с ней разговаривать и в контакт вступать, и не буду я с ней тракаться, не нужна мне никакая отвтественность, взаимопонимание, самопожертование... Я просто люблю колбасу ! Я чувствую это сердцем. Значит это так. А вы дуры, если так же не умеете любить колбасы. Вот."

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com