18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 


Путешествия

Цитаты картинки про любовь

8-01-2017

Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя тонировки чёрной,и посадки низкой…


← Назад

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Далее →

- Твою причёску ненавижу, и то, как говоришь со мной, и как ведёшь ...
- Твою причёску ненавижу, и то, как говоришь со мной, и как ведёшь ...

- Твою причёску ненавижу, и то, как говоришь со мной, и как ведёшь мою машину, и взгляд я ненавижу твой! Твои дурацкие ботинки и то, что смог меня постичь. Я так смертельно ненавижу, что начала стихи строчить. И ложь твою я ненавижу, и что себя ты правым мнишь. Тебя я даже ненавижу, что не изводишь, а смешишь. Я ненавижу, что нет рядом тебя, и что ты не звонишь. Но главное, я ненавижу тебя за то, что не могу даже немного ненавидеть, совсем немного, каплю… Не могу!
© 10 причин моей ненависти

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложную маску…

Тот, кто полюбил твою душу, не покинет тебя.Никогда...
Тот, кто полюбил твою душу, не покинет тебя.Никогда...

Тот, кто полюбил твою душу, не покинет тебя.

Никогда...

Сильно. Нежно. Страстно. Горячо. Я люблю тебя… Твои привычки. Твои ...
Сильно. Нежно. Страстно. Горячо. Я люблю тебя… Твои привычки. Твои ...

Сильно. Нежно. Страстно. Горячо. Я люблю тебя… Твои привычки. Твои предрассудки. Твои оправдания.
Я люблю тебя… Твою улыбку. Голос. Взгляд. Каждый сантиметр твоего тела.
Я люблю тебя... Безгранично. Навсегда. Я люблю тебя… Твои чувства. Твои переживания.
Твою заботу. Твои ласки. Твои поцелуи. Я люблю тебя…

Твои звонки. Твои подарки. Твои фотографии. Я люблю тебя... Каждое твоё слово.
Каждое движение. Каждый мимолетный жест.
Я люблю тебя… Тень от твоих ресниц. Шелест ветра в твоих волосах.
Шуршание травы под твоими ногами. Я люблю тебя… Твою неуверенность в себе. Твою самокритику.
Я люблю тебя… То, как совпадают наши мысли. То, как совпадают наши чувства. То, как совпадают наши слова.
То, как мы похожи. Я люблю тебя… Твой покладистый характер. Твою мягкость.
Твою нежность. Твою доброту. Я люблю тебя…

Твою молчаливость. Твою задумчивость. Я люблю тебя… Твои следы. Твой почерк.
Твои отпечатки пальцев. Я люблю тебя… Твоё чувство юмора. Твой смех. Я люблю тебя…

Твою любовь ко мне. Твою преданность. Твои чувства. Я люблю тебя… Чтобы ты не сделал. Чтобы ты не сказал.
Я люблю тебя… Твои мысли. Твои желания. Твои мечты. Твоё мнение.
Я люблю тебя... Твою радость. Делить с тобой горе. Я люблю тебя… Ждать тебя. Верить в тебя.
Я люблю тебя… Твоё тепло. Твой свет. Я люблю тебя…

Гордиться тобой. Ревновать тебя. Бояться за тебя.
Я люблю тебя… Говорить о тебе. Бояться тебя потерять.
Я люблю тебя… Искать тебя в окружающих. Держать тебя за руку.
Я люблю тебя… Доверять тебе. Понимать тебя. Я люблю тебя… Дарить тебе счастье. Дарить улыбку.
Я люблю тебя… Всего тебя. Навечно. Навсегда.
Я люблю тебя… Сильно. Нежно. Страстно. Горячо. Я люблю тебя…

Жарко, опять открытые окна.
Когда моя соседка готовит, то, судя по запаху, она варит зелье из какой-то немыслимой дряни. А ежели у нее что-то подгорает, кажется, что ее уже сжигают на костре за такой обед

Прочитать...
Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фал...
Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фал...

Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фальшивую маску…

Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фал...
Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фал...

Цени того, кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или фальшивую маску…

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложную маску…

Из Твиттера:

— Д'Артаньян, нужно вернуть подвеску, которую я отдала лорду Бэкингему.
— Нахуй она нужна, там поперечину менять надо и амортизаторы.

Прочитать...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложную маску.

- Д''Артаньян, нужно вернуть подвеску, которую я отдала лорду Бэкингему.
- А нахер она нужна?! Там менять надо и крестовину, и амортизаторы!..

Прочитать...

На потолке открылись люки...
Я волнуюсь... это глюки?!?!?!
Но это были к сожалению не глюки...
И даже не помутнение в глазах...
Это были простые двери...
А шел вот кто-то...на Бровях!)))

Прочитать...

М: дорогая, нам надо Х рублей, чтобы поменять подвеску в машине.
Ж: ты считаешь, что я слишком толстая, да??!

Прочитать...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...
Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложн...

Цени того кто полюбил тебя за твою душу, а не за внешность или ложную маску…

Я поняла, что никто тебя не ищет, не скучает по тебе и не любит. Чт...
Я поняла, что никто тебя не ищет, не скучает по тебе и не любит. Чт...

Я поняла, что никто тебя не ищет, не скучает по тебе и не любит. Что жизнь решает, кто войдет в твою жизнь, но ты решаешь, кто в ней останется, что правда ранит лишь раз, и ложь ранит всегда. Поэтому цени тех, кто ценит тебя, и не ставь в приоритет тех, кто ищет в тебе лишь выгоду. Тот, кто ранит тебя, делает тебя СИЛЬНЕЕ, тот, кто критикует тебя, делает тебя ВАЖНЫМ, тот, кто завидует тебе, делает тебя ЗНАЧИМЫМ, и иногда забавно помнить, что те, кто желает тебе зла, должны принять то, что тебе от этого только ЛУЧШЕ

Может, конечно, многие вкурсе, но: есть супер-полезный флеш-моб - обводить белой краской на дороге ямы и открытые люки ! У нас в городе такое делают - ГОРАЗДО удобнее ездить ! И, как бонус, троллится облавтодор - стараются хотя бы ямочным ремонтом прикрыть это "безобразие" !

Всем хороших дорог и безаварийной езды !

П.С. Создатели капчи, горите в аду !

Прочитать...

yyy: хочешь прикол?
xxx: валяй.
yyy: у человека есть слепое пятно в глазу. я сейчас тебе скину список одинаковых фраз, а одна из них отличается. Если ты будешь смотреть в центр текста, то не заметишь эту фразу. Круто? Сама придумала. :)
yyy: Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я очень люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя
yyy: Попробуй тоже. ;))
xxx: Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я ебу тебя тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя Я люблю тебя
...yyy вышел из чата...
xxx: а говорила, что не видно.

Прочитать...

xxx - А я ем сейчас твою любимою Нутеллу) ха, а у тебя её нет - Р
xxx - Ой, фак. Миш, извини это было не тебе. Ещё раз сорри

yyy - и я хочу нутеллу((((

Прочитать...

Доктор Тырса, Теоретики- что дальше? Новый сериал, где два брата Денис и Семён борятся с бесами, разъезжая на черной Волге 1967 года???

Прочитать...

Да ебать!
Асфальт кладётся на люки и дождеприёмники, но, пока не застыл, соскребается с них лопатами. Дорожники с миноискателями реально долбоёбы, но такое в дорожном деле происходит частенько.

Асфальтобетонщик 3р.

Прочитать...

топ такой: надо угадай аниме по фразе.
загаданная фраза:
- Если ты проронишь хоть слово, я найду тебя, где бы ты ни была, и тогда я убью тебя. я разорву тебя на части, сломаю твои кости, съем твою плоть, выпью твою кровь. я пожру тебя.

первый коммент: Прямо моя училка по Гражданке))

Прочитать...

Открытые вкладки в Chrom'e у 16летней девушки-блондинки: "антероретроградная амнезия", "конфабуляция", "методы опосредственной памяти по Леонтьеву".
Папа, увидев это, сказал: ей-богу, мне было бы спокойнее, будь у тебя открыты порносайты!

Прочитать...

матершинный словарь генетиков

рибосому тебе в ядро
отлигазь свою ДНК
восстанови митоз, амёба
митохондриальную твою ДНК
скрещивал я тебя моногибридным скрещиванием
мутацию тебе в Y хромосому
твою теломеразу
мутантный аллель тебе в генотип
репликацию тебе в интерфазу
гомозигота ты диплойдная

Прочитать...

ххх: как на работе?
ууу: да ниче. опять это гинекологическое татарское дерево делаю. возни ппц.
имена как в мордоре.
ххх: зато наверное интересно))
ууу: нифига. в прошлый раз когда я эти имена вручную набирал они мне снились
и в мозгу крутились постоянно когда бодрствую.
ууу: вместо мата хотелось использовать "сабирджан тебя махира абуллатыф налево. я твою маму бадигуль, твою папу махуба, твою дочь вахиба, а тебя самого сарвинутман"
ууу: чтоб у тебя всю жизнь мафтука висела на полшестого, и чтоб хафизула марьямбика была.
ууу: зе тебя рады бабифатыма
ууу: ну как, интересно?
ххх: 0_о ам в шоке

Прочитать...

Лента новостей:

"Одержимый бесами россиянин протаранил границу с Китаем".

В Забайкалье водитель грузовика «Мерседес», крикнув пограничному контролеру, что в него вселились бесы, протаранил ворота и уехал в Китай. Инцидент произошел 12 марта на международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск»...

Прочитать...

Ну и новости, честное слово: Одержимый бесами россиянин протаранил китайскую границу... что колют автору, мне такое же для квартального отчета надо...

Прочитать...

Стою в ювелирном, подарок выбираю и слышу краем уха диалог.

Дамочка (Д) средних лет выбирает подвеску, что то там сказала продавщице (П), далее:
П: Вам для кого?
Д: Для дочки.
П: Есть только с Playboy-ем.
Д: В смысле?
П: Ну с "зайчиком".
Д: (глядя на подвеску) А, ну это совсем детское...

О_О

Прочитать...

AnnoX (31 июля 2009 г): да не узреть тебе "kernel panic" и "die message", да обойдут стороной тебя цифры "404" и "504", да сгинут от тебя внеплановые отключения света, да минёт тебя дежурство по выходным, да обойдёт тебя стороной начальство в тяжёлый день, да не упадёт то что должно стоять, да прибудет выходной день после воскресенья, да воцарится воля твоя в сети юзерской, да придёт царствие твое на компы масдайные, да будет зарплата твоя подобна горам альпийским, да окрестят тебя юзеры и начальство спасителем своим...
Админ...

Прочитать...

ххх: ну ты прости нас, Рит
ууу: за что?
ххх: ну как же, я думал, тебе алёша сказал, на дачу твою без тебя зашли, разломали там всё по пьяни...чуть не сожгли((
ууу: что??
ххх: блин, вот так получилось( мы не хотели, просто некуда было идти,мы вспомнили что у тебя там неподалеку дача, зашли, нажрались, пошло-поехало...
ууу: ...
ууу: у меня нет дачи, ебланы!!

Прочитать...

Бесами, бесами мучим!..
verstak
http://stihi.ru/poems/2007/10/03/286.html

Прочитать...

нарисовал тебя я голой,
нарисовал твою грудь.
любуюсь я твоею попой,
а ты говоришь ну и пусть.

глажу твою попу,
трогаю твою грудь.
рукой проважу по полу,
и отправлюсь в путь.

Прочитать...

Как приятно мне, родной,
Увидать твою любовь,
Представлять ее во сне,
Наблюдать тебя в окне,
Называть себя женой,
Обалдев, что ты -- не мой
Дрыхнешь с Клавою одной,
Заорать:"Ты шо, слепой!?
Ох пойду сейчас домой
За огромной кочергой,
А потом вернусь к тебе
Настучать вам по башке!

Прочитать...

VESPA
Мне холодно... :'(

xxx
согреть тебя? ;)

VESPA
Давай

xxx
я подхочу к тебе сзади, закрываю ладонями твои глаза и прижимаюсь к тебе

xxx
я нежно проводу пальцами по твоему лицу и обнимаю тебя руками крест-накрест за плечи

xxx
я крепко прижимаю тебя к себе, руки спускаются на твою грудь

VESPA
Я разворачиваюсь,забираюсь тебе под свитер и сообщаю что теперь я там буду жить! :-P

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы

Valter1364
Публикаций: 26
PolinaRaw
Публикаций: 0
JulliaDab
Публикаций: 0
ThiseeCurt
Публикаций: 0
Andreypyday
Публикаций: 0

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com