18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Путешествия

Смешные стихи

Admin 19-09-2010

Самокритичность …

Иссякли страсти, пришла на смену скука:
Я поняла, что он – кобель, но я – не сука …

Нравится(+) +10 Не нравится(-) Google+

Trinity:Помню, как отучала старших еще собак от воровства. Сука была хитрющая, а кобель мелкий еще, месяцев 7-8, простой и наивный, как и полагается кобелю, и оба не дураки покушать со стола. Мне кто-то посоветовал такой способ - привязать вкусный кусочек к небольшой кастрюльке, и положить сию конструкцию на край стола. С сукой номер не прошел, она почуяла, что что-то здесь не так, сперва тихонько потянула за кусочек, поняла, что ее пытаются обмануть, и ушла. А вот кобель... я положила кусочек, и не успела выйти из кухни, как слышу - БЛЯМММММС!!! и вижу кобеля, с выпученными глазами удирающего из кухни. На всю оставшуюся жизнь - как отрезало, больше никогда со стола не воровал.

Прочитать...

Спасибо! На:

Trinity:Помню, как отучала старших еще собак от воровства. Сука была хитрющая, а кобель мелкий еще, месяцев 7-8, простой и наивный, как и полагается кобелю, и оба не дураки покушать со стола. Мне кто-то посоветовал такой способ - привязать вкусный кусочек к небольшой кастрюльке, и положить сию конструкцию на край стола. С сукой номер не прошел, она почуяла, что что-то здесь не так, сперва тихонько потянула за кусочек, поняла, что ее пытаются обмануть, и ушла. А вот кобель... я положила кусочек, и не успела выйти из кухни, как слышу - БЛЯМММММС!!! и вижу кобеля, с выпученными глазами удирающего из кухни. На всю оставшуюся жизнь - как отрезало, больше никогда со стола не воровал.

Я теперь, блеать, так свою жену буду отучать жрать по ночам!

Прочитать...
Держи меня... Не отпускай.... На грани нежности и страсти.... Я лиш...
Держи меня... Не отпускай.... На грани нежности и страсти.... Я лиш...

Держи меня... Не отпускай.... На грани нежности и страсти.... Я лишь с тобою поняла... Что значит "Умирать от счастья!"...

Сосед рассказал. Взяли они охотничью собаку, щенка, кобеля, назвали Джо. А потом кобель вырос и оказалось что это не кобель, а очень даже сука. Так они и звали её всю жизнь - Сука Джо :)

Прочитать...

C:
скука - скука
С:
рутина- рутина
М:
а по улицам ходят девки, одетые как блядины.
слюной по столу мажешь от безделья.
всю зиму мечтал о вкусе весеннего похмелья,
а тут такая подстава: работа - она бесконечна
до сраного отпуска осталась, кажись, целая вечность.
в него снова входить с пустыми карманами.
как хорошо было под крыльями мамы
С:
у лирического героя какое-то отчаяние
M:
он слишком долго ждал зимы окончания

Прочитать...

WerWolf: Сегодня увидела ссылку "Абсракция. Картинки". Самокритичность какая )))
...
WerWolf: Посмотрела я эти картинки... Это не самокритичность, это правда!

Прочитать...

Чем толще кошелёк, тем тоньше самокритичность.
(Юрий Татаркин)

Прочитать...

xxx: Вот я немного не поняла... "безопасный режим" - это как? Получается, в обычном режиме Windows опасна? И чем?
yyy: Знаешь... за 15 лет работы мне ни разу не пришла в голову эта гениальная в своей простоте мысль)))

Прочитать...

Иришка:Поняла что пришла весна,когда на улице запахло шашлыком.
Котик:А я понял это когда увидел жопы у людей раскрашенные в цвета лавок на улице))

Прочитать...

Мир меняется:
На смену бумажных писем пришла аська;
На смену газет и телевизора - интернет с безлимиткой;
На смену журнала "Крокодил" - БОР;
На смену цифры 13 - цифра 404...

Прочитать...

помню случай был в универе, в те далёкие годы когда на смену мсдос пришла винда....
препод, неторопливый чел в годах, вяло начинает:
- есть разные ос: дОс, виндОс...
голос с галерки:
- а что такое "винчестер"?
также вяло не меняя интонации:
- ружжО такое!

Прочитать...

она:бля вот скука!!!
он:сама сука, пизда ебаная!
он:ой малыш просто я только с третьего раза прочитал что ты написала!!!
она:
*контакт удалил себя

Прочитать...

Если ваш муж – кобель, это означает, что вы – сука.
Игорь Ягупов.
http://yagupov.ru

Прочитать...

На смену кандалам пришла канцелярская скрепка.

Прочитать...

Скука. Скука. Скука.
Для разнообразия - хандра.
Ну какая же ты Настя сука!
Я надеялся, а ты блин не пришла….

Я опять зеваю в свое пиво.
Но домой я ехать не хочу…
Прислонюсь о столб спиной красиво,
Может даму сердца отхвачу…

Прочитать...

Это редко, но бывает:
Скука душу наполняет.
Раздувается и гложет.
Знаю, водка не поможет.
Не поможет ни гитара,
Ни девченки, даже пара,
Ни хорошие друзья,
Хоть без них мне и нельзя.
Может крикнуть? Кто услышит?
Ветер лишь листву колышит...
Скука душу наполняет...
Это редко, но бывает...

С Вами грустил Романио (с)
Аккорды тож мои: Am Dm F E

Прочитать...

На смену эпохе застоя пришла эпоха отстоя...

Прочитать...

- Сука! - Сам кобель! "Все ясно, - подумал Вовик. - Встретили Новый год". - А ты что подслушиваешь, щенок?

Прочитать...

XXX (20:45:29 11/12/2007)
ты мне такие страсти говоришь))

YYY(20:45:36 11/12/2007)
страсти?????

YYY(20:45:48 11/12/2007)
детка....ты не знаешь что такое страсть:-D

YYY(20:46:56 11/12/2007)
страсть..это когда...я занималась сексом с бывшим...привязала его к батарее и нежно трахала......

YYY(20:47:01 11/12/2007)
и тут пришла мама домой.

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com