18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Путешествия

Цитаты картинки про любовь

13-05-2013

Мне сейчас так хочется сказать тебе «Привет!» Я уже так давно не говорила с тобой. И уже почти ничего не знаю о тебе… Просто сказать «Привет!»


← Назад

Нравится(+) +4 Не нравится(-) Google+

Далее →

[16:33:32] В: Привет
[16:33:46] Р: привет.
[16:34:01] В: Как оно?
[16:34:12] Р: а ты о чем?
[16:34:34] В: Обо всем вообще )
[16:34:45] Р: смотрю квн на работе
[16:35:09] В: Везет тебе
[16:35:25] Р: тыж начальник - смотри тоже
[16:35:49] В: Не могу, я меня заругаю
[16:36:03] Р: ахах! жжешь
[16:36:18] В: Самодисциплина ептиж

Прочитать...

х: привет! есть замечания по базе?
y: как тебе сказать... знаешь фразу "Это неловкое чувство, когда слово fuck в твоей программе встречается 20 518 раз"?
x: нет. :))) откуда это?
x: бля...

Прочитать...

- Привет! Хотел тебе кое-что сказать! Во-первых, я встретил твою жену в отпуске, во-вторых, я с ней переспал, а в-третьих, как тебе во-вторых?
- Во-первых, я с ней год назад развелся, во-вторых у нее сифилис, а в-третьих, как тебе во-вторых?

Прочитать...

Она(12:45:25 14/08/2012)
:-) Привет
Он (12:48:13 14/08/2012)
Привет тебе, он незнакомые цифорки
Она (12:48:31 14/08/2012)
*ROFL*
Она (12:48:41 14/08/2012)
Можно познакомиться?
Он (12:48:56 14/08/2012)
попробуй)
Она (12:49:21 14/08/2012)
Я галя :-)
Он (12:51:25 14/08/2012)
приятно
Она (12:51:50 14/08/2012)
Взаимно
Он (12:53:05 14/08/2012)
Так, сразу чтоб не было вопросов
Саша,
Женат,
Дочь
26 (в августе 27)
Он (12:53:13 14/08/2012)
Еще чего сказать ? )
Она(12:54:36 14/08/2012)
Достаточно. Досвидания :-)
Он (12:54:50 14/08/2012)
)) Пока ) Вишь как быстро пообщались )

Прочитать...
самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему я лю...
самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему я лю...

самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему я люблю тебя, но ты понимаешь, что тебе уже нельзя это ему говорить

xxx:15:00 привет:)
xxx:15:00 привет:)

xxx:15:00 привет:)
xxx:15:00 как ты?
xxx:15:01 чё молчишь?
xxx:15:01 тебе пофиг на меня?
xxx:15:02 ну ты где там?
xxx:15:03 ах таааак
xxx:15:03 ну всё
xxx:15:03 не пиши мне вообще
больше никогда
xxx:15:04 ненавижу тебя
xxx:15:04 сссука!!!
xxx:15:05 чё молчишь?
xxx:15:05 даже сказать нечего?!
xxx:15:06 ну и пошёл ты!
xxx:15:08 эй...ну ты чё там?
xxx:15:08 обиделся?
xxx:15:09 ну ты чёёёёёё...:(
yyy:15:10 привет, я чай ходил наливать.

xxx: привет
yyy: привет
...
xxx: а потом я женюсь на тебе, а потом брошу, оставив тебя одну, без мужа, с тремя маленькими, пищащими, голодными тамагочи!!! мухахаха!!!
yyy: эточоблябыло? О_О
xxx: упс, не тебе

Прочитать...

Милая, давно хочу тебе сказать. Я гей......мер. Геймер я, в игрушки компьютерные. А ты чего так побледнела?

Прочитать...

xxx:15:00 привет
xxx:15:00 как ты?
xxx:15:01 чё молчишь?
xxx:15:01 тебе пофиг на меня?
xxx:15:02 ну ты где там?
xxx:15:03 ах таааак
xxx:15:03 ну всё
xxx:15:03 не пиши мне вообще больше никогда
xxx:15:04 ненавижу тебя
xxx:15:04 сссука!!!
xxx:15:05 чё молчишь?
xxx:15:05 даже сказать нечего?!
xxx:15:06 ну и пошёл ты!
xxx:15:08 эй...ну ты чё там?
xxx:15:08 обиделся?
xxx:15:09 ну ты чёёёёёё...
yyy:15:10 привет мой маленький паникёр я какал)

Прочитать...
самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему - я ...
самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему - я ...

самое ужасное ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему - я люблю тебя, но ты понимаешь, что тебе уже нельзя это говорить.. он уже счастлив без тебя..

-привет! Хотел тебе кое что сказать!
Во-первых, я встретил твою жену в отпуске, во-вторых, я с ней переспал, а в-третьих, как тебе во-вторых?
-Во-первых, я с ней год назад развелся, во-вторых у нее сифилис, а в-третьих, как тебе во-вторых?

Прочитать...

xxx: Привет.Я не слышала твой звонок,а пропущенный увидела поздно.Ты хотел что-то сказать?

yyy: НЕТ, блеать, я звонил, чтобы подышать тебе в трубку

sr11

Прочитать...

xxx: привет, тут?
yyy: да
xxx: я сейчас расскажу тебе один секрет >_>
yyy: yyy: всё чисто, рассказывай

Прочитать...

xxx: привет, тут?
yyy: да
xxx: я сейчас расскажу тебе один секрет >_>
yyy: yyy: всё чисто, рассказывай

Прочитать...

- Ну и как он тебе?
- Ну как тебе сказать.... Ну вот представь, как в Американских фильмах, главный герой выходит под музычку, которая его характеризует.
- Ну и...?
- Ну так он выходил бы под "Чумачечую весну"
(с) Виспер

Прочитать...

Хочу сказать тебе привет,
Услышав громко твой ответ,
Чтоб был он громче, чем орёт,
От голода мой живот!

Чтоб был он слаще чем цветы,
(Хотя они мне не нужны)
Их в ротик положить нельзя,
И наслаждаться их жуя.

Хочу, чтоб твой привет звучал,
И землю нашу облетал,
Чтоб слышали его везде
И всю еду везли ко мне.

Чтоб был живой он, как вода,
Чтоб он разлился на поля,
Полил все фрукты и горох,
Чтоб я потом их скушать мог.

Чтоб твой привет попал туда
Куда доплыть не могу я
В моря, озёра и ручьи,
Чтоб рыбу дали мне они.

Пока я буду ждать его,
Закрою глазки я легко,
И буду представлять себе,
Как искупаюсь я в еде.

Но нет привета от тебя,
Быть может жду я его зря
И не придёт ко мне еда
И вновь голодным буду я.

Прочитать...

путаю иногда слоги в словах. Могу сказать не филе куриное, а куре филиное. Вчера хотела сказать подруге ''я тебе давно говорила'', а получилось 'я тебе говно доварила''

Прочитать...

xxx: я тебя убью
yyy: И тебе привет :-)
ххх: короче я по твоему совету заставил соседку сказать "дебаггер" и тайком записал на телефон, потом вечером она пришла и ипанула меня мокрым веником по голове...
ууу: А за что? :-))
ххх: она сказала об этом подруге, подруга маме, у мамы кто-то там колдунья и она сказала, что НА САМОМ ДЕЛЕ я провел обряд наведения порчи!!!
ууу: Ахаха))))

Прочитать...

- Алё, Люся? Привет, я хотел тебе сказать, что ухожу от тебя к Свете.
- Алексей!.. А как же я?!
- Ой, прости, Люсь. Как ты?

Прочитать...

18.52 привет, любимый!!!!! :*
18.52 алё )
18.54 Славуль, чего не отвечаешь?
19.02 Славочка, ну ты где??
19.04 ну и ладно, врединка )
20.01 ну и что это значит?
20.01 не хочешь разговаривать - можно нормально сказать
20.02 а не строить из себя...
20.32 думаешь я не знаю, что тебе ленка про меня наговорила?
20.38 ты с ней чтоли???
20.39 ну и козёл же ты слава!!!!!
20.39 я от тебя такого не ожидала!
20.39 я тебя ненавижу, сволочь!!!!!!!!!!!!!

Прочитать...

х: Ну как, была у него? Как он тебе?
у: Как тебе сказать... что можно сказать о человеке, у которога на кухне спит кошка, на которой приклеен стикер "йа кошко"...

Прочитать...

"Привет.. Мне очень хотелось написать.. Словом, не знаю.. Просто за окном снег и вечность.. Как ты? Что с тобой? Знаешь, последнее время всё наоборот.. Неправильно как-то.. Глупо, временами.. Словом, скучаю по тебе.. Кажеться, люблю....."

"Привет!)У тебя в слове кажется ошибка!"

Прочитать...

19.10.09 Маруся: как можно припхаться к девушке в 6 утра и сказать: я был с тобой не откровеннен, у меня девушка есть:)))
19.10.09 Anastasija: ну ну это просто очч искренний человек, ну или просто долбоёб....ну, а ты что в ответ???
19.10.09 Маруся: я ему сказала чтобы он вернул голову на место между моих ног и не отвлекался от процесса:)))
19.10.09 Anastasija: Давно хотела тебе сказать, Марин, ты реально мудрая баба!!))))))

Прочитать...

xxx: юль привет
ууу: приивет)
ххх: знаешь... уже давно хочу тебе сказать...
ууу: что?
ххх: по-моему я тебя люблю...
ууу: сори вылетала( так что ты там хотел сказать?)

Прочитать...

Blondee: Привет! Давно хотела тебе сказать. Мне не нравится, что ты со мной как с ребёнком общаешься :(
Fragbs: Привет. А в чём проблема-то?
Blondee: Мы работаем в одном отделе и будь добр общаться со мной на равных! :(
Fragbs: Я общаюсь на равных только с теми людьми, которые в школьных тетрадях сами поля рисовали...

Прочитать...

xxx:привет, ну как рыбалка???
yyy: привет, ну как сказать...
yyy: леха с серегой поймали щуку и плотву...
yyy: ... а я .. белку и триппер...
yyy: *WALL*

Прочитать...

Место действия - зоомагазин. Отдел аквариумистики...Рассматриваю "продажных" рыб.. Красотаааа... Близка к нирване. Вдруг обнаруживаю вид рыбок, которых давно разыскивает мой хороший знакомый. Тут же тыркаю на кнопки мобильника. Разговор с моей стороны:
-Привет! Я в Аквагалерее. Тут молли-снежинки есть. Ты их хотел? А кого тебе? А сколько? Тут еще черные есть.Да разберемся потом. Давай я сейчас куплю - а ты вечером заберешь.
Договорились. Распрощались. Вечером он заходит:
-Ирка, представляешь, поговорил с тобой, а потом смотрю - мои коллеги от хохота уже под столы посползали. Я к ним: в чем дело? А они даже слова сказать не могут.Только похрюкивают - смеяться уже не могут... Потом, когда успокоились - поцитировали часть разговора, которую они односторонне слышали:
-Привет! Здорово! Хочу! Очень хочу! Давно хочу!!! Мне девочек! Парочку! Хотя, давай трех. Нет, только беленьких. Сколько денег? Годится! В шесть вечера бегу к тебе!

Прочитать...

xxx: На скольких языках ты можешь сказать привет?
yyy:хм...
yyy:print "Привет"
yyy:
yyy:cout<<"Privet"<<endl;
yyy:System.out.println("Preved!");
yyy:alert('Превед, медвед')
yyy:Но вообще, первый вариант во многих местах прокатит)
xxx:Ясна... ты тока с компами разговаривать и умеешь
yyy:=(

Прочитать...

yyy: привет
xxx: ты ужасно постриглась, я вот сижу думаю, как бы тебе это помягче сказать

Прочитать...

Привет - сказала ты мне вслед.
Привет - ответил я тебе.
Вчера я делала тебе миньет.
Ты помнишь? Нет, но дело все во мне.
Вчера я был и сыт и пьян
И алкогольный злой дурман
Засел надолго в голове.
Но помню что лизал тебе.

Прочитать...

Девушке К 8 марта
Не знаю, как стихи начать,
Про что писать тебе сейчас?
Как можно все тебе сказать,
Мне просто не хватает фраз.

Сказать, про то, что ты красива,
Мила, умна и весела?
Но хоть все это и правдиво,
Я раньше это все писал.

Сказать, меня глаза влюбили,
И их глубины описать?
И эти строки уже были,
Дак есть ли смысл повторять?

Поэтому не говорю I love you,
И не пишу стихов я том,
Я просто так тебя поздравлю
С Международным Женским Днем!

Прочитать...

XXX: ой. привет.
YYY: сори. не ответила вчера.
XXX: или это я не тебе не ответила??????????
YYY: нет. не тебе. У меня просто бывшего бухгалтера олю тоже зовут вася. это я ей не ответила. сорри
XXX: бывшего бухгалтера олю тоже зовут ВАСЯ?
YYY: дада, это именно то, что я хотела сказать. Поскольку ей не хочется чтобы к ней в аське клеились турки, она назвалась васей

Прочитать...

Винни_Хуп: привет
Odecade: Тебе тоже привет.
Винни_Хуп: как дела? че там с девушкой?
Odecade: Хорошо. Вчера доделал, приходи посмотреть. А у тебя как дела?
Винни_Хуп: o_O, нипонил, как это доделал?
Odecade: Давно уже свободен. А ты все еще там?
Винни_Хуп: че ты курил балбес?!
Odecade: Не знаю, мало-ли нашел себе место получше)
Винни_Хуп: !!!ЧЕ ЗА БРЕД!!!
Odecade: Ну судя по восклицательным знакам - пора поведать тебе тайну. У тебя киррилическая расскладка полетела, я не вижу че ты пишешь.

Прочитать...

Вервольф ‎(23:04):
-привет
-привет
-тебя как завут
-Саня
-сколько тебе лет?
-21
-извини я не могу с тобой общаться мне 13

скажи вас с детства учат сказать мужику так что вроде бы он еще и крайним остается?))))))

Прочитать...

Он: привет я так сильно по тебе соскучился. Давай помиримся.
Она: ты так давно не писал я уже подумала, что ты забыл обо мне. Как у тебя дела?
Он: я очень по тебе скучаю, руку себе сломал :(
она: О_О так сильно скучал? Жди щас приеду!!!

Прочитать...

он: Привет, давно хотел спросить. Когда у девушек-водителей машина от жары глохнет, и они открывают капот и склоняются над движком, то сиськи не обжигают об радиатор?

она: а ты когда ремень генератора проверяешь, тебе вентилятор радиатора ничего не наматывает?

Прочитать...

ххх: Привет, не так давно приехала ^^ Заграницу каталась, так сказать))
ууу: Зачем? Путешествие?
ххх: Какое нах? За жратвой)) В финляндию, епт))
ууу: 0_о И че купила?
ххх: Колбасу!!
ууу: че за колбаса? 0_о
ххх: Russian smoked sausage

Прочитать...

[она]: привет
[он]: эммм ну привет
[она]: что-то случилось, милый?
[он]: а ты не помнишь что ты мне вчера писала?
[она]: ???
[он]: какбэ вот:
сдохни в одиночестве!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! трахайся с медведом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пусть засунет тебе в рот ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты еще не знаешь как тебе будет БЕЗ МЕНЯ ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[она]: упс

Прочитать...

он: Привет, любимая!
она: Привет дорогой!!!!!
он: Чем занимаешься?
она: математику решаю. сложна! не паможешь???
он: кидай.
(через 5 минут)
он: сколько, ты сказала, тебе лет? о_О
она: 13......
он: бля, ты не могла это сказать ДО ТОГО, как мы ПЕРЕСПАЛИ?
она: а эта так важна??????
он: бляя..(

Прочитать...

Он: давно хотел тебе сказать... ты тупая блондинка!!
Она: Ах так? Знаешь, если бы мы жили в америке я бы тебя засудила! За оскорбление и неполиткорректность!
Он: Если бы жили в пендосии, то я бы назвал тебя феминоблондином с альтернативным мышлением.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com