18+
1 секунда Для мозга Хочу знать Исторические факты Реклама Советы Путешествия Авто
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Путешествия

Интересные фото

19-09-2015

В 1899 году инженер Ипполит Романов построил и продемонстрировал в Санкт-Петербурге первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров


← Назад

Нравится(+) 0 Не нравится(-) Google+

Далее →

Самый первый мотоцикл в мире
Самый первый мотоцикл в мире

Самый первый мотоцикл в мире

У мотоцикла и автомобиля общий «родитель» – Готтлиб Даймлер. Именно он, в 1885 году, построил первый прототип этого культового транспортного средства – Reitwagen

1957 г. — инженер Л. И. Куприянович из Москвы создал и публично про...
1957 г. — инженер Л. И. Куприянович из Москвы создал и публично про...

1957 г. — инженер Л. И. Куприянович из Москвы создал и публично продемонстрировал первый опытный носимый мобильный телефон ЛК-1 весом 3 кг, радиусом действия 20—30 км и временем работы без смены батарей 20—30 часов и базовую станцию к нему. Решения аппарата запатентованы (а. с. 115494 от 01.11.1957).
1961 г. — Л. И. Куприянович создаёт опытный образец карманного мобильного телефона, размещающегося на ладони, весом 70 гр. и дальностью связи 80 км.

В 1905 году немец Карл-Людвиг Несслер продемонстрировал свое изобре...
В 1905 году немец Карл-Людвиг Несслер продемонстрировал свое изобре...

В 1905 году немец Карл-Людвиг Несслер продемонстрировал свое изобретение – аппаратную химическую завивку. Выглядело это так: во время презентации аппарата на волосы модели были накручены двенадцать длинных и довольно тяжелых латунных стержня, подключенных к разогревающемуся электрическому аппарату. Вся процедура длилась около пяти часов.

Древнейшая из известных фотография Нью-Йорка - 1848 год. Дорога на ...
Древнейшая из известных фотография Нью-Йорка - 1848 год. Дорога на ...

Древнейшая из известных фотография Нью-Йорка - 1848 год. Дорога на переднем плане стала Бродвеем в 1899 году.

Электромобиль И. В. Романова у Гатчинского дворца. 1900 г.Оказывает...
Электромобиль И. В. Романова у Гатчинского дворца. 1900 г.Оказывает...

Электромобиль И. В. Романова у Гатчинского дворца. 1900 г.Оказывается, в 1899 году инженер Ипполит Романов построил и продемонстрировал в Санкт-Петербурге первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров...

Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 год
Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 год

Российский император с друзьями.

Германия, Дармштадт, 1899 год

Первый русский автомобиль
Первый русский автомобиль

Первый русский автомобиль

В 1896 году на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде посетители с удивлением увидели странный "безлошадный экипаж". Это был первый русский автомобиль - 117 лет назад. Первая машина имела одноцилиндровый двигатель мощностью всего-то навсего в 2 лошадиные силы, авто было построено в Петербурге.

Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 г.
Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 г.

Российский император с друзьями.
Германия, Дармштадт, 1899 г.

Самый первый мотоцикл в мире
Самый первый мотоцикл в мире

Самый первый мотоцикл в мире

У мотоцикла и автомобиля общий «родитель» – Готтлиб Даймлер. Именно он, в 1885 году, построил первый прототип этого культового транспортного средства – Reitwagen, мотоцикл на основе деревянной

Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 год.
Российский император с друзьями.Германия, Дармштадт, 1899 год.

Российский император с друзьями.
Германия, Дармштадт, 1899 год.

В 1992 году инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс отправил коллега...
В 1992 году инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс отправил коллега...

В 1992 году инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс отправил коллегам со своего телефона первое в мире SMS-сообщение, содержащее короткое поздравление с наступающим Рождеством.

Первые русские электромобили
Первые русские электромобили

Первые русские электромобили

В конце 19 века в мире все переходили на электричество. Улицы получали электросвещение, заводы начинали работать с помощью электроэнергии, появились трамваи. Разумеется, инженеры стали экспериментировать и с электромобилями. Да-да, в конце 19 века по дорогам мира уже колесили машины, работающие на электротяге. Причем в 1899 году в мире было продано 1875 электрических автомобилей, тогда как машин с паровыми двигателями было реализовано 1 680, а с бензиновыми — всего 936.

В России производством электромобилей решил заняться Ипполит Романов, дворянин, организовавший в конце 19 века в Одессе небольшое электротехническое предприятие. В 1899 году по проекту Романова был построен первый русский электрокар. Автомобиль, показанный в Санкт-Петербруге, был рассчитан на перевозку двух пассажиров. Вес машины составлял 750 кг, 370 из которых весила аккумуляторная батарея. С ее помощью автомобиль мог разгоняться до 37 км/ч. Заряда хватало на 65 км пути. После батарею приходилось менять. Подзарядка, разумеется, не предполагалась.

Всего было построено и испытано несколько образцов легковых автомобилей Романова и даже омнибусов. Такой микроавтобус мог перевозить 17 человек на расстояние до 60 км на одной батарее. Максимальная скорость микроавтобуса составляла 19 км/ч.

Однако для развития электрического транспорта нужна была государственная поддержка. Романов получил заказ на создание 80 омнибусов, на что требовалось более полумиллиона рублей. Чтобы найти деньги, он создал акционерное общество, но ничего не получилось, так как у этого проекта было много противников из конкурентов, занимающихся перевозками.

Трамвай — очень старый вид московского общественного транспорта, пе...
Трамвай — очень старый вид московского общественного транспорта, пе...

Трамвай — очень старый вид московского общественного транспорта, первая электролиния открылась в 1899 году.

Бьюик 1948-го года!
Бьюик 1948-го года!

Бьюик 1948-го года!

Американский инженер-механик Норман Тимбс (Norman E. Тимбс) построил этот Buick Streamliner в далеком 1948 году. В основу лег алюминиевый корпус со стальным шасси - журналисты писали, что машина похожа то-ли на кита, то-ли на черепаху. Однако, в прекрасных линиях и изгибах автомобиля, можно увидеть и формы женского тела. На создание его Норман потратил два с половиной года и огромные, по меркам того времени, 10 тысяч долларов.Самым удивительным в этой истории является судьба Buick Streamliner. Считалось что автомобиль был безвозвратно утрачен, но в 2002 году этот раритет был найден в пустыне. В результате выкуплен и отреставрирован Дэвидом Краусом После восстановления, этот автомобиль был продемонстрирован на конкурсе элегантности - Amelia Island Concours d'Elegance 2010 года. Вряд ли, Вы когда-нибудь увидите эту красоту на дороге, вероятно, что этот автомобиль никогда не будет выставлен на аукционе. Этот автомобиль слишком ценнен и слишком красив, что бы его владелец решил с ним расстаться.

Бьюик 1948-го года!
Бьюик 1948-го года!

Бьюик 1948-го года!

Американский инженер-механик Норман Тимбс (Norman E. Тимбс) построил этот Buick Streamliner в далеком 1948 году. В основу лег алюминиевый корпус со стальным шасси - журналисты писали, что машина похожа то-ли на кита, то-ли на черепаху. Однако, в прекрасных линиях и изгибах автомобиля, можно увидеть и формы женского тела. На создание его Норман потратил два с половиной года и огромные, по меркам того времени, 10 тысяч долларов.Самым удивительным в этой истории является судьба Buick Streamliner. Считалось что автомобиль был безвозвратно утрачен, но в 2002 году этот раритет был найден в пустыне. В результате выкуплен и отреставрирован Дэвидом Краусом После восстановления, этот автомобиль был продемонстрирован на конкурсе элегантности - Amelia Island Concours d'Elegance 2010 года. Вряд ли, Вы когда-нибудь увидите эту красоту на дороге, вероятно, что этот автомобиль никогда не будет выставлен на аукционе. Этот автомобиль слишком ценнен и слишком красив, что бы его владелец решил с ним расстаться.

Физик, математик и инженер участвуют в конкурсе. Каждому из них выдали одинаковое количество досок для забора и предложили огородить ими максимально возможное число овец.
Инженер построил небольшой, но крепкий загончик в форме квадрата.
Физик соорудил загон в форме окружности, утверждая при этом, что именно такая форма обеспечит бОльшую вместимость овец.
Математик тоже построил заборчик по кругу, после чего уселся в центр и заявил жюри:
- Принимаем, что я нахожусь снаружи.

Прочитать...
Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайа...
Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайа...

Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайан Берг.
Высота конструкции составила 7,86 м.

Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайа...
Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайа...

Самый высокий карточный домик построил в 2009 году американец Брайан Берг.
Высота конструкции составила 7,86 м.

Прапорщик построил новобранцев и командует:
- На первый-второй, рассчитайсть!
- Первый! Второй! Первый! Второй! Первый! Первый!
- Почему первый? Рядовой, выйти из строя!
- Рядовой Сидоров. Товарищ прапорщик, да первый я у своей Наташки,
первый.

Прочитать...

twitter:
Aliseborg Приезжал хороший друг Романов. Пили кофе, общались за жизнь.
Aliseborg Черт, губная помада не отмывается фак
Aliseborg Губная помада и Романов не связаны!!!

Прочитать...

Тимур Бекмамбетов снимает фильм "Ирония судьбы-2" Сценарий: Ипполит (Иной) инициирует Надю и хочет сделать ее снегурочкой-вампиром. Но пока его нет дома, приходит пьяный Светлый (Женя Лукашин) и перевербовывает ее для работы в Новогоднем дозоре. Ипполит от горя разносит весь Питер.

Прочитать...

Возвращается актриса с гастролей, муж-инженер ее спрашивает:
- Ну, скажи, только честно - сколько у тебя за эту поездку было романов?
- Всего один...
- Что-то на тебя не похоже, или ты постарела?
- Это я постарела?!! Да у меня были Саша, Коля, Володя, Петр Иванович...
а Роман только один! И тот карликовый.

Прочитать...

ххх:
Инженер - может работать.
Старший инженер - может работать сам.
Ведущий инженер - может работать сам и заставлять других.

yyy:
Главный инженер - может ничего не делать ))))

(c)max_poll (sysadmins.ru)

Прочитать...
Мы Вконтакте vk.com/bibofun
Лучшее за неделю

Лучшие авторы


Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com