18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Цитаты картинки про любовь

— Ты вышла за меня замуж по расчету!
— Ты вышла за меня замуж по расчету!

— Ты вышла за меня замуж по расчету!
— Ага! Только вот на что именно я рассчитывала, до сих пор не пойму!

Рано вышла замуж — залетела. Не вышла замуж — ни кому не нужна. Не ...
Рано вышла замуж — залетела. Не вышла замуж — ни кому не нужна. Не ...

Рано вышла замуж — залетела. Не вышла замуж — ни кому не нужна. Не можешь найти нормального мужика — стерва привередливая. Рано родила — шалава. Не родила — больная. Родила одного — мало. Родила много — куда нарожала. Работаешь — трудоголик. Не работаешь — лентяй. Ничего не хочешь — дурак вообще. Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море — морда не треснет. Учишься — ботан. Не учишься — разгильдяй. Наш народ молча жить не может.

— Бабуля, а как ты так счастливо замуж вышла?
— Бабуля, а как ты так счастливо замуж вышла?

— Бабуля, а как ты так счастливо замуж вышла?
— Да, внучка... Ухажеров много было, но только один спросил: "А ты сегодня кушала? А сапоги теплые на зиму у Тебя есть?", вот за него-то я замуж и вышла!

у знакомой бабушка (глубоко за 60) в деревне вышла замуж. Реально вышла, зарегистрировали брак с таким же пожилым дедулей. Расспрашиваем, с чего это вдруг ее на старости лет пробило отношения оформлять и вообще, каковы мотивы и пр? Ответ убил своей простотой. Я, говорит, когда с ним в баню захожу, раздеваемся, у него так красиво висит!

Прочитать...
- Чем ты занималась до того, как вышла замуж?
- Чем ты занималась до того, как вышла замуж?

- Чем ты занималась до того, как вышла замуж?
- Чем, чем... Чем хотела, тем и занималась!

- Не жалеешь, что замуж вышла?
- Не жалеешь, что замуж вышла?

- Не жалеешь, что замуж вышла?
- Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно.

Вышла замуж за ролевика. Поняла, что быть хорошей женой легко. Достаточно кормить его вкусняшками и позволять фрилансить в костюме Гендальфа.

Прочитать...

xxx: Все достали!!!
xxx: Сначала спрашивали: замуж не собираешься? вышла замуж.
xxx: Потом: детей не планируете? Родила дочку.
xxx: Потом: а за вторым когда?Р одила двойню, ну думаю все, отстанут, полная семья и бла-бла-бла, нет же, мать их так!!!!
xxx: Теперь спрашивают: а о разводе неужели мыслей ее было??
xxx: Вот скажите, это чтоб опять сначала зае...ть, да?

Прочитать...

Одна женщина вышла замуж по любви, но ей вечно не хватало денег и красивой жизни.
А другая женщина вышла замуж по расчёту, и ей вечно не хватало понимания и романтических чувств.
А третья женщина вообще не вышла замуж, и тихо завидовала первой и второй.
Вот и получается: есть любовь - нет любви, а женщинам вечно чего-то не хватает.

Прочитать...

Рано вышла замуж - ЗАЛЕТЕЛА…
Не вышла замуж - НИКОМУ НЕ НУЖНА…
Не можешь найти нормального мужика - СТЕРВА ПРИВЕРЕДЛИВАЯ…
Рано родила - ШАЛАВА…
Не родила — БОЛЬНАЯ…
Родила одного — МАЛО…
Родила много - КУДА НАРОЖАЛА…
Работаешь — ТРУДОГОЛИК…
Не работаешь — ЛЕНТЯЙКА…
Ничего не хочешь — ДУРА ВООБЩЕ
Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море - МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?
Учишься - БОТАН…
Не учишься - РАЗГИЛЬДЯЙКА!!!

Наш народ молча жить не может.

Прочитать...

xxx: я бы вышла замуж за сон!!!
yyy: и будешь с ним в горе и радости пока будильник не разлучит вас?)))

Прочитать...

Рано вышла замуж - ДУРА... Не вышла замуж - ДУРА... Не можешь найти нормального мужика - УРОДИНА ТУПАЯ...
Рано родила - ШАЛАВА... Не родила - БОЛЬНАЯ... Родила одного-МАЛО... Родила много - КУДА НАРОЖАЛА? ...
Работаешь - ТРУДОГОЛИК... Не работаешь - ЛЕНТЯЙКА... Ничего не хочешь - ДУРА ВООБЩЕ...
Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море - МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ? ...
Учишься - БОТАН... Не учишься - РАЗГИЛЬДЯЙКА!!!
Наш народ молча жить не может!!!

Прочитать...

Вышла замуж за немца. Живем в германии.
Он в комнате, я на кухне шуршу. Тут слышу грохот стрельбы и ор НА РУССКОМ - "прикрой! Сзади! Вспышка! Уходи бля !"
Я: О_о!!!!!!!
Вбегаю в комнату - а эта жопа гамает за Русских! и орет мне "Бросай свой обед и переводи мне, а то я не понимаю, что от меня командир хочет! (и под нос) как это я удачно женился то...."
Ащще гад...

Прочитать...

- А это правда, что Сара таки вышла замуж за радикала?
- Нет, что вы! Она таки вышла замуж за ради денег...

Прочитать...

Блондинка за эстонца вышла замуж.
- Ну как тебе мой муж? - спрашивает у подруги.
- Хорош! Высокий, голубоглазый. Красавчик. Вот только он какой-то сонный, будто спит на ходу.
- Ничего страшного. Это он моргает.

Прочитать...

>Встречался с Олей, расстались, вышла замуж... Встречался с Леной, расстались, вышла >замуж... Встречался с Настей, расстались, вышла замуж... Что ж, блять, вы все ко мне на >учебу приходите что ли???!!!

Чувак, ты не одинок.

Прочитать...

Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

Прочитать...

...
Была еще сотрудница по фамилии Подвальная. Вышла замуж - стала Могила))))
yyy: бывают же совпадения! У моей подруги бабушка-Баранова вышла замуж за дедушку-Козлова)
...

В Томске, в тогда ещё ТИАСУРе, на одной кафедре работали муж и жена - Козлов и Конева. Кафедру называли "Рога и копыта"...

Прочитать...

Он: замуж не вышла ?)
она: ага, вышла) за работу и диплом вышла замуж. Одновременно =)
он: хых..правда что ли?)
она: конечно) и они это.... свой супружеский долг исправно выполняют, по полной=)

Прочитать...

xxx: прикинь, zzz замуж вышла
yyy: о, нифига... а за кого вышла?
xxx: да я не знаю, за кого то с севера
yyy: щас он её с со6ой наверно на север заберёт
xxx: но... и обменяет там на оленя
yyy: :D
xxx: хуле олень всё равно быстрее соображает

Прочитать...

Привет! Как дела? Замуж еще не вышла?)
Да какое, замуж! Университет надо закончить. Карьеру хочу сделать. Впереди целый мир непознанных возможностей!
Не зовут?
Не зовут...:((

Прочитать...

xxx: замуж вышла?

yyy: Пока нет :) но заявление уже подали :)так что у меня теперь новый статус Невеста, Бля!

xxx: а до этого какой был???

yyy: До этого был Гражданская жена, Бля!

xxx: нужное подчеркнуть?

Прочитать...

Главное для девушки - это удачно выйти замуж. А удачно развестись - само
собой получится.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

Если женщина перестала следить за собой, значит она удачно вышла замуж.

Прочитать...

xxx: Слышал, Машка-то замуж вышла
000: Как это?
xxx: Ну вот так, взяла и вышла)
000: Просто неожиданно как-то, рано...Считай только 1-й курс закончила...
xxx: А любовь, мой милый мальчик, она не ждет! Она случается, кружит в страстном танце, и тогда уже плевать на предрассудки!
000: По залету значит?
ххх: да(

Прочитать...

Встречался с Олей, расстались, вышла замуж... Встречался с Леной, расстались, вышла замуж... Встречался с Настей, расстались, вышла замуж... Что ж, блять, вы все ко мне на учебу приходите что ли???!!!

Прочитать...

xxx: замуж не вышла там еще?
yyy: никто не предлагает мне такой красавице и умнице!
yyy: наверно выебываюсь много :)

Прочитать...

Разговор подруг. Одна недавно вышла замуж, у другой сестра вышла замуж, третья не замужем.
1: Слушай, у твоей сестры мужа Андрей зовут?
2: Да, твоего вроде бы тоже? )
3: Андрей - популярное имя для мужа. Выйду замуж своего тоже Андреем назову.

Прочитать...

Блондинка уже седьмой раз вышла замуж. Звонит подруге: - Светка, я больше так не могу. Хочу, чтобы он у меня был как Роберт Мугабе или Уго Чавес. Или хотя бы как батька Лукашенко. Короче, мне нужен пожизненный муж.

Прочитать...

Orbiter: говорят, замуж вышла?
Лапочка: вышла, ага...
Orbiter: А, скажи нафига тебе муж?
Лапочка: Ну, что бы качественно ёб и отгонял таких козлов как ты...
Orbiter: мощно задвинула...
Лапочка: а чего ты хотел? это ж я, ее муж!

Прочитать...

Orbiter: говорят, замуж вышла?
Лапочка: вышла, ага...
Orbiter: А, скажи нафига тебе муж?
Лапочка: Ну, что бы качественно ёб и отгонял таких козлов как ты...
Orbiter: мощно задвинула...
Лапочка: а чего ты хотел? это ж я, ее муж!

Прочитать...

Orbiter: говорят, замуж вышла?
Лапочка: вышла, ага...
Orbiter: А, скажи нафига тебе муж?
Лапочка: Ну, что бы качественно ёб и отгонял таких козлов как ты...
Orbiter: O_O мощно задвинула...
Лапочка: а хуль ты хотел? это ж я, ее муж!

Прочитать...

Orbiter: говорят, замуж вышла?
Лапочка: вышла, ага...
Orbiter: А, скажи нафига тебе муж?
Лапочка: Ну, что качественно ёб и отгонял таких козлов как ты...
Orbiter: O_O мощно задвинула...
Лапочка: а хуль ты хотел? это ж я, ее муж!

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com